проблема с датчиком фаз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с датчиком фаз. Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:59
сижу в гараже сейчас.ехал домой машина затроила,а 2 раза вообще заглохла.подсоединил комп-показало ошибку датчика фаз.разъемы прошевелил-не помогло.разъем с него снимаешь-так же троит.вопрос--разве с неисправным датчиком фаз машина будет троить?.всего лишь ведь впрыск изменился.или смотреть в другую сторону надо
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:10
Шкив генератора не болтается?
Заведи движок, засучи рукав и аккуратно (с соблюдением мер безопасности) пошевели фишку и провод ДПКВ. Если при шевелении движок заглохнет - трабл там.

#3:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:15
serg_42 писал(а):

Шкив генератора не болтается?
Заведи движок, засучи рукав и аккуратно (с соблюдением мер безопасности) пошевели фишку и провод ДПКВ. Если при шевелении движок заглохнет - трабл там.

шкив не болтается.сейчас пойду попробую-отпишу.просто где то написано что при отказеДФ машина не будет троить,а где то что будет

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:18
Троить не будет, железобетонно.
#5:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:21
нет,машина не глохнет-так же троит nea
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:26
Метки надо бы проверить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
#7:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:31
serg_42 писал(а):

Метки надо бы проверить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

сейчас проверим Smile

#8:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 21:55
вообщем и метки совпадают.чтож еще то может быть
#9:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:09
У меня как-то тоже начала выскакивать ошибка ДФ. Но на работе двигателя это никак не сказывалось. Насколько я помню, при неисправности ДФ контроллер дает команду на попарный впрыск.А вот когда навернулся высоковольтный провод то машина начала троить. Через время заработала нормально, потом опять затроила. вывернув свечи, увидел, что свеча второго цилиндра черная. Свечу заменил - результата нет. Заменил провод и все стало нормально. Попробуй в эту сторону покопать.
#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:11
Погоди! Ты про ВАЗ или Астру?
Pardon

#11:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:18
я про ваз.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194280 вот здесь WORM уверяет что с с неисправным ДФ будет троить
#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:22
Будет!.....НО! Сперва- сопоставить метки ГРМ! Ремень запрость может на метку-две перескочить...
#13:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:26
Олег-10 писал(а):

Будет!.....НО! Сперва- сопоставить метки ГРМ! Ремень запрость может на метку-две перескочить...

ремень проверил-всё в норме.значит завтра поеду за новым датчиком.по результату отпишу Wink

#14:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:31
alexsashka Ездил больше полугода с неисправным датчиком детонации и датчиком фаз... машина не троила, просто тупила. Имхо если троит, надо модуль зажигания проверить, возможно дело в нем
#15:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:32
tankistRKKA писал(а):

alexsashka Ездил больше полугода с неисправным датчиком детонации и датчиком фаз... машина не троила, просто тупила. Имхо если троит, надо модуль зажигания проверить, возможно дело в нем

модуль менял-у меня слава богу один в запасе валяется dns4

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:32
Сначала пошевели колодку разъёма датчика...Может окислилась?
#17:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:39
Олег-10 писал(а):

Сначала пошевели колодку разъёма датчика...Может окислилась?

нет,я разъемы в первую очередь проверил

#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:41
Ну, тада ОЙ! Пробуй датчик...
#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 06:23
aleksstrel писал(а):

.......Заменил провод и все стало нормально. Попробуй в эту сторону покопать.



Плюсану к оборванному ВВ проводу. Возможно ДФ тупо помеху ловит.

#20:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 09:34
2 раза дох ДФ и ничего... Машина работает как часы. На немножко увиличивается расход - и то ели бы специально не смотрел - не заметил бы.

Именно троила у меня от ВВ проводов. Но при этом ошибка 300, 303 была.

#21:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 01:13
вообщем проблема решена.вывернул еще раз свечи-заметил что одна темновата.думаю дай померяю компрессию-поехал к корешу(3км)доехал уже кое как вообще.и бац -в 3 цилиндре ноль).только сейчас закончил собирать-пришел с гаража.работает теперь как часики dns4 .только гидрик падла один цокает-газанешь вроде перестает опять hehe .вообщем забил на него-хрен определишь какой там гремит hehe .кстати прогорел выпускной




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU