APXOH писал(а): Причина была в обгоревшем контакте высоковольтного провода свечи второго цилиндра.
Значит пункт 2.
Цитата:2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).
APXOH писал(а):можно ли их ставить на одну и туже машину?
Сейчас огромное количество разных моделей коммутаторов.
На твою можно ставить ПОЧТИ любой коммутатор.
Не пойдет только двухканальный,который предназначен исключительно для Микропроцессорной Системы Зажигания.
Например эти (они ОБЯЗАТЕЛЬНО 7-ми контактные)
http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
Эти для твоего авто стандартные (могут быть как 6-ти,так и 7-ми контактные,но 7-ой контакт в них не задействован).
http://www.ate2.ru/?id=43
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049053124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174
А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя.Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html
А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Этот даже с датчиком детонации
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292
И еще много других,вплоть до импортных.
APXOH писал(а):чем отличаются коммутаторы с разным количеством контактов (кажется 6 и 7 шт)
Все зависит от модели коммутатора.
При покупке проще всего смотреть в паспорте аналог ли он модели 3620.Тогда смело бери независимо от количества контактов.BorisN писал(а):предыдущий пост надо в FAQ
Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...
Щас голова не варит шо-то... Да и не будет она сёдня варить, не всё вчера выпито... kazak1102 писал(а):Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...
Тогда еще один интересный коммутатор в подарок,тем более он с твоей родины.
Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html
Тож забрал... APXOH писал(а): распечатаю твой пост и буду возить с собой в бардачке)
Пост ничем в дороге не поможет.
Купи надежный коммутатор,например МЗАТЭ или Калужский,сразу поставь его на авто,а вот свой проверенный вози в бардачке.Sergej1852 писал(а):Всем привет.Подскажите,плиз,как настроить карб на 1,5 двигле,если там стоит 49 распред вал и увеличенные клапана?Или проще родной вал воткнуть?
Тут надо карб ставить с увеличенным диффузором 2й камеры,да и первой то же. Поставь родной и не мучайся. Все эти спортивные распредвалы сдвигают оптимальный рабочий диапазон в высокую область. Что мало приемлемо для обычной повседневной езды . Недостаток в том что тяга на низах неизбежно ухудшиться . Что бы компенсировать потерю на низах придёться менять длинну впускного, выпускного тракта. Это проблемматично и не всегда выполнимо. На простой стоковой девятке редко приходиться использовать максимальные обороты ,так зачем их повышать ещё в обычной эксплуатации. Более целесообразно добавить тяги во всём рабочем диапазоне за счёт увеличения рабочего обьёма и установить гл.пару с меньшим передаточным числом.alex2109 писал(а):http://stierlitz.narod.ru/carb.html
Что касается данной статьи,то можно по жизни самому на себе же и поэкспериментировать .Набить себе брюхо кашей и попробовать,как ты рванешь с места,а потом как ты будешь на месте стоять(на ХХ).Потом не дать тебе жрать ,потом дать маленькую чайную ложку,затем большую,потом удлинить горло,потом его укоротить,потом его перевязать веревкой и попробовать снова каши проглотить да побыстрее,заткнуть ватой ноздри,потом их открыть.Потом надеть ботинки на пять размеров больше,а противогаз на 2 размера меньше и пробовать ,пробовать и пробовать до умопомрачения novchik74 писал(а):В картинках-откуда мерять 25мм
От бензина до плоскости разъема средней части и верхней крышкиkazak1102 писал(а): а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем..
Две проблемы точно вижу-давит сильно на педаль и бегает с бубном.Остальное -нечленораздельно Sergej1852 писал(а): 49 распред вал и увеличенные клапана?
чей вал то?производитель окб двигатель?Если хочешь прихода то мне кажется надо поставить карб 21053. я на таком катался-зачётная весчЪ! Да и пАцАны вроде рекомендуют...kazak1102 писал(а):AL_I_VE
Давай как-то по-членораздельней...Например
- Заводится нормально
- ХХ устойчивый (или нет)
- Перегазавка на месте ???
- Как едет или не едет...
Не сваливай всё в кучу, а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем...
заводиться нормально. холостой устойчив. перегазовка на месте. она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.AL_I_VE писал(а):она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.
kazak1102 писал(а):Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Твой случай, не...???dzelik писал(а):вскрывали кастрюлю, внутри конденсат
Об этом позже.
dzelik писал(а): подогрева карба нет,
Нужно сделать.
dzelik писал(а):Блока ЭПХХ тоже нет на своём месте,
Его видимо совсем нет - просто выкинули,а клапан ЭМК запитали например с катушки зажигания клеммы Б,или попросту откусили иглу в ЭМК.
dzelik писал(а):Иногда может стоять на холостых и через5-10 минут неожиданно начать троить, теряет обороты и глохнет
А это видимо не герметичен игольчатый клапан карбюратора.
Чтобы убедиться в этом,нужно сразу после того как заглохла,посветить фонариком в диффузор 1-й камеры карбюратора.
Если увидишь капающее на дроссельную заслонку топливо,то клапан заменить.
Начать с этого.