Зyбиловод писал(а):Зачем ваще менять масло на классике?
Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр? jaki писал(а):Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр?
А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки! saa-st писал(а):знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й
написалбы просто что знаком с владом,зачем такие сложности?
Зyбиловод писал(а):А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки
тогда зачем фильтр менять,раз масло постоянно обновляется.
Alexandr008 писал(а):у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.
зря ты это тут написал,щас скажут что вы со знакомым пиндаболы и движок на вазе больше 100 тыков без капиталки неживет. saa-st писал(а):Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).
мы обсуждали как-то в самарском разделе
подходит и тот, и тот
причем высокий идет - 01-07
а низкий - 05-99jaki писал(а):SUNshineNT писал(а):а низкий - 05-99
а почему в пятерку низкий?
ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.
P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.jaki писал(а):а почему в пятерку низкий?
я хз
на свою беру - везде написано, что 05-99
вот длинный - 01-07
http://avtopasker.ru/goods/48812.htm
вот короткий - 05-99
http://avtopasker.ru/goods/48813.htmjaki писал(а):а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....Neonl писал(а):jaki писал(а):SUNshineNT писал(а):а низкий - 05-99
а почему в пятерку низкий?
ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.
P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.
Да, все правильно. На классику идет высокий а на пп низкий. На своей не экспериментировал, всегда ставлю высокий (только манн беру, у остальных часто клапан не держит) Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?Feanorrus писал(а):у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит
ВАЗ да и ИжМаш уже давно толи в целях экономии (низкий вроде как подешевле малец должен быть), то ли в целях унификации с Самарой ставит на Классику низкий фильтр. У меня с завода то же низкий стоял.
Изначально на Классике где моторы с цепью шел всегда высокий.
Меня последнее время другая фишка заинтересовала! У этих фильтров есть как бы два вида низа:
много маленьких дырок покругу (такие я обычно и беру)
а есть где четыре всего:
Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?pivinik писал(а):Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?
Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.
Dik 2107 писал(а):Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?
Првильно думаешь, но мог бы и сам догадаться, что площадь фильтрации разная.