Русиван писал(а):Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
Русиван писал(а):Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
Тема баяннная!
Смотря к какой иномарке ты хочешь приблизиться...Если к недорогой российской сборки достаточно будет удобных сидух и хорошей подвески projectX писал(а):Русиван писал(а):Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
Русиван писал(а):Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
Тема баяннная!
Смотря к какой иномарке ты хочешь приблизиться...Если к недорогой российской сборки достаточно будет удобных сидух и хорошей подвески
Да я знаю что тема бородатая, мне просто интересно, как можно улучшить комфорт? За счет чего? Аморты я к примеру поставил новые, буквально неделю назад, что еще реально сделать, дабы улучшить мягкость поездки?
хороший ответ! конкретно и по существу! Приятно читать... насчет задних опор Асоми, а Вы не "гоните" что с их помощью можно шум уменьшить? 2-3 ДБ, это вообще-то много. И кстати, точно задние опоры, а не передние? Сзади же опор нет или я ошибаюсь?Djumajy писал(а):передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
моему авто уже 9 лет, не знаю как кузов в плане жесткости, но пока проблем нет.. Насчет передней распорки мысли есть, думаю к весне установить..
насчет усилителя кузова, если честно, думал что его стаять только гонщики.. нужно обдумать.. )Русиван писал(а):Djumajy писал(а):передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
моему авто уже 9 лет, не знаю как кузов в плане жесткости, но пока проблем нет.. Насчет передней распорки мысли есть, думаю к весне установить..
насчет усилителя кузова, если честно, думал что его стаять только гонщики.. нужно обдумать.. )
не совсем так спорт тоже разный бывает но речь не об этом ...
при езде по неровной дороге кузов пытается скрутить ... а слабее всего у 2115 зад ... а подобного рода телевизор или усилитель кузова ... хоть он немного и усложняет доступ к багажному отделению ... способствует уменьшению перемещений кузова ...
что касаемо замены стабилизаторов - то если нужен именно комфорт даже и не думай менять что либо на более толстое
еще что касаемо шумоизоляции моторного отсека - есть вариант обезжирить и обклеить весь подкапот и в частности щиток передка (перегородка что салон от моторного отделяет)- я себе скоро подобное буду делать
по денюшке приличные затраты на все выше перечисленное будут, но эффект я думаю будет чувствоваться Русиван писал(а): Что бы Вы сам купили для своих ласточек? Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
подвеску собирать нормальную однозначно ,
салон проклеивать/протягивать.игорь ёклмн писал(а): настраивается угол стойки
кастор это называется,и вобщемто к комфорту мало относится.rg-45 писал(а):игорь ёклмн писал(а): настраивается угол стойки
кастор это называется,и вобщемто к комфорту мало относится.
спасибо,точно)) как это не относится? ещё как относится,машинка ведь мягче по кочкам едет,а у нас в России дороги-одна сплошная кочка)) у друга моего на 14 стойки назад завалены почему то, едешь как в сарае,трещинки в дороге,ямки ой как ощущаются.хотя впринципе это моё мнение,человек спросил,я ответил Русиван писал(а):Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
продать ее нафиг
комфорта от зубилы не добьешься
можно сделать шумку, поставить хорошие стойки и т.п.
но
слабый в отношении жесткости кузов, дурацкая эргономика, неудобные сидухи и плохо сделанный салон - никуда не денутсяDjumajy писал(а):не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее bboyan ну есть недочеты ... жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише Pardon
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери ??? там все не сильно лучше нашего Smile
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим - ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело supercool по уровню шума рядышком с акцентами и логанами
комфорт не только в уровне шума
в зубиле даже не усесться удобно
про отсутствие места для задних пассажиров вообще молчуDjumajy писал(а):увы для низкорослых все шик ...
не надо мне рассказывать
я 173 ростом - мне и то тесноDjumajy писал(а):передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
по поводу опор передних ты зря так сс20 самый лутший вариант на наши авто у меня стоят и никаких проблем ой шума, вот распорки эт да нужная вещь! Себе поставил и назад и вперед +на задних аморт. подушки сс20,с переди все сс20 +Усилитель рулевой, в мае буду вибро и шумку клеить но сейчас уже могу сказать что шумов подвески нет!тоесть в машине тихо,слышно только шипы на колесах! Главное спорт не ставить иначе будет шуметь все в салоне!SUNshineNT писал(а):Djumajy писал(а):спереди все норм
угу, норм
педаль газа за печкой - самый смак
бесит больше всего даже при выключенной печке на ноге можно яйца жарить