Serg_x писал(а):Сделай зарядку с утра перед данной процедурой
бляяя где модеры? Ну почему надо начинать все со флуда?IvanK писал(а):Нашел инфу, все-равно спасибо!
кинь линк что ли, пригодится Seagate писал(а):IvanK писал(а):Нашел инфу, все-равно спасибо!
кинь линк что ли, пригодится
Самое информативное что нашел - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=441617IvanK писал(а):Самое информативное что нашел
Как будто там создание движка формулы один в домашних условиях. Не понимаю, как можно серьёзно об этом писать?
Взял и поменял, ничего сложного. Только нужны длинные и крепкие пальцы
Из необходимого я бы посоветовал только защёлку на то место, где тросик крепится к педали. ХЗ как называется, шайбочка прямоугольная изогнутая с разрезом. Она любит прыгнуть и улететь в неизвестном направлении. Больше проблем не возникло. Менял без книжки после работы посреди дороги практически без инструмента один под дождём. По пробкам не было желания ехать.za_k_on писал(а):Только нужны длинные и крепкие пальцы...
Менял ... практически без инструмента.
Ну ты монстр! IvanK писал(а):одевать трос на педаль самое запарное
+1
С заводским сцеплением менял трос 2 или 3 раза - постоянно лопался. Ничего не закусывало. Поставил комплект сакс ~ на 90 ткм пробега - уже проехал на нем 110 ткм - трос живой трабл нет.!Lnur писал(а):В ФАКе есть тема про экспресс-ремонт троса сцепления в случае обрыва возле регулировочной шпильки
Что-то не нашёл в ФАКе, хотя раньше где-то читал об этом точно!
Не дашь ссылку? Распечатать в бардачок, на всякий, так сказать...k750 писал(а):не является ли это предвестником замены всей сцепы
думаю нет... но родная сцепа у меня прошла 90. у кого-то больше. так что скорее всего скоро и твоя подойдет...!Lnur писал(а):Суть была в том чтобы скрепить обрывок троса и шпильку вот такой стяжкой:
Вожу с собой постоянно две таких стяжки, с тех пор как в теме той про это написали, и, ттт, еще ни разу не воспользовался.