Ну я думал, может там из-за мозгов разница. В общем, буду сверять маркировку.
Квотер писал(а):Но тебе покупать не советовал
От чего ж эта?Сохатый писал(а):Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД.
Да, вот что меня ещё смущалоEsсalade писал(а):предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109
Лишь бы не от древней,с круглыми предохранителями.
Esсalade писал(а):Визуально они вроде похожи.
Значит нормальный.
Esсalade писал(а):Да, вот что меня ещё смущало
Тебе это реле в ЧЯ не нужно.
Если оно там будет,просто заменишь его перемычкой между 30 и 87.
А реле в запас. На соседнем форуме ответили:
Цитата:Блоки с индексом 2114 и 2115 взаимозаменяемы, ставь любой из них. Реле вентилятора стояло на карб. авто, а на инжекторных оно стоит отдельно, по этому в блоке вместо реле стоит перемычка. А в блоке с индексом 2115 оно помоему вообще убрано. Конечно если авто у тебя инжекторное.
Сохатый писал(а):На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.
Это ты что-то перетрудился.
Сохатый писал(а):Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет
Не у всех и не всегда.
Сохатый писал(а): - они в приборке предполагаются.
Смотря в какой.
Была лишь одна приборка ВП,где этот резистор стоял ПО УМУ,но она шла на авто до 1996 года.
На более поздних этот резистор тоже стоИт,но выполняет совсем другую функцию,заодно УХУДШАЯ ТОК первичного возбуждения генератора.
Esсalade писал(а):На инж хотелось бы
На инж пойдет ЛЮБОЙ ЧЯ !!!
Исключение составляют лишь САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ инжи,где реле включения вентилятора радиатора снова вернули в ЧЯ.
Кстати ПРОСЬБА К ТЕМ У КОГО ОНО ТЕПЕРЬ ТАМ - киньте модель своего ЧЯ на форум,многим на свежих авто полезно будет.т808 писал(а):Сохатый писал(а):На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.
Это ты что-то перетрудился.
Тьфу, блин! На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.Сохатый писал(а):На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.
Тогда уж по грамотному и исправляй:
На всех карбюраторных датчик включения вентилятора радиатора расположен в радиаторе.
На ранних моделях вентилятор включался от датчика через реле,расположенное в ЧЯ.
На более поздних моделях от реле отказались,но были вынуждены и датчик устанавливать более мощный,
рассчитанный на коммутацию тока до 16 Ампер (его маркировка стала уже не ТМ-108,а 66).
Одновременно и провода к датчику увеличили по сечению и ОБА ОНИ стали ЧЕРНОГО цвета (ранее были тоньше и один из них Белый с Черной полосой).