Mihalych78 писал(а):если не ошибаюсь про седан
везде одинаково.Победитель Четверга писал(а):Gunna
эээ....ну там + как бы на 30 контакте, от замка приходит
Не от замка, а от АКБ - там на 30 контакте всегда постоянный плюс.
От замка напряжение приходит на контакт "X".
А для габаритов вообще-то другая схема:
1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 — лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 — фонари освещения номерного знака
9 — выключатель освещения приборов
10 — выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 — блок бортовой системы контроля
13 — лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В — к лампам освещения приборовGunna писал(а):!Lnur
а нафиг кнопку отдельную?
Абсолютно согласен. Кнопка нигде не нормируется.
Нормируется - чтобы при движении были включены, а при включении света были выключены.
А уж как это делается автоматически или кнопкой...
Короче, вся схема состоит из 5 контактного реле и диода.
Диод обязателен для того, чтобы зажигание не появлялось при включении габаритов при отсутствии ключа.
И помещается это все за кнопкой габаритов, благо все что нужно туда уже выведено.Gunna писал(а):pleschner
а как это все влезит туда?первый вариант вроде легче.
При сгорании лампочки ближнего света ДХО Гореть перестают и хрен заметишь, пока светло.
Хотя согласен - схема проще.
Еще - это сработает только для Светодиодных ДХОЕсли сделать как !Lnur написал
Цитата:ПЛЮС ДХО через выключатель подключаешь в цепь, в которой появляется напряжение при включении зажигания, желательно после предохранителя, например Ш5-3 (предохранитель F18) или Ш5-5 (предохранитель F9).
МИНУС ДХО включаешь в цепь ламп ближнего света на которой появляется силовые 12В после включения фар БС - это Ш2-20
Минус ДХО идет через лампочку БС. И при обрыве её цепи ДХО гореть не будут.
Если часто ездишь по темноте или хранишь машину в гараже - нифига страшного заметишь сразу.
Я делал включение Габаритов вместе с противотуманками (Светодиодные лампочки по кругу). Поэтому мне только с релюшкой включать надо было.
Перепаивать ДХО не советовал бы - если сделаешь ярче - будут перегорать светодиоды.
Кстати у тебя ДХО сертифицированы? Меня жаба задушила сертифицированые покупать. Да и смотрятся они на 2111 как-то инородно. (Это если по нормам ставить.)