Масляный фильтр, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масляный фильтр, подскажите. Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:30
Привет. Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:39
манн
#3:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:41
Alexandr008
Низкий или высокий? разница есть?

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:46
х з. я как то брал были одного размера. обычный фильтр.
#5:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:03
угольный поставь йопт facepalm
#6:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:15
Низкий вроде, бери Манн Good
#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:18
s-t-r-i-k-e-r
ок

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:18
Манн и раз в 30тыс.км замена.
Про то что его с маслом менять надо или раз в 10тыс.км - не слушай аленей, это они от совдепии еще не отошли. facepalm

#9:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:24
Зачем ваще менять масло на классике? facepalm
#10:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:31
Зyбиловод писал(а):

Зачем ваще менять масло на классике?


Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр? hehe

#11:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:39
знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й
#12:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:49
jaki писал(а):

Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр?


А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки! hehe

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:11
Кстати спецификации GM Dexos2 и старые спеки GM регламентируют именно 30.000км пробега до смены масла.
Сказки про "тяжелые условия" надо оставлять лохам и таксистам, которые кормят своих коней всякой мутью раз в 7500км. supercool

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:17
у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.
#15:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:22
saa-st писал(а):

знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й


написалбы просто что знаком с владом,зачем такие сложности? hehe
Зyбиловод писал(а):

А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки


тогда зачем фильтр менять,раз масло постоянно обновляется.
Alexandr008 писал(а):

у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.


зря ты это тут написал,щас скажут что вы со знакомым пиндаболы и движок на вазе больше 100 тыков без капиталки неживет. supercool

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:28
jaki
на счет моторов ВАЗ. у нас в конторе шнива года 4го вроде. пробег 430тык. голову один раз делали.
за это время на ней водителей пипец сколько было. масло не всегда вовремя получалось менять. последние 3 года она по горам в южной осетии каталась. на х пойми каком бензине. и едет блин. чудеса вобщем

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (11 Марта 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:28
saa-st писал(а):

Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).


мы обсуждали как-то в самарском разделе
подходит и тот, и тот
причем высокий идет - 01-07
а низкий - 05-99

#18:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:31
SUNshineNT писал(а):

а низкий - 05-99


а почему в пятерку низкий?

#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:37
jaki писал(а):

SUNshineNT писал(а):

а низкий - 05-99


а почему в пятерку низкий?


ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.

P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.

Последний раз редактировалось: Neonl (11 Марта 2012 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:37
jaki писал(а):

а почему в пятерку низкий?


я хз
на свою беру - везде написано, что 05-99
вот длинный - 01-07
http://avtopasker.ru/goods/48812.htm
вот короткий - 05-99
http://avtopasker.ru/goods/48813.htm

#21:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:54
у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит
#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:02
jaki писал(а):

а почему в пятерку низкий?

Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....

#23:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:04
Neonl писал(а):

jaki писал(а):

SUNshineNT писал(а):

а низкий - 05-99


а почему в пятерку низкий?


ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.

P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.


Да, все правильно. На классику идет высокий а на пп низкий. На своей не экспериментировал, всегда ставлю высокий (только манн беру, у остальных часто клапан не держит) Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:06
Feanorrus писал(а):

у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит


ВАЗ да и ИжМаш уже давно толи в целях экономии (низкий вроде как подешевле малец должен быть), то ли в целях унификации с Самарой ставит на Классику низкий фильтр. У меня с завода то же низкий стоял.
Изначально на Классике где моторы с цепью шел всегда высокий.
Меня последнее время другая фишка заинтересовала! У этих фильтров есть как бы два вида низа:
много маленьких дырок покругу (такие я обычно и беру)

а есть где четыре всего:

Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:47
pivinik писал(а):

Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?

Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.
Dik 2107 писал(а):

Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?

Првильно думаешь, но мог бы и сам догадаться, что площадь фильтрации разная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU