AMAROCK писал(а):Dimooon85
Тип контроллера правильно выбрал в настройках БК ?
В этом БК нет выбора типа контроллера - он автоматически все выбирает сам
Upitep писал(а): ради интереса еще время впрыска глянь Прошивка стоковая или перешивал?
то-то и оно, что этот БК не показывает время впрыска, прошивка полнейший сток - ничего не трогал и не менял. Вот и интересно как оно у людей с такими же БК показывает
Ибо думать, что БК неправильно показывает как-то глупо, ведь он берет эти данные из К-линии, в то же время с таким расходом чисто гипотетически - машина ездить то не должна...
Даже тогда по-другому вопрос задам - кто сможет смоделировать, как себя должен вести двигатель при таком расходе воздуха?Dimooon85 писал(а):Ибо думать, что БК неправильно показывает как-то глупо, ведь он берет эти данные из К-линии, в то же время с таким расходом чисто гипотетически - машина ездить то не должна...
У меня Prestige V10 нагло врет насчет расхода воздуха и длительности импульса впрыска на Пашиной прошивке, со стоковой все ок. Так что исключать глюки БК я бы не стал, хочешь посмотреть достоверные параметры - цепляй ноутбук ДЕНИС1 писал(а):для начала можно померять напряжения на дмрв. а затем либо к компу авто подключить или датчик с другово авто подкинуть. у меня тоже гамма 412 т.ч если что обращайся можем по перекинуть бк или дмрв местами.
Напряжение померил - 1,095 В.
Что показывает твоя гамма 412 - какой расход воздуха?
ДМРВ менял на заведомо исправные (даже новый) и заведомо неисправные - показания БК те же - порядка 18 кг/ч.
Ставил ДМРВ у которого напряжение 1,3 В - то есть совсем мертвый, расход воздуха показал 19.
Делал полный сброс БК - ничего не изменилось.
Прошивка A204DM53 (это БК показывает), то есть стоковая.
Куда еще копать? Почему такой расход воздуха?Upitep писал(а):хочешь посмотреть достоверные параметры - цепляй ноутбук
...либо на диагностику, либо другой БК подкинуть Dimooon85 писал(а):Даже тогда по-другому вопрос задам - кто сможет смоделировать, как себя должен вести двигатель при таком расходе воздуха?
Автор, какие обороты, температура ОЖ, УОЗ, потребители какие включены или нет?
Если всё в норме и действительно завышены показания, то померий напряжение на ДМРВ на заведёном, прогретом до 90 градусов двигателе, все потребители выключены - по напряжению можно будет прикинуть сколько кг выдаёт ДМРВ.Dimooon85 писал(а):ДЕНИС1,
так это стоковая же прошивка а в ссылке говорится про прошивку с двумя калибровками
имхо не дружит твой бк с твоей прошивкой контроллера-из простых способов -поменять в магазине на другой тип бк и не заморачиваться,т.к если и производитель поправит косяки ПО,то будет это нескоро...предварительно для достоверности глянув расход по ноутбуку или в сервисе,предоставив магазину данные о стоковой прошивке-пусть меняют по гарантии...ну или трясти на сайте гаммы спецовDimooon85 писал(а):ДЕНИС1,
так это стоковая же прошивка а в ссылке говорится про прошивку с двумя калибровками
главное ответ /Мы не гарантируем коректную работу всех функций при наличии эбу с незаводской прошивкой/
ну и самое главное тоже брал гамма 412 недели 2 назад.не обращал внимание .а тут глянул расход воздух 52кг на хх до этого стоял штат проблем не было прошивка не штатная(но зато супер) тоже думаю может здать .