чёт я не понял..Вроде как сам себе противоречишь:
Злой Владимирыч писал(а): Обмотки якоря на вал не коротят.
Злой Владимирыч писал(а):Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Злой Владимирыч писал(а):Есть два предположения: щеточный узел - длина щеток 9 мм (что возможно дает недостаточное прижатие) и межвитковое в обмотке якоря
Злой Владимирыч писал(а):При перемыкании болтов на втягивающем реле
Какие перемыкал?
А износ втулки не рассматривал?Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.И не сопротивление, а индуктивность - более информативно
Злой Владимирыч писал(а):Да там всего два болта - их и перемыкал. О какой втулке речь? Да и пробег всего 26 т.км.
Нужно перемыкать не болты, а болт и папу на втягивающем... хотя вращаться все равно должен был.Vit59 писал(а):Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
А его-то как измерить? В наличии только мультиметрЗлой Владимирыч писал(а):Vit59 писал(а):Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
А его-то как измерить? В наличии только мультиметр
Каждую обмотку надо подключить к ПЕРЕМЕННОМУ току К примеру
12V 50 герц от трансформатора + резистор(для ограничения тока) и замерить ток а цепи.В катушке с замыканием ток будет больше