Artem_Omsk писал(а):Наткнулся на сеть автомаркетов которые работают с Тольятти и продают только оригинал.
Обычно завод-изготовитель (ВАЗ) стремиться к оптимальному соотношению цена-качество. Соотвественно он стримиться подобрать своих поставщиком таким образом, что бы их продукция попадала в нужный ценовой диапазон, а также отрабатывала необходимый пробег или возраст. Бывают и лучше варианты, но могут быть дороже. Так же могут быть неплохие варианты подешевле, но в силу различных причин не получивших дорогу на конвеер. Тут не все так однозначно!
А вот что именно продают автозапчастях под видом оригинальных запчастей большой вопрос! Да, это могут быть "оригинальные" запчасти именно от производителя-поставщика на конвеер, но... к примеру не прошедших входное ОТК на ВАЗе по каким-нибудь незначительным параметрам! Возможны так же любые другие варианты!
Тут скорее можно рекомендовать покупать то из ассортимента автомага, что более-менее проверено (опробывано) кем-нибудь из знакомых или участников форума. pivinik писал(а):
Тут скорее можно рекомендовать покупать то из ассортимента автомага, что более-менее проверено (опробывано) кем-нибудь из знакомых или участников форума.
+1
По другому к сожалению никак не получается.
Хотя тоже, кому как повезет при покупке.
Найди просто автомагазин при вазоской станции. Цены порой ниже чем в других магазинах бывают. Ну и гарантию дают обычно.Вячеслав Карпов писал(а):Подшипники SKF - мирового значения лидер. На счет "каких-то вологодских" - впервые слышу. Разве что и там и там 3 буквы.
Вообще, говорят в вологде масло хорошее - коровы сытно пасутся
вологодские подшипники -VBF ещё лучше SKF.на самарах VBFовские ролики грм выхаживают по два ремня Игорь3429 писал(а):Передо мной, когда стоит выбор какую купить запчасть нашу или забугорную, почти всегда выбор останавливаю на импорте. Благо сейчас можно купить и корзину в сборе Valeo, и клапана и втулки клапанов и помпу немецкую и амортизаторы газовые и пружины передние и задние КАЯБА и.т.д. единственное нужно когда берёте запчасть в руки почувствовать , что это фирма, а не подделка, поверьте на слово почусвовать это не трудно.
я с точностью до наоборот.всегда стараюсь покупать наши запчасти.все ходят очень хорошо и долго.давно уже определился,что шаровые лучше белмаг,рулевые белмаг или трек,колодки дафми,сцепление ВИС на шохе за 80 тыщ я так и не поломал.амортизаторы СААЗ ходили у меня на шохе по 30-50 тыщ,стоят копейки,меняются быстро.газовые передние аммо СААЗ я за 50 тыщ так и не убил.единственное,что можно брать из импортного-это помпу хепу.хотя наша ТЗА вроде тоже ничего ходит.а на самару поставил помпу белмаг
Вячеслав Карпов писал(а):Подшипники SKF - мирового значения лидер.
Это так было! В те времена советские (вологодские кстати) и шведские подшипники были лучшими в мире!
Теперь и у вологодских качество конечно не былое, но и: Цитата:SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Как видим в Вологодской губернии не только коровы (в самом широком смысле) лучше....