Акум короткозамкнут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Акум короткозамкнут Автор: GuitarMasterОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:25
Ребят, вчера капался в машине. Помпу менял. Вечер, фонарик с прикуривателя, музыка играет все ок. Поменял, грм натянул, прыгаю в салон включаю зажигание - приборы светятся. Завожусь все потухло. Не мызыки ни света фонарика. Думал клемы подгорели снимаю мину - коротит. Приборов не было ток не замерил. Но искра сильная как от кз. Монтажный не снимал но все цело вроде. Тоесть коротыш сидит даже при выключено зажигании. Где может быть проблета. Карбюратор 1991 год. Зарание спасибо.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:28
GuitarMaster писал(а):

снимаю мину - коротит.


Как это понять?
GuitarMaster писал(а):

Но искра сильная как от кз.


Когда?

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:30
GuitarMaster, у тебя для музыки конденсатор не установлен? Мне кажется, просто аккум посадил сильно фонарем и музыкой.
#4:  Автор: GuitarMasterОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:43
Снимаю минус - коротит сильно. Музыка самая простая. Без саба и кондера. Коротит когда касаюсь минуса снятой клемой. Когда клемы сняты лампочка к акуму подсоединенная горит. Когда накинуты лампа не горит. Панель приборов про включении зажигания тоже не горит.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:14
GuitarMaster писал(а):

Коротит когда касаюсь минуса снятой клемой.


АКБ здесь не виновата.
А вот при замене АКБ некоторые могут спутать ее "+" и "-",особенно при АКБ с обратной полярностью.
Надеюсь у тебя не попутаны?

Возможно залипло втягивающее реле стартера.
Проверить это можно лишь отсоединив от него толстый провод "+" АКБ.
Возможно и короткое замыкание в диодном мосту генератора,но тогда бы сильно нагрелся и скорее всего сгорел провод от "+" АКБ на клемму генератора.
Начни с отключения втягивающего и не коротни снятую клемму на массу.
Перед этим сними с АКБ клемму (любую).

#6:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:15
GuitarMaster писал(а):

Коротит когда касаюсь минуса снятой клемой. Когда клемы сняты лампочка к акуму подсоединенная горит. Когда накинуты лампа не горит. Панель приборов про включении зажигания тоже не горит


Если бы ТАК коротило, вся изоляция оплавилась бы, явно аккум высадил в ноль, искра ни о чем не говорит, музыка, даже самая простейшая потребляет до 2-3 ампер в момент включения, + сигналка и.т.д, вот тебе и искра при подключении массы! Pardon Заряжай аккум сначала и будет все Good

#7:  Автор: GuitarMasterОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 15:37
Кстати забыл сказать. Перед тем как завестись первый раз, когда все еще работало, я забыл вытащить упор из шкива привода генератора, устоновил его когда затягивал болт крепления. Первая заводка так что была с упором. Значит что то ст стартером?
#8:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 15:50
GuitarMaster писал(а):

Первая заводка так что была с упором. Значит что то ст стартером?


теоретически могло что пригореть в стартере,но тогда провода бы обгорели 100%, токи там могучие, откинь +от стартера, заизолируй, чтоб не коротнуло и попробуй, аккум все таки неплохо подзарядить

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 17:44
GuitarMaster, встань контролькой в рассечку между болтом втягивающего и проводом, который идет с плюса АКБ. Если горит, то снимай стартер - в нём коротыш.
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:09
т808 писал(а):

Перед этим сними с АКБ клемму (любую).


Вначале отключив минусовую. gpn

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:37
Huyan писал(а):

Вначале отключив минусовую.

А разница?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:20
Сохатый писал(а):

А разница?


Не разница,а сумма.
На одно сообщение рейтинг больше. Smile
Сохатый писал(а):

встань контролькой в рассечку между болтом втягивающего и проводом, который идет с плюса АКБ. Если горит, то снимай стартер - в нём коротыш.


Не ааааа.
Если горит,то пятаки втягивающего залипли. Wink

Последний раз редактировалось: т808 (13 Марта 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:20
Разница в том что отключают сначала минус потом плюс.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:25
demon57rus писал(а):

отключают сначала минус потом плюс.


Что палкой в глаз,что глазом на палку напороться - результат один.
А отключать можно ЛЮБУЮ клемму.

#15:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:31
Вот начинаешь ты ключом откручивать клемму, плюсовую, хренак и задеваешь железку ключом. Не я придумал что снимается сначала минус
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:43
demon57rus писал(а):

хренак и задеваешь железку ключом.


откручиваеш ты минус,а тут хренак ключь срывается выбивает подпорку,капот падает,бьёт полбу,потом ломает руки... Smile

#17:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:46
Ну меня просто так учили, снимать сначала минус а ставить начинать с плюса. Smile А аккуратность да нужна) Я вот сегодня машину обходил спереди в гараже, забыл что яма открыта и свалился туда Pardon
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:48
rg-45 писал(а):

а тут хренак ключь срывается выбивает подпорку,капот падает,бьёт полбу,потом ломает руки...


pst Good
demon57rus писал(а):

забыл что яма открыта и свалился туда


Тогда обязательно нужно начинать с клеммы "-" АКБ. Smile

#19:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:53
demon57rus
Всё правильно, сначала минус снимается.
Особо одарённые могут снимать в обратном порядке sppt

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:40
demon57rus писал(а):

Вот начинаешь ты ключом откручивать клемму, плюсовую, хренак и задеваешь железку ключом.

Если АКБ в штатном месте, то там не так-то просто одновременно коснуться и клеммы, и кузова, я бы даже сказал, что с привычным рожковым ключом 8х10 или 10х12 это невозможно. Хотя, клеммы можно и другими ключами откручивать. Газовым, например. Номер пятый.
BPSNSK писал(а):

Всё правильно, сначала минус снимается.

Ну почему? ПОЧЕМУ-У-У-У??? suu

#21:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:59
Да потому что это в самаре так сделали клемму что ничего не замкнешь. Но кроме ваза есть куча других машин, в грузовиках например аккумуляторный ящик металлический.
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:24
Ну, в данном контексте речь про другие машины не шла, так что - главное аккуратность. А на грузовых почти всегда есть выключатель массы. Отключил - делай че хошь потом.
#23:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 07:38
Сохатый
А выше же demon57rus объяснил.
Не, ну я не настаиваю, просто мера техники безопасности.

Вдруг кто-то будет откручивать + клемму не коротким ключом, а воротком с головкой, если гайка зализалась. Тут больше шансов достать до корпуса. Да и мало ли чего ещё.

Вдруг + отцепили, расслабились, а в процессе работы какой-нибудь железякой или инструментом об клемму...

P.S. во народ, ещё научите новичков no_no

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 08:38
BPSNSK писал(а):

во народ, ещё научите новичков

Ладно-ладно... Так и быть помалкиваю. Пока вы меня тута в антитазовской агитации и геноциде зубил не обвинили. lsgn

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 21:52
Сохатый писал(а):

А разница?


Да никакой.
Минус тупо с краю. Остальное всё сказки и гаражные байки и мнения авторитетных сервисменов, в лучшем случае, думающих, что "ток течёт от плюса к минусу".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU