Подогрев дросельной заслонки и малый круг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Подогрев дросельной заслонки и малый круг Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:45
Всем привет!
Тут боремся с системой охлаждения на 1,6 16в. И немного озадачены вопросом, должна ли идти охлаждающая жидкость с "верхнего" патрубка подогрева дросселя до открытия термостата? Может кто сказать однозначно? А то у меня только после открытия термостата начинает идти...

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 13:28
Однозначно сказать не могу. но если рассудить логически.то да. Так зимой термос всегда закрыт а ехать надо.
#3: Re: Подогрев дросельной заслонки и малый круг Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 16:36
Artecom писал(а):

Всем привет!
Тут боремся с системой охлаждения на 1,6 16в. И немного озадачены вопросом, должна ли идти охлаждающая жидкость с "верхнего" патрубка подогрева дросселя до открытия термостата? Может кто сказать однозначно? А то у меня только после открытия термостата начинает идти...


Если в ходе ваших экспериментов крышка РБ открыта, то примерно так и будет. При этом, после открытия термостата будет лить из шланга, подключенного к термосу, и не будет лить из шланга, подключенного к трубе помпы.
Если крышка закрыта, то поначалу не будет лить вообще, затем по мере прогрева (с ростом давления) потечет из шланга от термоса, а с дальнейшим прогревом (ростом давления) потечет и из другого шланга. Конечно, если отсоединением шлангов давление не сбрасывать, т.е. отсоединять кратковременно.

#4: Re: Подогрев дросельной заслонки и малый круг Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 17:26
Michail_09 писал(а):


Если в ходе ваших экспериментов крышка РБ открыта, то примерно так и будет. При этом, после открытия термостата будет лить из шланга, подключенного к термосу, и не будет лить из шланга, подключенного к трубе помпы.


Так и было. Спасибо! Т.Е. данное поведение нормально?

Тогда совсем уж интересный вопрос, на ХХ термос, радиатор, карлосон отрабатывают нормально. Но стоит прокатить км 3-5 достаточно динамично, как включается карлосон и молотит без остановки, от радиатора холодный воздух, стоит заглушить и завести как все приходит в норму на ХХ опять же... термос меняли, пробку гоняли как могли, хомуты затянуты.

Грешим на помпу, что на высоких оборотах крыльчатка проскальзывает...

ПС машине год и чуть больше 20ткм

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 18:56
Если радик холодный значит не открывается термос. Вот карлсон и молотит.
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:29
НЕСТЕР писал(а):

Если радик холодный значит не открывается термос. Вот карлсон и молотит.


на хх все работает четко, вот в чем ребус

#7: Re: Подогрев дросельной заслонки и малый круг Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:13
Artecom писал(а):

Так и было. Спасибо! Т.Е. данное поведение нормально?


Абсолютно нормально. Когда термос открыт, то он соединяет РБ с трубой помпы. Соответственно при открытой крышке РБ давление в нем и в трубе помпы атмосферное. Соответственно уровень жидкости в шланге, подключенном к трубе, примерно такой же, как в РБ. И т.к. ДУ выше РБ, то из него ничего вытекать не будет.
А в термостате в это время давление выше атмосферного на величину давления, производимого помпой (примерно 25...30 см тосольного столба). Соответственно из второго шланга будет бить струя тосола.

Artecom писал(а):

Тогда совсем уж интересный вопрос, на ХХ термос, радиатор, карлосон отрабатывают нормально. Но стоит прокатить км 3-5 достаточно динамично, как включается карлосон и молотит без остановки, от радиатора холодный воздух, стоит заглушить и завести как все приходит в норму на ХХ опять же... термос меняли, пробку гоняли как могли, хомуты затянуты.


Возможно, что это типичная воздушно- паровая пробка в термостате. В результате термостат не омывается горячей жидкостью и не открывается. А карлсон дует на холодный радиатор. Наверное както так. Осталось разобраться откуда воздух. Возможно, что при отключениях шланга ДУ вы сами накормили двиг воздухом. Например при снятой пробке РБ, если отсоединить шланг от ду на непрогретом движке и газануть, то воздух всосется в систему из атмосферы. Ну а может из цилиндров через прокладку газы сифонят.

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:36
Цитата:

Возможно, что это типичная воздушно- паровая пробка в термостате. В результате термостат не омывается горячей жидкостью и не открывается.


На ХХ все отлично работает. Уж если на ХХ проходит все нормально и омывает, то на оборотах темболее все ровно должно быть.

Цитата:

Осталось разобраться откуда воздух. Возможно, что при отключениях шланга ДУ вы сами накормили двиг воздухом.


Возможно, но врятли, ибо прогоняли жидкость с ДУ в РБ минут 20 (и не одна попытка была), всяко бы прошел воздух ИМХО.

Цитата:

Ну а может из цилиндров через прокладку газы сифонят.


Из РБ бы пахло выхлопом, а этого нет...

Сегодня махнут помпу, если и это не поможет, я ХЗ тогда...
ПС под печкой тоже сухо (ЭБУ в частности)

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:10
Artecom писал(а):

Цитата:

Возможно, что это типичная воздушно- паровая пробка в термостате. В результате термостат не омывается горячей жидкостью и не открывается.


На ХХ все отлично работает. Уж если на ХХ проходит все нормально и омывает, то на оборотах темболее все ровно должно быть.


Ну какбы на оборотах пара больше выделяется, он выдавливает жидкость из термостата, ухудшается циркуляция жидкости (помпа ее поставляет меньше, чем должна), пара становится только больше, превед пробка. Выключили двиг, пар в термостате конденсировался (исчез!!!) и заменился жидкостью. Завели. Помпа подогнала жидкость нормальной температуры, парообразование мизерное и все работает!

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:13
Michail_09 писал(а):

Artecom писал(а):

Цитата:

Возможно, что это типичная воздушно- паровая пробка в термостате. В результате термостат не омывается горячей жидкостью и не открывается.


На ХХ все отлично работает. Уж если на ХХ проходит все нормально и омывает, то на оборотах темболее все ровно должно быть.


Ну какбы на оборотах пара больше выделяется, он выдавливает жидкость из термостата, ухудшается циркуляция жидкости (помпа ее поставляет меньше, чем должна), пара становится только больше, превед пробка. Выключили двиг, пар в термостате конденсировался (исчез!!!) и заменился жидкостью. Завели. Помпа подогнала жидкость нормальной температуры, парообразование мизерное и все работает!


В принципе согласен... Ладно посмотрим на результат замены помпы, ибо процесс уже идет, а там бум думать Smile

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:24
Artecom
По прокладке, выкрути свечи и посвети фонариком на поршни, одинаковый ли нагар, мокрый поршень может есть.
Приезжала приора с потраиванием и уходом тосола, вымытый тосолом поршень, неплотное прилегание прокладки - головку видимо повело от нагрева. Прокладка вобже ржака, из листа тонкого железа, мотористам заработок. Раньше на калино-приоро были типа 3 слойных прокладок, мотористы пишут.

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:14
d.dmitry
Гляну, но тосол не уходит вообще ничуть

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 06:56
финал истории.
все описывать не буду, ибо загадка эта порядком потрепала мозги двум сервисам (самому негде гайки крутить, да и загадка озадачила).
Вообщем, помогла замена термостата (нового), на новый. Первый хоть и был исправным (чайник с кипятком показал), но открывался слишком поздно.
Всем спасибо за советы. Smile
пс помпу не стали менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU