Подойдёт ли ЧЯ от карба к инжу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подойдёт ли ЧЯ от карба к инжу? Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:17
Сабж, предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109, но у меня инжектор - можно ли будет его приколхозить на мой машинк? Визуально они вроде похожи.
У меня 21099i 2002 г.в.

зы. заранее Drinks or Beer за ответы.

Последний раз редактировалось: Esсalade (15 Марта 2012 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:18
Глянь маркировку. Если одинаковая, то да
#3:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:47
думаю подойдет, когда покупал то в магазине не спрашивали инж или карб......
#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:52
А чем щя интересно ЧЯ от инжа отличается от ЧЯ от карба, Заявляю не чем Smile Но тебе покупать не советовал facepalm
#5:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:00
Ну я думал, может там из-за мозгов разница. В общем, буду сверять маркировку.


Квотер писал(а):

Но тебе покупать не советовал facepalm



От чего ж эта?

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:02
Ну если не купишь я в очереди за тобой. Смотри как разьем расположен который провода тянет на дворники, в бок или вверх
#7:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:07
Ок, если мне не подойдёт, скину тилипон Smile
#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:18
Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД. А инж или карб - пофиг, они к ЧЯ ни одним боком.
#9:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:27
Сохатый писал(а):

Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД.



Да, вот что меня ещё смущало

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:49
Esсalade писал(а):

предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109


Лишь бы не от древней,с круглыми предохранителями.
Esсalade писал(а):

Визуально они вроде похожи.


Значит нормальный.
Esсalade писал(а):

Да, вот что меня ещё смущало


Тебе это реле в ЧЯ не нужно.
Если оно там будет,просто заменишь его перемычкой между 30 и 87.
А реле в запас. Smile

#11:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:45
В общем, купил. Но у меня стоит 2114..., а этот 2115..., по разъёмам вроде совпадают. Можно ли ставить последний без переделок или колхозить с реле вентилятора нужно?

Короче говоря, стоит такой:


Купил такой:

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:48
Они одинаковые, ты сам ответь на вопрос чем 2114 от 2115 отличается? ставь у меня тоже такой же только у меня вообще карб и реле тоже нет и слава богу. Вентилятор вкл датчик в радиаторе
#13:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:50
Так на инжекторе нету датчика на радиаторе, есть тока ДТОЖ в районе термостата. Кто-то говорит, что если поставить 15-й вместо 14-го, вентилятор на постоянку гонять будет.
#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:52
датчиг где термос , для показометра на приборке и для мозга. Ты куда этот блок ставишь на карб или на инж
#15:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:55
На инж хотелось бы Smile
#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:57
ну и вчем проблема хоть на карб хоть на инж можно поставить, если на карб надо проводку под капот искать для ваз 2115 карб там все норм будет на инже вентиль включает от мозгов через минус а на винтеле один контакт идет на + через пред, - на мозг через реле
#17:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 18:11
Квотер
Понял, пасиб! Drinks or Beer
Бум колхозить.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 19:27
Ящики 2114 и 2115 отличаются. Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет - они в приборке предполагаются. Что там с вентилятором сейчас посмотрю.
#19:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 19:34
для чего эти резисторы? подробней можно, у меня от 2115 стоит на ВП потом влепил панель от 2114 все работает
#20:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 20:04
На соседнем форуме ответили:
Цитата:

Блоки с индексом 2114 и 2115 взаимозаменяемы, ставь любой из них. Реле вентилятора стояло на карб. авто, а на инжекторных оно стоит отдельно, по этому в блоке вместо реле стоит перемычка. А в блоке с индексом 2115 оно помоему вообще убрано. Конечно если авто у тебя инжекторное.


#21:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 20:23
у меня авто карб и реле вентилятора нет, значит ЧЯ от 2115 инж и маркеровка его 2115
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 23:27
На новых карбюраторных вентилятор включался датчиком в радиаторе.

Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Марта 2012 00:19), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 00:14
Сохатый писал(а):

На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.


Это ты что-то перетрудился. wwow
Сохатый писал(а):

Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет


Не у всех и не всегда.
Сохатый писал(а):

- они в приборке предполагаются.


Смотря в какой.
Была лишь одна приборка ВП,где этот резистор стоял ПО УМУ,но она шла на авто до 1996 года.
На более поздних этот резистор тоже стоИт,но выполняет совсем другую функцию,заодно УХУДШАЯ ТОК первичного возбуждения генератора.
Esсalade писал(а):

На инж хотелось бы


На инж пойдет ЛЮБОЙ ЧЯ !!!
Исключение составляют лишь САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ инжи,где реле включения вентилятора радиатора снова вернули в ЧЯ.

Кстати ПРОСЬБА К ТЕМ У КОГО ОНО ТЕПЕРЬ ТАМ - киньте модель своего ЧЯ на форум,многим на свежих авто полезно будет.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 00:18
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.

Это ты что-то перетрудился.

Тьфу, блин! lol1 На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 00:26
Сохатый писал(а):

На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.


Тогда уж по грамотному и исправляй:
На всех карбюраторных датчик включения вентилятора радиатора расположен в радиаторе.
На ранних моделях вентилятор включался от датчика через реле,расположенное в ЧЯ.
На более поздних моделях от реле отказались,но были вынуждены и датчик устанавливать более мощный,
рассчитанный на коммутацию тока до 16 Ампер (его маркировка стала уже не ТМ-10866).
Одновременно и провода к датчику увеличили по сечению и ОБА ОНИ стали ЧЕРНОГО цвета (ранее были тоньше и один из них Белый с Черной полосой).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU