GuitarMaster писал(а):снимаю мину - коротит.
Как это понять?GuitarMaster писал(а):Но искра сильная как от кз.
Когда?GuitarMaster писал(а): Коротит когда касаюсь минуса снятой клемой.
АКБ здесь не виновата.
А вот при замене АКБ некоторые могут спутать ее "+" и "-",особенно при АКБ с обратной полярностью.
Надеюсь у тебя не попутаны?
Возможно залипло втягивающее реле стартера.
Проверить это можно лишь отсоединив от него толстый провод "+" АКБ.
Возможно и короткое замыкание в диодном мосту генератора,но тогда бы сильно нагрелся и скорее всего сгорел провод от "+" АКБ на клемму генератора.
Начни с отключения втягивающего и не коротни снятую клемму на массу.
Перед этим сними с АКБ клемму (любую).GuitarMaster писал(а):Коротит когда касаюсь минуса снятой клемой. Когда клемы сняты лампочка к акуму подсоединенная горит. Когда накинуты лампа не горит. Панель приборов про включении зажигания тоже не горит
Если бы ТАК коротило, вся изоляция оплавилась бы, явно аккум высадил в ноль, искра ни о чем не говорит, музыка, даже самая простейшая потребляет до 2-3 ампер в момент включения, + сигналка и.т.д, вот тебе и искра при подключении массы! Заряжай аккум сначала и будет все GuitarMaster писал(а):Первая заводка так что была с упором. Значит что то ст стартером?
теоретически могло что пригореть в стартере,но тогда провода бы обгорели 100%, токи там могучие, откинь +от стартера, заизолируй, чтоб не коротнуло и попробуй, аккум все таки неплохо подзарядитьт808 писал(а):Перед этим сними с АКБ клемму (любую).
Вначале отключив минусовую. Huyan писал(а):Вначале отключив минусовую.
А разница?Сохатый писал(а):А разница?
Не разница,а сумма.
На одно сообщение рейтинг больше.
Сохатый писал(а): встань контролькой в рассечку между болтом втягивающего и проводом, который идет с плюса АКБ. Если горит, то снимай стартер - в нём коротыш.
Не ааааа.
Если горит,то пятаки втягивающего залипли. demon57rus писал(а):отключают сначала минус потом плюс.
Что палкой в глаз,что глазом на палку напороться - результат один.
А отключать можно ЛЮБУЮ клемму.demon57rus писал(а):хренак и задеваешь железку ключом.
откручиваеш ты минус,а тут хренак ключь срывается выбивает подпорку,капот падает,бьёт полбу,потом ломает руки... оно конечно имеет право на жизнь(в смысле подобная мотивация),но уж больно поднатянуто.аккуратность должна иметь место постоянно.эдак и гаек в свечной колодец накидать можно
rg-45 писал(а):а тут хренак ключь срывается выбивает подпорку,капот падает,бьёт полбу,потом ломает руки...
demon57rus писал(а):забыл что яма открыта и свалился туда
Тогда обязательно нужно начинать с клеммы "-" АКБ. demon57rus писал(а):Вот начинаешь ты ключом откручивать клемму, плюсовую, хренак и задеваешь железку ключом.
Если АКБ в штатном месте, то там не так-то просто одновременно коснуться и клеммы, и кузова, я бы даже сказал, что с привычным рожковым ключом 8х10 или 10х12 это невозможно. Хотя, клеммы можно и другими ключами откручивать. Газовым, например. Номер пятый.
BPSNSK писал(а):Всё правильно, сначала минус снимается.
Ну почему? ПОЧЕМУ-У-У-У??? BPSNSK писал(а):во народ, ещё научите новичков
Ладно-ладно... Так и быть помалкиваю. Пока вы меня тута в антитазовской агитации и геноциде зубил не обвинили.