Alexandr008 писал(а):наверное есть. 1,4 он ведь 16 в?
И? Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))
А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))
Ну я ездил. Хотя авто на обкатке, не крутили нифига, сказать что-то сложно. А фишка его не в низах (их в натуре на старом навалом), а в верхах судя по характеристикам. Ну и шуму надеюсь меньше будет.
Цитата:
А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.
На самом деле не до 3-х, а до 4500. А это уже серьезно. Хотя регулярно ловлю себя на мысли, что за тишину готов мириться со многим. Тем более С ГП 3.9 должно быть повеселее, чем с 3.7...Serge! писал(а):На самом деле не до 3-х, а до 4500
Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)Mikhail_Sh писал(а):Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)
+1
И приятный для уха свист в районе 3500 тыс об/мин проявляется, как от турбины )))Serge! писал(а):Смотрю свою мурзилку восьмого года. Кр.момент 127 и 120 Нм при 4200-4800 и 2800-3200 для 1.4 и 1.6в8 соотв. Что собсно подтверждали замеры ЗР.
Открываю оф.сайт ваза и вижу:
127 / 4500 и 132 / 3800.
На калину уже ставят новые 1.6в8? По лошадям вроде не получается...60*1.36=81 л/с. Новые 8в вроде мощнее...
ЗЫ Вот .#$%, подушки ставят только в самых дорогих комплектациях!
да, новый, но не совсем. он так то 84,3 лс и момент у него 132 при 3800.
отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.Serge! писал(а):seregaZ
Стесняюсь спросить, а ревет от так же?
ну да. правда надо движок при этом крутит выше 3500, так что при обычной езде не сильно мешает.
тут давали прокатится на 1,4 с ГП 3,7 - что-бы на нем получить что-то примерное по динамике - его надо крутить выще 4000 т об... не впечатлилSerge! писал(а):Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...
чем проще? гнущимися клапанами?seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад temych_p писал(а):Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...
чем проще? гнущимися клапанами?
Там речь шла о целесообразности 1.4 на фоне нового 1.6в8. 1.4 тоже гнет.temych_p писал(а):seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад
Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.Artecom писал(а):temych_p писал(а):seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад
Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.
А ТО потом как проходить?Serge! писал(а):А ТО потом как проходить?
а в чем проблема?gin88888 писал(а):Serge!
тебе книжку с отметками показать - я почти как 1.5 года прошился и прошел три ТО.
ТО4 в понедельник было.
Под ТО в данном случае понимается техосмотр. Книжка с отметками о нем мне не интересна, ибо ...