стоит ли прогревать мотор при отрицательных температурах воз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стоит ли прогревать мотор при отрицательных температурах воз Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:21
всем привет. вот заспорили мы с коллегами на работе стоит ли греть мотор. ну с карбом все понятно он просто не поедет , а вот владельцы инжекторных кричат мол у меня синька мне пофиг брынь и поехал. товарищ на солярисе завел пол минуты постоял и поехал.
кто прав ? очень интересны ваши мнения.

#2:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:29
ИМХО не совсем хорошо ехать в промороженном салоне и с задубевшей коробкой. Предпочитаю погреть хоть до 40гр. supercool
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:33
barabuler писал(а):

кто прав ?


оба.

#4:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:34
barabuler писал(а):

у меня синька мне пофиг


Достали уже эти умники считающие что синька не густеет совсем! Предложи своим коллегам выкрутить движок в отсечку сразу после запуска в мороз-30гр,эдак на пару минут. pst

#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:36
а как же тепловые зазоры повышенный износ трущихся частей ?
#6:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:41
Вопрос религии, но Прогревать однозначно! Хотя например в руководстве по Ауди написано, что 1 минута прогрев двигателя + 1 минута прогрев коробки. В европах при плюсовой зиме это катит. а у нас нет.
#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:41
ну думаю крутить не станут ))) просто хочется , объяснить людям популярно. хотя на трущихся деталях смазка есть давление есть значит ехать можно. тут и не поспоришь как бы.....
#8:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:50
barabuler писал(а):

просто хочется , объяснить людям популярно


Объясняется на очень простом примере: Лежишь на диване, вскочи и побеги - побежишь, но определенный дискомофорт получишь и чем старше возраст человека (или авто) тем дискомфорт ощутимее. А все которые кричат, что не греют, греют так, что лентяй срабатывает! Smile

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:52
barabuler писал(а):

тут и не поспоришь как бы...


дело ещё в том что нынешние движки очень плохо греются на холостых.допуски-посадки и жидкости вполне позволяют двигатся с малыми нагрузками.да и прошли те времена когда авто брали на долгие годы и беречь ресурс движка стало неактуально.

#10:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:53
немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную Smile
#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:57
понятно.
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:58
Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать... supercool supercool supercool
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:02
Djumajy писал(а):

немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную Smile


[+1
грею до 30. потом на первой потихоньку. пока по дворам и мелким улицам проеду. уже 60. это если времени нет. а когда не спешу. завожу закрываю иду пить чай. в теплой машине приятнее ехать.

#14:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:04
я тоже считаю что греть нужно. будет инж тоже буду греть.
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:12
бывало что спешишь пипец. сел и поехал. но это бывает днем.как бы мотор еще не совсем остыл. по БК районе 0. а если после ночной стоянки при минус 20 то прогреть я думаю не помешает
#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:18
Всегда грел восьмёрку до 50 градусов. Сотку грею примерно так же.
#17:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:20
kazak1102 писал(а):

Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать...
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...


+21099
А расходик бензинчика на непрогретом двигле при движении просто абалдеть!

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 00:37
Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие, да и движки подолговечнее стали.
#19:  Автор: игорь ёклмн СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 07:05
Я на одном сайте читал такую штуку,что с современными маслами на инжах греть не нужно,во первых прогрев оч вредит форсункам,то есть с нашим топливом они ,мягко говоря засираются,во вторых движок лучше и быстрей греется во время движения только есть одно НО,не нужно давать ему нагрузки ато то будет атата)) + при таком движении и правно греются шарниры и коробка,то есть если вы сели на заведомо разогретый авто и погнали это оч плохо сказывается на подвеске и прочем,короче с тех пор я мало грею, поработала минуту полторы и поехал потихоньку.метров 400-500 проехал,можно и газку поддать,тут я считаю нет особо верного ответа,греть или не греть у каждого своя голова не плечах) Smile
#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 08:48
Сохатый писал(а):

Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие,


+1
больше 100ткм когда до сдвига стрелки грею, чаще меньше но чем холодней - тем дольше, на 1-2ой до 2тыс еду, 50-65 градусов на третьей стараюсь не ездить, если еду то не более 2,4 оборотов. Мой карб на холодную едет нормально, не идеально, но ехать с потоком без проблем, чему помогает коммутатор с автоУОЗом. Зимой в двиге синтетика. При этом после неск тыщ км после капиталки всосало возд фильтр и двиг ел нефильтрованный воздух. Один раз карб отвинтился - плохо прикрутил - тож грязи пососал. Масла немного ест если крутить двиг, если спокойно ездить - не ест. После капиталки за 90ткм уже

Последний раз редактировалось: BorisN (14 Марта 2012 09:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 09:02
Тема bboyan bboyan bboyan . Зимой постоянно возникают такие темы. По сабжу: всегда грею до 50 и еду.
#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 10:58
kazak1102 писал(а):

Грел, грею и греть буду...


+1 я меньше 40 градусов не трогаюсь...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:17
Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.
#24:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:21
bboyan bboyan bboyan

стекла почистил - и поехал
чуть чуть прогреется успеет
мне но работы быстрее добраться, чем ждать, пока машина на хх до конца прогреется

#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:34
Грею и буду греть до 70, если меньше прогреть не черта не едет и кобенится, bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU