Yaffet писал(а):ИМХО, лепестки.
Вилка бы так себя не вела - если сломалась так насовсем.
А здесь выжимной то проскакивает под лепестки, то нет, вот и сцепление то есть, то нет.
про вилку понятно я имел в виду что не сломалась а может треснула только но это так просто так написал.
подозреваю только выжимной и лепестки. у знакомых было что одно ухо на выжимной отломилось и он поэтому нажимал на корзину не ровно. вот думаю может у меня так же. еще когда отпускаю педаль сцепы то где то в середине ее хода чувствуется как будто ступенька до нее и после педаль идет легко а в этом месте чуть с затруднением.Богамол писал(а):Вот я и думаю какую сцепу ставить, ведь заводское невечное. Крафт нехочу, я на 9ке 2ва раза его ставил, фигня а не сцепа.
плюсану. слабые лепесткиMIK64 писал(а):Александр-3542
только вскрытие покажет
уже показало))).kkursor писал(а):Тока сегодня поменял ВИСовское сцепление, не дошедшее 400 км до 40 000, на новое. Симптомы и причина те же. После замены педалька стала мягенькая-мягенькая, я аж охренел
у меня тоже когда первый раз менял ставил вис была мягкая мягкая тоже охренел потом все туже туже и вот до чего дошло (фотки корзины выше) щас сакс поставил педалька тоже мяяяяяяягкая судьбу виса надеюсь не повторит)))
до пятнахи у меня семерка была на ней менял сцепу на 170 тыщах по виду стояло родное хотя я на нее сел как только права получил так что первое время сцеплению было плохо))))) при замене диск был стерт почти до железа.CoolM писал(а):Александр-3542 ты когда ВИС покупал код на сайте проверял?
Я проверял. Тоже где то 2 прошел -педаль мягкая надеюсь твой случай не пройдет
нет не проверял, да вообще продавец сам говорил что не оригинал но так как он был знакомый и уверял что сам на рабочей машине ездит на таком уже давно и прицепы таскает постоянно и вообще торгует такими комплектами уже несколько лет и жалоб нет, то я всетаки решился на покупку цена была всего 1200 да и других у него в то время не было а надо было срочно...