Как починить... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как починить... :( Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:43
8-) ВАЗ 21102 (Bosh)
1. Через минуту после пуска двигателя загорается CE Ошибка ОЗУ...
Я уже писал о проблема несколько месяцев назад... Все перечисленные способы... не подошли... (на данный момент стоит новый АКБ... новый генератор...в котором уже успел поменять подшибники... сброс ошибки позволяет кататься до следующего запуска двигателя... тогда через минуту снова загорается СЕ...),
Так и катаюсь с горящей CE... Надо с этим что-то делать...
(Ошибка стала выскакивать, после ремонта: замены фар... после ДТП)...
Кто-нибудь может помочь с этим?

2. При 2000-2500 оборотах при трогании сместа провалы педали газа...
машина не глохнет...вместо ускорения замедляется (симптомы как при переливании карба), затем резко срывается и т.п.
Холостые не плавают (может совсем чуть-чуть если присматриваться)... Если при движении поставить на н-лку и катиться... обороты где-то 1100-1200 пока машина не остановитя...тогда снова падают до 800-900.
В режиме педаль в пол...(когда насколько мне известно данные от ДМРВ) игнорируются... история с дерганиями и т.п. повторяется...
Если стоя на месте давить газ... также чуствуются провалы в 2000-2500 об.
Не охота снова ехать на диагностику... Нельзя ли решить вопрос заменой ДПДЗ??? Нужен совет знающих...

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 20:49
БК есть? Номер ошибки?
#3: ... Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 21:26
БК - нет...
Когда после ремонта машину завели...она загорелась... естественно я спросил а что это...
Вызвали человека с буком он подключился ...назвал код ошибки и тут же расшифровку... Код не помню... к сожалению...
Но сказал так либо менять мозг... либо ездить... Причем вместо Бош посоветовал купить январь...т.к. замена в моем случае оптимальный вариант... Мириться с этим не хочу... а менять мозг.. жалко может этот еще не умер???
Однако в связи с п.2 похоже придется ехать на диагностику снова... И есть решительное желание помыть инжектор...

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 22:54
1. Проверяйте проводку, ВСЮ, в т.ч. замок зажигания.
2. Ехать на диагностику, по-любому...
3. Возможно 1-ое и 2-ое взаимосвязано.

#5:  Автор: StrikerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 23:33
Через минуту - похоже на стандартный таймаут мозга - если в системе есть ошибки, то вылезут не раньше чем.

Я бы перед проводкой проверил еще все датчики (их контакты) - может отвалились где? Воздухан и его патрубок - насколько герметичен.

Вообще симптомы, насколько я эти ЭСУД изучил похожи на аварийный режим - т.е. некие усредненые значения.

Тупизм при нажатии на газ м.б. вызван ДПДЗ - машина не знает, где эта заслонка сейчас.

Каким образом "Ошибка ОЗУ" может вылезти после аварии? В ЭСУД применены радиолампы? Там же движущихся частей кроме электронов нет Very Happy Если только КЗ на корпусе.

Вариант перекинуть мозг рассматривался?

А что это за ремонт такой послеаварийный, что после него мозги с ума сходят?

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 01:39
В процессе ремонта могла попасть металическая стружка на датчик положения коленвала, так как он магнитный. Или со шкивом чевото, может намагнителся, все ли зубъя на нем. Ошибка может быть из-за неверной синхронизации--от сюда и провал. Проверь тормозную трубку, если близко к ДПК--отогни. Или обрыв оболочки экрана провода ДПК.
#7:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:13
Ошибка ОЗУ вылезла после ДТП косвенно... Т.е. меняли фары, генератор, вентилятор на радиаторе, и радиатор... Т.е. снимали клемы с АКБ... возились с электрикой... затем все вернули на место... а после пуска... появилась Ошибка ОЗУ...
Касаему проверки контактов на датчиках... Как появилась ошибка ... вызавли человека с буком... она проверил все датчики... И параметры... Единственное замечание небольшой подсос воздуха в одном из цилиндров...значение было примерно 105, а должно быть где-то 95...свечи ок компрессия 12.5. В общем ничего,Ошибку сбрасывали, а она снова появлялась... Я стал грешить на АКБ... мол старый, при пуске сильно падает напряжение... Как оказалось АКБ работал только на 5 банках... и был в теч нескольких дней заменен... Но ошибка не исчезла... Затем новый генератор зашумел (подшибники)... Снова электрик... Более того я попросил перебрать всю проводку... Т.к. при жвижении иногда срабатывала сирена сигналки... Он нашел 3 провода без массы. устранил... Затем Вместо зажигания поставили КНОПКУ и доп. реле чтобы не спалить стартер... В общем проводку перебирали не раз вдоль и поперек...
Кстати, разницы в менере езды до появления Ошибки и после не ощутил... Только вот недавно когда дергания появились... И то вчера поехал на номальную заправку...стало лучше... хотя все равно провалы есть...
Вариант со сменой мозга рассматривается конечно... если с этим поделать ничего нельзя... заменю на Январь... Но буду биться до последнего...

#8:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:23
О датчике положения коленвала...
На днях был на Вазе менял ремень ГРМ, колодки.
У меня почему-то с момента приобретения стоял натяжной ролик с 2112, (широкий...) так что там все снималось и ставилось заного, с нормальным роликом 2108...
С этим датчиком все нормально зазор выставлен...

PS:
Кстати сразу поесле этого поехал делать ТО,выяснилось что нет задних тормозов...
Как объяснили у машины чуть поднят зад...а отрегулировать колтун забыли.. его нужно подтянуть и все будет ок... Smile

#9: Re: Как починить... :( Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:24
Serg0 писал(а):

8-) ВАЗ 21102 (Bosh)
1. Через минуту после пуска двигателя загорается CE Ошибка ОЗУ...
Я уже писал о проблема несколько месяцев назад... Все перечисленные способы... не подошли... (на данный момент стоит новый АКБ... новый генератор...в котором уже успел поменять подшибники... сброс ошибки позволяет кататься до следующего запуска двигателя... тогда через минуту снова загорается СЕ...),
Так и катаюсь с горящей CE... Надо с этим что-то делать...
(Ошибка стала выскакивать, после ремонта: замены фар... после ДТП)...
Кто-нибудь может помочь с этим?

2. При 2000-2500 оборотах при трогании сместа провалы педали газа...
машина не глохнет...вместо ускорения замедляется (симптомы как при переливании карба), затем резко срывается и т.п.
Холостые не плавают (может совсем чуть-чуть если присматриваться)... Если при движении поставить на н-лку и катиться... обороты где-то 1100-1200 пока машина не остановитя...тогда снова падают до 800-900.
В режиме педаль в пол...(когда насколько мне известно данные от ДМРВ) игнорируются... история с дерганиями и т.п. повторяется...
Если стоя на месте давить газ... также чуствуются провалы в 2000-2500 об.
Не охота снова ехать на диагностику... Нельзя ли решить вопрос заменой ДПДЗ??? Нужен совет знающих...



ИМХО: если у самого не получается найти глюк, то надо ехать на СТО и сделать диагностику, после неё пусть отремонтируют найденную ими неисправность. А вот если ремонт не поможет, тогда потребовать деньги обратно, хотя об этом лучше договориться заранее.
Удачи.

#10:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:17
Ко 2-му пункту:
ДПДЗ стоит недорого. Попробуй заменить его, прежде чем все перебирать. Удачи!

#11:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:10
На счет ДПДЗ я в общем-то уверен, менять! все должно получиться...
А вот на счет ОЗУ..., я почему и обратился на форум... я нигде не нашел случая когда при данной ошибке дело кончалось заменой контроллера... хотелось бы все же исправить... кроме того есть смутное подозрение, что после замены выскочит таже ерунда... это что по логике весь ЭБУ новый потом покупать... Sad
Должна быть какая-то програмная коллизия а кторой сейчас прибывает авто.
При мне данную ошибку на другой машине убрали просто мех. сбросом... Т.к. при сбросе клемы с АКБ все ошибки стираются, а вот Ошибка ОЗу наоборот заносится... На машине у человека появилась та же ерунда... Тогда: сняли клемы мин так на 5, затем завели двиг. в момент загорания лампочки CE заглушили, затем снова завели.... Но в моем случае что-то не помогает...
Читал в нете что у человека при подобных обстоятельствах... ответ контролера блокировала сигнализация... которая после выключения АКБ, стара работать с заводскими настройками, где есть некий параметр, который оказался в режиме true. после настройки проблема исчезла...

#12:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:11
У меня ошибка ОЗУ частенько вылетает после снятия клемы, так что тоже склоняюсь к проводке...
#13:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 18:28
После отключения питания от контроллера (снятие клеммы с аккумулятора, отключение разъема контроллера и т.п.) и подключения его обратно НЕОБХОДИМО включить зажигание (двигатель не заводить), подождать пока не выключится бензонасос, выключить зажигание, подождать пока отключится главное реле (слышен щелчок) и только после этого заводить.
Ошибка ОЗУ часто появляется после кратковременного пропадания неотключаемого питания контроллера. Попробуйте поменять главное реле и предохранитель главного реле. Можно на заведенной машине (без ошибки) постучать по ГР несильно, если ошибка ОЗУ появилась - точно из-за него.

#14:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:42
Неотключаемо питание контроллера не отключается главным реле.
Но стоит проверить эти провода , их контакты и ГЛ.

#15:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:19
surik93i писал(а):

Неотключаемо питание контроллера не отключается главным реле.
Но стоит проверить эти провода , их контакты и ГЛ.



Точно. Не так выразился. Имел в виду питание после ГР, оно как бы не сразу отключаемое.

#16:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 11:41
постучал... Sad может не так ...но эфекта пока нет...
Ок. спасибо.

Контроллер: 2111-1411020 M1V13O54
На что можно заменить, оптимальнее? Дабы на СТО мне не всучили какую-нибудь хрень...подороже...
http://injector213.narod.ru/price.html - прайс прилагаю...

#17:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 14:22
Serg0 писал(а):

постучал... Sad может не так ...но эфекта пока нет...
Ок. спасибо.


Попробуйте поменять главное реле и предохранитель, если даже он целый. Хотя бы местами с другим поменяйте, если запасного нет. Бывает, что у предохранителей "дребезжит" (не знаю как правильно написАть) предохранительная нить. И цепи питания контроллера посмотрите внимательно.


Serg0 писал(а):

Контроллер: 2111-1411020 M1V13O54
На что можно заменить, оптимальнее? Дабы на СТО мне не всучили какую-нибудь хрень...подороже...
http://injector213.narod.ru/price.html - прайс прилагаю...


Без переделки менять его не на что. Со сменой датчика детонации (у
Вас он должен быть резонансный) можно менять на
2111-1411020-71 Январь
2111-1411020-70 BOSCH
2111-1411020-72 VS-5/1 (этого в прайсе нет)

НО контроллеры выходят из строя очень редко. Скорее всего Вам будет достаточно отремонтировать автомобиль и желательно чмптюнинг - О54 это первая серийная прошивка.

#18:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:47
Serg0 писал(а):

постучал... Sad может не так ...но эфекта пока нет...
Ок. спасибо.

Контроллер: 2111-1411020 M1V13O54
На что можно заменить, оптимальнее? Дабы на СТО мне не всучили какую-нибудь хрень...подороже...
http://injector213.narod.ru/price.html - прайс прилагаю...



Да, с прошивкой не повезло - неудачная версия. Замениить можно или на серийную M1V13R59 ил на коммерческую. Но в любом случае прийдётся платить за установку панельки под ПЗУ.

#19:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 19:16
Если это еще актуально... Код ошибки кажись 1621

И еще прошивка по динамичнее: M1V13A61 - прокатит?
Касаемо M1V13R59
Вот какие отзывы в нете: (не хочеться менять "одно" на "другое")
В стандартных, не говоря уже о "слегка тюнинговых" прошивках часто наблюдаются такие ляпы, как переобогащение смеси при прогреве холодного двигателя (версия M1V13R59); очень высокая скорость изменения топливоподачи после холодного пуска, что ведет к неустойчивой работе двигателя сразу после пуска; недостаточное положение шагов РХХ при холодном пуске и многое другое, к...

Если после смены прошивки, главного реле с предохронителем, и ДПДЗ, которую планирую совершить на след. неделе..., лампочка СЕ не погаснет... 8-) "Лошадь останется только добить"! Confused

#20:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 19:52
Serg0 писал(а):

8-) "Лошадь останется только добить"! Confused



Ее надо к хорошему ветеринару.

#21: Был... Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 20:10
Это был не ДПДЗ....
Это был Модуль зажигания... - и запашок бензина из салона пропал... великолепно...
а вот CE...пока, горит ей будем заниматься завтра... 8-)

Вынут ЭБУ отпаяют микросхемку и сделают новую, которую можно будет прошивать потом легко... Заколбасят туда динамичную прошивку... и если, вдруг, CE - не удастся потушить.... ошибку ОЗУ исключать вообще... проблема будет решена...
:cool:

#22: Re: Был... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 00:22
Serg0 писал(а):

Это был не ДПДЗ....
Это был Модуль зажигания... - и запашок бензина из салона пропал... великолепно...
а вот CE...пока, горит ей будем заниматься завтра... 8-)

Вынут ЭБУ отпаяют микросхемку и сделают новую, которую можно будет прошивать потом легко... Заколбасят туда динамичную прошивку... и если, вдруг, CE - не удастся потушить.... ошибку ОЗУ исключать вообще... проблема будет решена...
:cool:


Ха классное решение замаскировал ошибку чтобы лампу не зажигала и все окей но учти в памяти ЭБУ она
Все равно останется и прочитать ее можно будет с любого сканера или МК все бы так велись как тебя разводят промблем бы не было просто постирал все ошибки и ок а вот о пропадании не отключаемого напряжения при выключении зажигания ты зря отмахиваешся только этот провод не сидит не на замке зажигания не на реле да и прозванить его можно только сняв колодку с блока ведь непонятно что у тебя там навыкусывали и куда врезался электрик.

#23:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 08:40
to Serg0А каков пробег у машинки? Просто интересно, какой ресурс у МЗ...
#24: Почти итог! Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 23:36
Пробег. 47тыс. 99г.
(По сути симптомы модуля зажигания настолько разнообразны, что подходят под ДМРВ и ДПДЗ... а то и РХХ... , только диагностика...).
(запах бензина, расход 11-12л по городу, подергивания, замедленная реакция на нажатие педали газа, и даже в одном из цилиндров...туда залазили ХХХскопом с лампочкой и фонариком есть нагар, остальные чистые...и одна свечка с маслом (немного накидало)... короче топливо не сгорало, могло и троить, если ездить с музыкой это трудно уловить... ездил видимо потому что терпимо отношусть к неудобстам... перегазовкам на светофорах, рывкам и т.п.)...

Все Ок. Ошибок нет. Впаяли новую микросхемку, теперь можно переколбашивать прошивки..., что и было сделано...
Почти идеально... Теперь нужно регулировать клапана...ибо на таких нагрузках стучат пальцы, хотя они и так давали о себе знать...

ДМРВ - дает 102... вместо 95... поставили на время дежурный... стало просто Ух!!!... но еще 1900р пока выкладывать не готов...поезжу на старом... до поры... Хотя мне обещали его помыть... Но не обещали что поможет...
И еще стартер тупит... гемморой... завтра еще электрика придется навестить... будет смазывать...(бендэкс трещит при зажигании...)

Наверно за раз все не переделать... утомительно... и накладно!
(Нужно чтобы ресурс комплектующих был примерно одинаков, и в идеале приближен ... для Ваза хотя бы 200тыс.)...
а потом пусть сыпится все. на капиталку.

#25: Как починить... :( Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 08:12
Есть похожие проблемы. Контроллер аналогичный. Интересует какой ДМРВ ставили 037 или нашли 004? Корректировали ли СО? Есть прошивка R5a-исправленная R59.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU