Ленивая замена тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ленивая замена тосола Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 08:20
Всем привет! Вот прошло 2 года, пора менять тосол. Он уже превратился в зелено-бурую жижицу за это время.
Как посмотрел на болтик в рубашке двигателя (2111 у меня, на инжекторной 21093) , так неохота его отворачивать, а перед этим снимать модуль зажигания!.... Confused
Вот думаю, может только слить с радиатора (через краник) и долить свеженьким тосолом такой же марки ?.......Кто знает,сколько по объему остается в рубашке двигателя? И нужно ли при замене снимать шланги обогрева (??) инжектора для исключения воздушных пробок?
Может еще какие народные хитрости по замене Охл.Жидкости кто подскажет?

#2:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 10:28
Для таких ленивых существуют сервисы, думаю поменять тосол стОит недорого.
#3:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:15
Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:32
степан2 писал(а):

Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!



Отключаешь ВВ провода.
МЗ закремлен на металлической скобе, она имеет 3 отверстия для крепления. 1 - опора двигателя.
Ослабляешь опору двигателя (если стоишь лицом к двигателю, она внизу слева относительно МЗ) ИМЕННО ОСЛАБЛЯЕШЬ!!!! Если совсем открутишь, шанс закрутить все на место в одиночку очень мал. Откручиваешь скобу крепления.
2- двигатель(рядом со стартером) Их можешь откручивать полностью, ключ на 13 по моему, точно не помню.
Выводишь скобу с прикрепленным к ней МЗ со стороны крепления опоры и все ОК.
Перед сливом открываем печку...
Еще, что бы не залить генератор тосолом, порви пакет и прикрой его.
Пробку слива с радиатора откручивай потихоньку. Ну и естественно делаем все на остывшем двигателе.

Вроде все, если что нужно, пиши, размеры ключей и все такое могу уточнить.

#5:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:28
Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 20:08
степан2 писал(а):

Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy



Такс.. всего у нас примерно 7,5-8 литров, кому как повезет(обатиться к разаботчику Smile ) в самом бачке примерно 1,5, в радиаторе отопителя не более 1,5 литров. Основной радиатор где то 2,5. Ну и чуть более 2-х литров гуляет по системе. Примерно!!!

То что касаеться слива с двигателя, советую!!! Я в прошлом году менял на даче антифиз, дык оттуда пару металлических стружек вылезло, это при том что пробег был 65 тыс, и уже меняли антифриз 3 раз... В этом году хочу опять менять, патрубки местами продавлены, ну нафиг, заменю их и новый антифриз волью, дешевле поменять чем потом на дороге в паровозик играть.

#7:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:08
А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
#8:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:13
степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?



Я промывал дистиллированной. Хотя многие считают, что это из разряда извращений. Smile

8-)

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:24
степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?


Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:31
Anatol_2115 писал(а):

степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?


Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.



В принципе согласен, но думаю если делать, то делать по уму, для себя же. Можно дистилированной, литр по моему рублей 15, если емкости брать по 5 литров соответственно дешевле.
Я промывал промывкой Hi-gear. Изврат, но пробег 65тык, на то время был, хуже не будет.

До кучи, подготовил вот кой чего по этому поводу, мож пригодится
http://www.rivet.boom.ru/auto/a10.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU