Serg0 писал(а):8-) ВАЗ 21102 (Bosh)
1. Через минуту после пуска двигателя загорается CE Ошибка ОЗУ...
Я уже писал о проблема несколько месяцев назад... Все перечисленные способы... не подошли... (на данный момент стоит новый АКБ... новый генератор...в котором уже успел поменять подшибники... сброс ошибки позволяет кататься до следующего запуска двигателя... тогда через минуту снова загорается СЕ...),
Так и катаюсь с горящей CE... Надо с этим что-то делать...
(Ошибка стала выскакивать, после ремонта: замены фар... после ДТП)...
Кто-нибудь может помочь с этим?
2. При 2000-2500 оборотах при трогании сместа провалы педали газа...
машина не глохнет...вместо ускорения замедляется (симптомы как при переливании карба), затем резко срывается и т.п.
Холостые не плавают (может совсем чуть-чуть если присматриваться)... Если при движении поставить на н-лку и катиться... обороты где-то 1100-1200 пока машина не остановитя...тогда снова падают до 800-900.
В режиме педаль в пол...(когда насколько мне известно данные от ДМРВ) игнорируются... история с дерганиями и т.п. повторяется...
Если стоя на месте давить газ... также чуствуются провалы в 2000-2500 об.
Не охота снова ехать на диагностику... Нельзя ли решить вопрос заменой ДПДЗ??? Нужен совет знающих...
ИМХО: если у самого не получается найти глюк, то надо ехать на СТО и сделать диагностику, после неё пусть отремонтируют найденную ими неисправность. А вот если ремонт не поможет, тогда потребовать деньги обратно, хотя об этом лучше договориться заранее.
Удачи.surik93i писал(а):Неотключаемо питание контроллера не отключается главным реле.
Но стоит проверить эти провода , их контакты и ГЛ.
Точно. Не так выразился. Имел в виду питание после ГР, оно как бы не сразу отключаемое.Serg0 писал(а):постучал... может не так ...но эфекта пока нет...
Ок. спасибо.
Попробуйте поменять главное реле и предохранитель, если даже он целый. Хотя бы местами с другим поменяйте, если запасного нет. Бывает, что у предохранителей "дребезжит" (не знаю как правильно написАть) предохранительная нить. И цепи питания контроллера посмотрите внимательно.
Serg0 писал(а): Контроллер: 2111-1411020 M1V13O54
На что можно заменить, оптимальнее? Дабы на СТО мне не всучили какую-нибудь хрень...подороже...
http://injector213.narod.ru/price.html - прайс прилагаю...
Без переделки менять его не на что. Со сменой датчика детонации (у
Вас он должен быть резонансный) можно менять на
2111-1411020-71 Январь
2111-1411020-70 BOSCH
2111-1411020-72 VS-5/1 (этого в прайсе нет)
НО контроллеры выходят из строя очень редко. Скорее всего Вам будет достаточно отремонтировать автомобиль и желательно чмптюнинг - О54 это первая серийная прошивка.Serg0 писал(а):постучал... может не так ...но эфекта пока нет...
Ок. спасибо.
Контроллер: 2111-1411020 M1V13O54
На что можно заменить, оптимальнее? Дабы на СТО мне не всучили какую-нибудь хрень...подороже...
http://injector213.narod.ru/price.html - прайс прилагаю...
Да, с прошивкой не повезло - неудачная версия. Замениить можно или на серийную M1V13R59 ил на коммерческую. Но в любом случае прийдётся платить за установку панельки под ПЗУ.Serg0 писал(а): 8-) "Лошадь останется только добить"!
Ее надо к хорошему ветеринару.Serg0 писал(а):Это был не ДПДЗ....
Это был Модуль зажигания... - и запашок бензина из салона пропал... великолепно...
а вот CE...пока, горит ей будем заниматься завтра... 8-)
Вынут ЭБУ отпаяют микросхемку и сделают новую, которую можно будет прошивать потом легко... Заколбасят туда динамичную прошивку... и если, вдруг, CE - не удастся потушить.... ошибку ОЗУ исключать вообще... проблема будет решена...
:cool:
Ха классное решение замаскировал ошибку чтобы лампу не зажигала и все окей но учти в памяти ЭБУ она
Все равно останется и прочитать ее можно будет с любого сканера или МК все бы так велись как тебя разводят промблем бы не было просто постирал все ошибки и ок а вот о пропадании не отключаемого напряжения при выключении зажигания ты зря отмахиваешся только этот провод не сидит не на замке зажигания не на реле да и прозванить его можно только сняв колодку с блока ведь непонятно что у тебя там навыкусывали и куда врезался электрик.