Трамблёр бесконтактный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трамблёр бесконтактный Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 11:36
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ#!
Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 13:43
ну как сказать
если у нас до сих пор клепают машины, как и 30 лет назад, то и такой мелочи, как пружинка в трамблере говорить нечего, такие нюансы как раз в гараже понимаются

#3:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:33
на 08 пружинки жёстче вроде, если не ошибаюсь, ставят мягкие от газа какого-то не помню уже ,ну и вакуумник доработать конечно.
у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу, ща перешёл на ксз, как вообще на нём люди ездят facepalm

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:45
Nikos102 писал(а):


у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу



Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?
Дорабатывал ли ход грузиков?
Как расход изменился(и изменился ли вообще)?

Подумываю просто запилить вакуумник, а отзывов нет каких либо. Да и как то время тратить не особо охота на доработку если в ней больше минусов чем плюсов.

#5:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:54
Neonl писал(а):

Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?


какие там минусы могут быть Pardon , снизу заметно лучше ехать начало, и не тока снизу приход есть, когда сделаешь сразу почувствуешь, лошадей не прибавляет конечно, просто эластичней двиг становится.
Neonl писал(а):

Как расход изменился(и изменился ли вообще)?


расход от тебя зависит, тока от этой доработки расход не увеличится

#6:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:57
вот чуток фото накопал

DSCF1374.JPG
Описание:
Размер файла: 251,15 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

DSCF1374.JPG
DSCF1375.JPG
Описание:
Размер файла: 213,69 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

DSCF1375.JPG
DSCF1381.JPG
Описание:
Размер файла: 242,37 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

DSCF1381.JPG

#7:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:59
Neonl писал(а):

Дорабатывал ли ход грузиков?


до этого я не дошёл. как видно выше я слегка криво запилил и так то мало, можно было больше

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 21:09
И чего даёт такой запил?
#9:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 21:39
Wingen писал(а):

И чего даёт такой запил?


http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm

#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 21:52
Nikos102 писал(а):

вот чуток фото накопал


Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.
И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.

Если помнишь, кинь производителя трамблера.

#11:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:22
Neonl писал(а):

производителя трамблера


СОАТЭ

#12:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:25
Neonl писал(а):

вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса


не не разбирал , не развальцовывал

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 09:26
Neonl писал(а):

Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.

И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.


Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 09:28
Nikos102 писал(а):

не не разбирал , не развальцовывал


А каже пружинку вторую поставить?

Цитата:Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.

А разве ВР на х.х вступает в работу???

#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:13
Wingen писал(а):

Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.


Не внушает доверия конечно, но главное чтоб работало как надо.

#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 00:27
Wingen писал(а):


А разве ВР на х.х вступает в работу???


В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.

#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 10:27
Neonl писал(а):

В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.



скидавал как работает так и работает (он у меня к карбюратору, а не к коллетору подключен)
з.ы. на диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает.

#18:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 08:31
Wingen писал(а):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ# !

Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.


ну так что у всех(с БСЗ) немного подергивает на х.х. как бич на видео говорит???

#19:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:12
Unknown


Будет кто нибудь общаться? Действительно же интересно разобраться.


Ведь что получается когда
Wingen писал(а):

про замену пружинок на 08-е.


если в регуляторе (ЦР-е)обе пружины одинаковы, то характеристика угла опережения зажигания как функция числа оборотов линейна. Если же используются две разных пружины, то при малой частоте вращения больше вытягивается более слабая пружина, а при достижении определенной частоты в работу включается более сильная пружина, замедляя увеличение угла опережения зажигания. При этом характеристика последнего становится нелинейной.
а бич на видео говорит: "хочу вас заверить характеристики трамблера от этого непоменяются"
Pardon

#20:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 20:07
Подергивания были, точно помню.

Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...

#21:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:18
Ездец писал(а):

Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...


В том то и дело что они(графики) разные

а то:(комментарии)
Автор молодец! Давно не видел таких адекватных видео..
zombi1446 3 дн. назад

НУ ВЫ БЛИН ГЕНИЙ!!! Я до этого всю голову сломал. Поклялся себе что не продам машину пока не найду эту причину, а ларчик просто открывался. Хотя подозрения были раньше.
PiterMajor 1 месяц назад

Мужику честь и почет, если б такие мастера были в москве я бы отдавал свою машину им на ремонт со спокойной душой, что все сделают отлично
Zritel32 3 мес. назад

наивные делитанты facepalm

#22:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 11:42
У меня восьмые пружинки стоят, если че Smile Двиг не сток, раньше или низы или верха, сейчас и то, и другое.
#23:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 12:19
И у меня восьмые. А если увеличить ход корректора на 2-3мм, то на верхах пручесть появится. Good
#24:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 13:09
каталожный номер восьмых пружинок в студию!!

А по делу, бич на видео прав лишь в одном, в том что одна пружинка должна быть чуть-чуть натянута, а не свободно болтаться. Этим можно добиться стабильного ХХ, по поводу остального там почти все бред, а чем в частности писал Wingen

#25:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 00:17
Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
По сути вакуум корректор там такой же как на классике, вроде отличается трамблер только грузиками под бегунком.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU