Гайка шкива коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гайка шкива коленвала Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:04
Всем привет. Такая проблема: стала откручиваться гайка крепления шкива коленвала. Думал резьба поизносилась, т.к. пару раз менял манжету. Один раз открутилась полностью во время работы двигателя, хорошо не потерялась, в поддоне лежала, закрутил обратно на месте. Поставил новую, всё равно откручивается. Подскажите почему так и как это исправить??? Авто - ВАЗ 21074
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:10
Сильней зажми-рывком nea
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 00:31
Резьбовой герметик можно юзать... Но вообще это может быть из-за дисбаланса шкива... Смотреть надо...
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:06
Резьбовой герметик - он же фиксатор резьбы.
Соглашусь с Ездец, тут бы посмотреть сначала. Может и не гайка виновата.

И эт, ты как гайку то затягиваешь?

P.S. у меня эта гайка как то вообще убежала куда то. Сколько ездил без неё не знаю, но лучше не повторять.

#5:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:54
В поддоне она в принципе не могла оказаться, не путай с гайкой распредвала. Наверное она на защите поддона (картера) все таки лежала? У меня как то тоже открутилась, поменял шпонку и гайку на новые, теперь все ок. Затягивай при включенной 5й передаче и выставленными упорами под колесами.
#6:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 18:22
Dik 2107 писал(а):
Наверное она на защите поддона (картера) все таки лежала?

Ну да верно, на защите...

Эта проблема у меня началась после второй замены манжеты. Началось какое то бряканье и пропала зарядка аккумулятора. Оказалось ослаб ремень. Присмотревшись, увидел, что шкив как то криво сидит - сполз с коленвала, но не соскочил полностью, гайки нет, нашёл на защите.

Neonl писал(а):
И эт, ты как гайку то затягиваешь?

После замены манжеты снизу, спец ключём, пока затягивалась. Новую затягивал сверху насколько сил хватало.

Ездец писал(а):
Но вообще это может быть из-за дисбаланса шкива...

Это как то можно проверить? И что с ним могло случиться, раньше такого не было?

Ездец писал(а):
Резьбовой герметик можно юзать...

А потом не будет проблем с откручиванием?

Dik 2107 писал(а):
поменял шпонку и гайку на новые

Да шпонка вроде в порядке, когда шкив одевал, он не болтался, чётко встал...

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 22:44
HART писал(а):

Neonl писал(а):
И эт, ты как гайку то затягиваешь?

После замены манжеты снизу, спец ключём, пока затягивалась. Новую затягивал сверху насколько сил хватало.

Авто на передаче стояло с откатниками?

HART писал(а):
Ездец писал(а):
Резьбовой герметик можно юзать...

А потом не будет проблем с откручиванием?

Неа, сорвать потом не проблема. Он не намертво клеет.

#8:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 17:14
Neonl писал(а):
Авто на передаче стояло с откатниками?

На 1 передаче без откатников

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 17:22
HART писал(а):
На 1 передаче без откатников

Ну в принципе когда ручник работает как положено то откатники и не нужны при такой операции Smile.
Может реально гайка плохая попалась?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU