Примерный график зависимости... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Примерный график зависимости... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:20
...оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче.

Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости.
И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!

ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.

А как на матрехе проверить?

#2: Re: Примерный график зависимости... Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:28
Пара & 3 кола писал(а):



ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.


Это как?

#3: Re: Примерный график зависимости... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:35
ШнурОК писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.


Это как?



Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.

#4: Re: Примерный график зависимости... Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:49
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОК писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.


Это как?



Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.


Я ездил на 21065 и не понимаю о чём ты. Параллельно чему?

#5: Re: Примерный график зависимости... Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:01
ШнурОК писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОК писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.


Это как?



Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.


Я ездил на 21065 и не понимаю о чём ты. Параллельно чему?


Да, чему же собственно?? Может педали газа?? Smile

То Пара & 3 кола Сегодня домой поеду с работы проверю. Завтра отпишусь. Если конечно потерпишь Smile

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:24
Так, ну ладно.
Попробуем сначала.

Меня интересует(смотри тему и первый мой пост)




Про классику: мне с детства это было известно Very Happy .

Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу.

Можете проверить!

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:33
По сути заданного вопроса можно глянуть здесь
http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm

#8:  Автор: Vovan103Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:35
Держи формулу из ВУЗовской "Теории автомобиля" для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% - такие вот мы оптимисты! :-D

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:52
Vovan103 писал(а):

Держи формулу из ВУЗовской "Теории автомобиля" для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% - такие вот мы оптимисты! :-D



Спасибо за формулу - то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:04
http://www.team-rs.ru/speed.xls
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 19:00
Шурик писал(а):

http://www.team-rs.ru/speed.xls



Спасибо, это вообще круто :cool:

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 09:38
Цитата:

http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm


По пути с работы проверил:
2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч
3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч
4-я передача: 2000 об- около 65 км/ч

Всё почти как по табличке, аж приятно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU