степан2 писал(а):Спрошу тогда конкретно:
1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)
Буду благодарен за инфо!
Отключаешь ВВ провода.
МЗ закремлен на металлической скобе, она имеет 3 отверстия для крепления. 1 - опора двигателя.
Ослабляешь опору двигателя (если стоишь лицом к двигателю, она внизу слева относительно МЗ) ИМЕННО ОСЛАБЛЯЕШЬ!!!! Если совсем открутишь, шанс закрутить все на место в одиночку очень мал. Откручиваешь скобу крепления.
2- двигатель(рядом со стартером) Их можешь откручивать полностью, ключ на 13 по моему, точно не помню.
Выводишь скобу с прикрепленным к ней МЗ со стороны крепления опоры и все ОК.
Перед сливом открываем печку...
Еще, что бы не залить генератор тосолом, порви пакет и прикрой его.
Пробку слива с радиатора откручивай потихоньку. Ну и естественно делаем все на остывшем двигателе.
Вроде все, если что нужно, пиши, размеры ключей и все такое могу уточнить.степан2 писал(а):Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........
Такс.. всего у нас примерно 7,5-8 литров, кому как повезет(обатиться к разаботчику ) в самом бачке примерно 1,5, в радиаторе отопителя не более 1,5 литров. Основной радиатор где то 2,5. Ну и чуть более 2-х литров гуляет по системе. Примерно!!!
То что касаеться слива с двигателя, советую!!! Я в прошлом году менял на даче антифиз, дык оттуда пару металлических стружек вылезло, это при том что пробег был 65 тыс, и уже меняли антифриз 3 раз... В этом году хочу опять менять, патрубки местами продавлены, ну нафиг, заменю их и новый антифриз волью, дешевле поменять чем потом на дороге в паровозик играть.степан2 писал(а):А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
Я промывал дистиллированной. Хотя многие считают, что это из разряда извращений.
8-)степан2 писал(а):А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.Anatol_2115 писал(а):степан2 писал(а):А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.
В принципе согласен, но думаю если делать, то делать по уму, для себя же. Можно дистилированной, литр по моему рублей 15, если емкости брать по 5 литров соответственно дешевле.
Я промывал промывкой Hi-gear. Изврат, но пробег 65тык, на то время был, хуже не будет.
До кучи, подготовил вот кой чего по этому поводу, мож пригодится
http://www.rivet.boom.ru/auto/a10.htm