Дмрв поставил новье нужен совет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дмрв поставил новье нужен совет!!! Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:35
Всем доброго времени суток,почитал я тут форум про датчик дмрв и как предупредить его конец,померил наприжение на проводах датчика (1.47 V) и понял что нужно его менять,ну вот свершилось, поменял, и понять показания не могу, напряжение нормальное (0.9 v) но давит воздух 11-12 кг, эт нормально???И надо ли в сервис ехать настраивать его ???
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:47
Shershen87 писал(а):

померил наприжение на проводах датчика (1.47 V)


НапрЯжение - это раз.
Два - это на работающем двигателе что ли? Откуда столько на заглушенном wwow

Shershen87 писал(а):

напряжение нормальное (0.9 v)


0.996 должно быть.

Shershen87 писал(а):

давит воздух 11-12 кг, эт нормально???


Тюнинги есть какие-нибудь в двигателе?

Shershen87 писал(а):

надо ли в сервис ехать настраивать его ???


Нет. Скинь клемму с аккумулятора минут на 5, чтобы ЭБУ забыл параметры самообучения под старый датчик.

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 18:11
.kkursor писал(а):

НапрЯжение - это раз.


мерил ли он правильно?
двиг 1.6 такой расход норм и мерить надо на работающем

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:22
Suse писал(а):

мерить надо на работающем


nea ...только включеное зажигание и все...двиг не надо запускать Wink

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:37
Suse писал(а):

двиг 1.6 такой расход норм


У меня двигатель 1,5 и расход воздуха такой же, тоже после замены ДМРВ.

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:39
Huyan писал(а):


У меня двигатель 1,5 и расход воздуха такой же, тоже после замены ДМРВ.


вы что по двигу то мериете hehe ...надо по эбу смотреть.....для каждого разный Wink

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:53
MIK64 писал(а):

надо по эбу смотреть


Я кагбэ на это и намякиваю, что объем нипричем.
Купил БК потому как были проблемы с двигателем, ДМРВ показывал 15-18 кг воздуха, после замены на новый 11-12 кг. И клемму скидывал не раз когда были проблемы с генератором.

#8:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 20:00
На М73 расход воздуха 11-12кг - норма.
#9:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 20:26
.kkursor писал(а):


НапрЯжение - это раз.
Два - это на работающем двигателе что ли? Откуда столько на заглушенном wwow


Сори немного не так указал напругу(1.047) было на заглушенном!!!
.kkursor писал(а):


0.996 должно быть.

В этих пределах было!!!

.kkursor писал(а):


Тюнинги есть какие-нибудь в двигателе?


Тюнингов нет но был прошит эбу
.kkursor писал(а):


Нет. Скинь клемму с аккумулятора минут на 5, чтобы ЭБУ забыл параметры самообучения под старый датчик.

Клемму скидывал минус на 3 мин! надо на 5 обязательно да???

#10:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 20:52
Да ничего не делай, все нормально у тебя Smile
#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 20:57
demon57rus писал(а):

Да ничего не делай, все нормально у тебя


hehe ......ты эбу знаеш какой?советчик.....ты знаеш как он мерил дмрв?

#12:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 19:46
MIK64 писал(а):


hehe ......ты эбу знаеш какой?советчик.....ты знаеш как он мерил дмрв?

ЭБУ Бошь 797 мерил на желтом и зеленом проводе как описано было на форуме остальные показания сняты с бк мне сказали бк врет!!!

#13:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 19:56
Shershen87 писал(а):

ЭБУ Бошь 797


ХХ 800 об/мин
7-12* кг/ч для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 кг/ч для других ЭСУД

http://chiptuner.ru/content/typem797/

#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 09:13
Зря менял, при 1.04 ещё ездить и ездить, особенно если есть лимбда регулирование.
#15:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:43
goltmax писал(а):


ХХ 800 об/мин
7-12* кг/ч для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 кг/ч для других ЭСУД

http://chiptuner.ru/content/typem797/

ну значит все нормально темболее ездил на дачу сегодня 7 литров показал на 100 км

#16:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:32
помирает дмрв пошел смотреть новый Есть ДМРВ 21083-21103 8-ми,16-ти кл BOSCH 037 и ДМРВ 21083-21103 8-ми,16-ти кл Master-sport 037 в чем их принциальная разница так и не выяснилось разница в цене почти рубль Мож тут кто в курсе ?
#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:50
Fog. писал(а):

в чем их принциальная разница так и не выяснилось разница в цене почти рубль Мож тут кто в курсе ?


бери Бош

о мастер-спорте нелестные отзывы

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 14:33
Fog. писал(а):

ДМРВ 21083-21103 8-ми,16-ти кл Master-sport 037


тот же
Fog. писал(а):

ДМРВ 21083-21103 8-ми,16-ти кл BOSCH 037


но заботливо помытый цыганами, после скупок по сервисам hehe ,
в лучшем случае с перепаянным резюком.

#19:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:43
ясн) спс




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU