chudo писал(а):Я взял Бриджстон B700AQ - 1450 и ковку АТ - 1750.
Диски АТ=АВИАТЕХНОЛОГИЯ?
Я себе буду ставить кованные диски АВИАТЕХНОЛОГИЯ, из ковки только эти диски имеют правильный вылет (35), и резину 175/70/R13 Bridgestone B700AQ.
Может кто подскажет какие КОВАННЫЕ диски R13 имеют вылет 35-40? (желательно ссылку)
В официальном магазине Bridgestone, резина 175/70/R13 Bridgestone B700AQ стоит 1740, в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт.Цитата:в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт
Ну, не знаю... Я брал там же, где зимой NF3. Никаких проблем. По-моему, только у АТ правильный вылет. Хотя я рассматривал только АТ и ВСМПО. Кто-нибудь знает, почему у ВСМПО вылет не такой, какой нужен для ВАЗа?chudo писал(а):Цитата:в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт
Ну, не знаю... Я брал там же, где зимой NF3. Никаких проблем. По-моему, только у АТ правильный вылет. Хотя я рассматривал только АТ и ВСМПО. Кто-нибудь знает, почему у ВСМПО вылет не такой, какой нужен для ВАЗа?
Полностью согласен ВСМПО отличные диски, и очень жаль, что R13 они делают только для классики , думаю они резонно полагают что ВАЗ в дальнейшем все свои переднеприводные модели переведет на R14 для 14" они делают "правильный", девяточный вылет, хотя без увеличения мощьности мотора ставить R14, ВАЗ вряд ли станет, девятке для R14 нехватает около 10 лошадок , на "заряженных" машинах поставить R13 считается правилом плохого тона Многие "эстеты" ставят R14 для улучшения внешнего вида, даже потеря нескольких лошадок не смущает, а спортсменам главное увеличить тормзной диск благо на девятке можно без переделок поставить тормозной диск 14", на 13" ездят бережливые, практичные люди, которые чаще покупают обычную стальную штамповку, из соображений экономии, у таких и машины дольше живут, на их примере многие мастера дают совет: "не трогай дольше проездишь", "не мешай машине ездить"
Вот странно почему всего 1"=2,5см, крадут лошадки у мотроа, ведь высота от земли до верхней точки колеса одинаковые?Kir писал(а):а еще можно посмотреть здесь или здесь
Добавлю ссылки на официальных продавцов дисков Авиатехнология(СМК), и ВСМПО.
http://www.intehno.ru Это официальный продавец дисков Авиатехнология(СМК), надеюсь дики они делают лучше чем сайты.
http://www.salda.ru Это официальный продавец дисков ВСМПО
http://www.shinservice.ru Тут подозрительно дешевая резина, хотя друзья брали никаких проблем небыло.Kir писал(а):Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.
Можно почитать тут:
http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94Kir писал(а):Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.
Полностью согласен.
Во-первых, получается, что если я ставлю "тяжелую" резину на стальную штамповку 13" и получаю общую массу колеса далеко за 10 кг, то это лучше, чем кованный диск 14" и "легкая" резина?
Во-вторых, откуда взяты данные про "около 10 лошадок"? Если мне не изменяет память, то между карбовым движком и инжекторным на Самарах как раз "около 10 лошадок" (ну несколько меньше, конечно, если быть совсем точным). Тогда может на инжекторы все же можно ставить 14"?
ЗЫ Единственное рациональное обоснование, что 14" радиус "требует больше лошадок" вижу только в том, что колесо не однородно по структуре и основная масса его у 14" радиуса будет смещена дальше от центра, поэтому раскрутить такое колесо будет труднее. Хотя очень сомневаюсь, что это будет существенная величина...
А может все же дело вовсе не в радиусе диска, а вот в этом:
"Для начала ? взвешивание. В сборе со штатным стальным диском "большой" "НИИШП-Ралли" тяжелее "меньшого" собрата на целых 1,5 кг ? цифра, уже заставляющая задуматься."
А если я поставлю 14" и колесо при этом будет в сборе легче, чем штатное на 13" - то я тоже "потеряю" несколько лошадок?Dam писал(а):Парни, вот Вы тут трете за диски .... скажите плиз, какой вылет (ЕТ) на стандартном ВАЗовском диске, и какой должен быть вылет для литья R13, чтобы колесо было заподлицо с верхом переднего крыла?
Буду весьма признателен
Для переднеприводных ET=35-40
Для заднеприводных ET=29
Для всх моделей ВАЗ можно ставить колеса R13/165/70 или R13/175/70, особо богатые могут раскошелиться на R14/175/65 или R14/185/60 только нужно отдавать себе отчет, насколько это нужно.
Подбирать диски и колеса исходя и того чтобы было "заподлицо", нельзя, для зубил есть строгие параметры особенно в отношении вылета ET=35-40, иные параметры влекут за собой массу проблем, начиная от порчи подшипника ступици, до изменения эфективности тормозов, из-за неправильного вылета диска на дороге со смешанным покрытием(асфальт-грунт), есть вероятность что машину раскрутит!!!
Не эксперементируйте со со своей машиной, ставьте только то, что рекомендует завод, меньше проблем гарантируется, максимум что можно сделать это поставить литые или кованные диски и комплект хорошей резины. Еще раз повторюсь вылет у зубилы ET=35-40, к примеру 13" дисков производства ВСМПО для зубил нет!!!
Насчет тестов шин журнала ЗР тут недавно были такие дебаты,
что я бы к ним (тестам) относился с долей сомнения.[/quote]
Данный тест, сравнивает колеса одного и того-же производителя, просто разного размера, а в тесте ЗР вызвавшем столько споров, сравниваются разные производители, и есть мнение что кто то из производителей повлиял нарешение ЗР.