Pomka21140 писал(а):Кто знает что с ними делать? Кроме как поменять?
смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, обильно. Ну и вообще то не мешало бы сам механизм стеклоподъёмников осмотреть и смазать если нужно, и проверить чтоб стекло без перекосов шло.lml-83 писал(а):стелоподъемник тросиковый или реечный?
у автора там система типа "ножницы" - у меня у самого такие. И тоже пассажирский сейчас медленно ползает, надо смазать...movsi писал(а):у меня тоже тросовый, тоже думаю что трос гамно и надо на рейку менять
Чем тросовые плохи? Почти 4 года понять не могу за что их хаят?
Родные с завода тросовые работают вполне пристойно при периодической смазке силиконовой смазкой направляющих. Правый правда тоже помедленнее левого Но при работающем двигателе даже он укладывается при подъёме стекла в 3 секунды (даже чуть меньше). Левый чуть больше двух секунд тратит на подъём стекла.
Для сравнения, задние Гранат (шестерня-рейка) ,при почти вдвое меньшем ходе, также за 3 секунды поднимают стекло.Zver_042 писал(а):movsi писал(а):у меня тоже тросовый, тоже думаю что трос гамно и надо на рейку менять
Чем тросовые плохи? Почти 4 года понять не могу за что их хаят?
Родные с завода тросовые работают вполне пристойно при периодической смазке силиконовой смазкой направляющих. Правый правда тоже помедленнее левого
Но при работающем двигателе даже он укладывается при подъёме стекла в 3 секунды (даже чуть меньше). Левый чуть больше двух секунд тратит на подъём стекла.
Для сравнения, задние Гранат (шестерня-рейка) ,при почти вдвое меньшем ходе, также за 3 секунды поднимают стекло.
да у тя как ракеты по сравнению с моими, для подьема пассаж нужно пол часа лучше его не опускать , а вот мое немного быстрее но не думаю что в 5 сик уложиться, у некоторых тросовые тоже норм, но думаю что конструкция рейки более оптимальна чем трос