#1: Проблема со стартером Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Марта 2012 14:17 |
#2: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 10 Марта 2012 14:46 |
Пробовал замкнуть отверткой клемму, на которую красный провод одевается и болт втягивающего, результата 0. Какие-то еле слышные металлического типа звуки тока раздаются.
#3: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Марта 2012 15:04 |
замыкать надо 2 болта между собой))
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Марта 2012 15:14 |
Завели с троса, доехал до дома, заглушил
#5: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Марта 2012 15:30 |
Для начала расскажи как сигналит сигнал и как горят лампочки на приборке когда ключ на старт.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2012 16:52 |
Два болта на самом втягивающем тоже пробовал замыкать, результат такой же - тихие металлического типа звуки.
#7: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Марта 2012 16:53 |
Два болта на самом втягивающем тоже пробовал замыкать
А при этом, как я прочитал пишут, что стартер должен крутить в холостую? Правильно я понял или что-то не так?
#8: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Марта 2012 17:32 |
Остальные 10% помог бы выяснить тестер,включив его к массе двигателя и заднему болту втягивающего,а потом замкнув два болта на втягивающем.
Если тестер покажет 12 вольт при замыкании болтов,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.
А искры были?
Похоже без снятия не обойтись.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2012 17:35 |
а под задним болтом подразумевается тот, которой свободный?
Да, искры были.
#10: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Марта 2012 17:37 |
Так, а под задним болтом подразумевается тот, которой свободный?
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2012 17:41 |
Тут не принципиально, можно и на АКБ мерить
#12: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Марта 2012 18:24 |
Остальные 10% помог бы выяснить тестер,включив его к массе двигателя и заднему болту втягивающего,а потом замкнув два болта на втягивающем.
Если тестер покажет 12 вольт при замыкании болтов,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.
При замыкании двух болтов искры должны быть ОЧЕНЬ сильные.Даже отвертка оплавляется.
#13: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Марта 2012 18:31 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2012 18:42 |
Ну да искры были такие приличные.
На что особо обратить внимание при дефектовке деталей?
#15: Автор: nubik, Откуда: ст. Ленинградкая
Добавлено: 11 Марта 2012 10:21 |
#16: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Марта 2012 13:46 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2012 13:51 |
Щетки совсем износились,
чем лучше смазывать детали? В мурзилке написано вал якоря, втулку задней крышки моторным маслом.
#18: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Марта 2012 13:57 |
Винтовые шлицы вала якоря под бендикс и втулку моторным маслом.
Не лишне немного мазнуть Литолом втулку,которая в картере сцепления запрессована.
#19: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2012 13:57 |
В мурзилке написано вал якоря, втулку задней крышки моторным маслом. Им и смазать или лучше чем-нибудь другим?
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2012 14:01 |
А сами зубья бендикса обильно литолом.
#21: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2012 14:05 |
А смысл?
На Литол куча пыли налипнет.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2012 14:12 |
в зацепление с маховиком чтоб входил мягко, меньше разбивая венец.
ничего там не налипает ,всегда так делал
#23: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2012 14:18 |
На шестерне бендикса после нескольких десятков пусков врядли смазка останется,она вся по зубьям венца разбежится.
Но в принципе может это и хорошо.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2012 14:25 |
Но тысяч за 15 она ещё там есть ,я считаю что при таких малых трудозатратах стоит чуток облегчить жизнь узлу.
#25: Автор: Tolyan.32, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Марта 2012 20:28 |