алекс спб писал(а):растачил ручку вроде (или тягу?)
Если это вопрос то я тачил втулку)) стала жеще одеваться на пластиковые насадки))Можно было и не точить поди. Но раз было написано решил попробывать)V1T писал(а):зачем срач графитовый разводить...
только лишь для того чтобы легче надевались пластиковый накладки, после расточки они у меня стали значительно хуже одеваться).Mihail 393 писал(а):На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.
поподробней что и куда, лучше с фотоMihail 393 писал(а):На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё
вот сюда где стрелка красная? правильно я понял?
Mihail 393 писал(а):Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.
У меня вместо втулки металлической стоит отрезок кислородного шланга от автогена.Дребезг все равно есть.BOTANEG писал(а):из фторопласта втулку вытачивал
дайте размерыbadboy2115 писал(а):А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?
нет, у меня стоит калинокордан и КК. дребезг появился. сегодня все таки поменял рваную чебурашку на новую брт. у старой оторвались оба уха - ппц. дребезг почти пропал, но на 3 тыщ все равно есть дребезг. как мне кажется вибрирует сама ручка переключения передач, она же длиннее при КК.