Пара & 3 кола писал(а):
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.
Это как?Пара & 3 кола писал(а):ШнурОК писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.
Это как?
Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.
Я ездил на 21065 и не понимаю о чём ты. Параллельно чему?ШнурОК писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ШнурОК писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.
Это как?
Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.
Я ездил на 21065 и не понимаю о чём ты. Параллельно чему?
Да, чему же собственно?? Может педали газа??
То Пара & 3 кола Сегодня домой поеду с работы проверю. Завтра отпишусь. Если конечно потерпишь Vovan103 писал(а):Держи формулу из ВУЗовской "Теории автомобиля" для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% - такие вот мы оптимисты! :-D
Спасибо за формулу - то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.Шурик писал(а):http://www.team-rs.ru/speed.xls
Спасибо, это вообще круто :cool:Цитата:http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
По пути с работы проверил:
2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч
3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч
4-я передача: 2000 об- около 65 км/ч
Всё почти как по табличке, аж приятно