Кто какую резину собирается брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:04
Доктор Верховцев писал(а):

Kir писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

У меня сиротский запрос. Буду брать Yokohama, 195/55/14. Отличная штука. :cool:


Какую модель, я вот целюсь на V500 но поглядываю на A520. Ну и как вариант расматриваю Michlen Pilot Exalto.


А губа не дура .... Very Happy


Представь не дура, уже заказал V500 185/60 14" если хочешь тоже возьми http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/avsdecibel_eu.html

#27:  Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 17:33
Зиму отъездил на BARUM POLARIS, не жалуюсь.
Думаю и летнюю взять этой же конторы.

#28:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 02:31
chudo писал(а):

Я взял Бриджстон B700AQ - 1450 и ковку АТ - 1750.



Диски АТ=АВИАТЕХНОЛОГИЯ?


Я себе буду ставить кованные диски АВИАТЕХНОЛОГИЯ, из ковки только эти диски имеют правильный вылет (35), и резину 175/70/R13 Bridgestone B700AQ.

Может кто подскажет какие КОВАННЫЕ диски R13 имеют вылет 35-40? (желательно ссылку)
В официальном магазине Bridgestone, резина 175/70/R13 Bridgestone B700AQ стоит 1740, в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт.

#29:  Автор: chudoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:50
Цитата:

в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт


Ну, не знаю... Я брал там же, где зимой NF3. Никаких проблем. По-моему, только у АТ правильный вылет. Хотя я рассматривал только АТ и ВСМПО. Кто-нибудь знает, почему у ВСМПО вылет не такой, какой нужен для ВАЗа?

#30: Каталог дисков можно посмотреть на www.protax.ru Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 11:14
Каталог дисков можно посмотреть на www.protax.ru
#31:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 11:47
а еще можно посмотреть здесь или здесь
#32:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:07
chudo писал(а):

Цитата:

в других местах дешевле, я нашел даже за 1370 руб. слишком большая разница, думаю дешево продают второй сорт


Ну, не знаю... Я брал там же, где зимой NF3. Никаких проблем. По-моему, только у АТ правильный вылет. Хотя я рассматривал только АТ и ВСМПО. Кто-нибудь знает, почему у ВСМПО вылет не такой, какой нужен для ВАЗа?



Полностью согласен ВСМПО отличные диски, и очень жаль, что R13 они делают только для классики Sad , думаю они резонно полагают что ВАЗ в дальнейшем все свои переднеприводные модели переведет на R14 для 14" они делают "правильный", девяточный вылет, хотя без увеличения мощьности мотора ставить R14, ВАЗ вряд ли станет, девятке для R14 нехватает около 10 лошадок Sad , на "заряженных" машинах поставить R13 считается правилом плохого тона Smile Многие "эстеты" ставят R14 для улучшения внешнего вида, даже потеря нескольких лошадок не смущает, а спортсменам главное увеличить тормзной диск благо на девятке можно без переделок поставить тормозной диск 14", на 13" ездят бережливые, практичные люди, которые чаще покупают обычную стальную штамповку, из соображений экономии, у таких и машины дольше живут, на их примере многие мастера дают совет: "не трогай дольше проездишь", "не мешай машине ездить" Smile

Вот странно почему всего 1"=2,5см, крадут лошадки у мотроа, ведь высота от земли до верхней точки колеса одинаковые?

#33:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:15
Kir писал(а):

а еще можно посмотреть здесь или здесь



Добавлю ссылки на официальных продавцов дисков Авиатехнология(СМК), и ВСМПО.

http://www.intehno.ru Это официальный продавец дисков Авиатехнология(СМК), надеюсь дики они делают лучше чем сайты.

http://www.salda.ru Это официальный продавец дисков ВСМПО

http://www.shinservice.ru Тут подозрительно дешевая резина, хотя друзья брали никаких проблем небыло.

#34:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:40
Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.
#35:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 14:18
Kir писал(а):

Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.



Можно почитать тут:

http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94

#36:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 14:36
Kir писал(а):

Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.


Полностью согласен.
Во-первых, получается, что если я ставлю "тяжелую" резину на стальную штамповку 13" и получаю общую массу колеса далеко за 10 кг, то это лучше, чем кованный диск 14" и "легкая" резина?
Во-вторых, откуда взяты данные про "около 10 лошадок"? Если мне не изменяет память, то между карбовым движком и инжекторным на Самарах как раз "около 10 лошадок" (ну несколько меньше, конечно, если быть совсем точным). Тогда может на инжекторы все же можно ставить 14"?

ЗЫ Единственное рациональное обоснование, что 14" радиус "требует больше лошадок" вижу только в том, что колесо не однородно по структуре и основная масса его у 14" радиуса будет смещена дальше от центра, поэтому раскрутить такое колесо будет труднее. Хотя очень сомневаюсь, что это будет существенная величина...

#37:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 15:04
Drawde писал(а):

Можно почитать тут:

http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94



А может все же дело вовсе не в радиусе диска, а вот в этом:
"Для начала ? взвешивание. В сборе со штатным стальным диском "большой" "НИИШП-Ралли" тяжелее "меньшого" собрата на целых 1,5 кг ? цифра, уже заставляющая задуматься."
А если я поставлю 14" и колесо при этом будет в сборе легче, чем штатное на 13" - то я тоже "потеряю" несколько лошадок?

#38:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 15:05
Drawde писал(а):

Kir писал(а):

Вопервых АВТО-ВАЗ уже давно официально разрешил эксплуатацию всего переднеприводного рядя с 14" радиусом. Во вторых откуда взялось мнение что для того что бы на зубило поставить 14" надо еще кабыл 10 под капот. При одинаковом общем радиусе это ни как не влияет, масса тоже не меняется потому что обычно ставят 14" вместе с литьем которое значительно легче 13" штамповки. Хорошо не каждое литье легче а зачестую даже тяжелее ставим на ковку и вопрос отподает сам собой.



Можно почитать тут:

http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94



В таком варианте согласен, только один момент непонятен почемуже 14" срывается в букс быстрее нежели 13" что то здесь не так.
Ну а теперь внесем корективы о которых я уже говорил о том что завод говорит ездийте на штамповке и в отечественной резени, а мы что делаем ставим литье которое легче приблизительно на 2кг. и импортную резину которая в свою очередь тоже легче. А вот теперь вопрос как изменятся те таблици при таком варианте. Давайте иногда тоже мыслить а не тупо верить тестам СМИ.
И так для информации я себе взял диски на 14" массой 4.3 кг а если я не ошибаюсь то стандартная штамповка на 13" весит что то около 8кг. вот и делайти выводы где я проиграл. Незнаю сколько весит моя летнея резина на 13 и сколько будет весить на 14 но ради интереса я взвешу и если комуто интересно можно будет сравнить и сделать выводы.
И если уж так сильно вдоватся в цифры то рано или поздно я окуплю эти затраты съэкономленой горючкой (за счет массы) и более хорошой управляемостью.

#39:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 16:45
Парни, вот Вы тут трете за диски .... скажите плиз, какой вылет (ЕТ) на стандартном ВАЗовском диске, и какой должен быть вылет для литья R13, чтобы колесо было заподлицо с верхом переднего крыла?
Буду весьма признателен Wink

#40:  Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 17:09
Можно почитать тут:

http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94[/quote]

Насчет тестов шин журнала ЗР тут недавно были такие дебаты,
что я бы к ним (тестам) относился с долей сомнения.

#41:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 00:40
Dam писал(а):

Парни, вот Вы тут трете за диски .... скажите плиз, какой вылет (ЕТ) на стандартном ВАЗовском диске, и какой должен быть вылет для литья R13, чтобы колесо было заподлицо с верхом переднего крыла?
Буду весьма признателен Wink




Для переднеприводных ET=35-40
Для заднеприводных ET=29

Для всх моделей ВАЗ можно ставить колеса R13/165/70 или R13/175/70, особо богатые могут раскошелиться на R14/175/65 или R14/185/60 только нужно отдавать себе отчет, насколько это нужно.

Подбирать диски и колеса исходя и того чтобы было "заподлицо", нельзя, для зубил есть строгие параметры особенно в отношении вылета ET=35-40, иные параметры влекут за собой массу проблем, начиная от порчи подшипника ступици, до изменения эфективности тормозов, из-за неправильного вылета диска на дороге со смешанным покрытием(асфальт-грунт), есть вероятность что машину раскрутит!!!

Не эксперементируйте со со своей машиной, ставьте только то, что рекомендует завод, меньше проблем гарантируется, максимум что можно сделать это поставить литые или кованные диски и комплект хорошей резины. Еще раз повторюсь вылет у зубилы ET=35-40, к примеру 13" дисков производства ВСМПО для зубил нет!!!

#42:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 00:44
Илья Б. писал(а):

Можно почитать тут:

http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94



Насчет тестов шин журнала ЗР тут недавно были такие дебаты,
что я бы к ним (тестам) относился с долей сомнения.[/quote]

Данный тест, сравнивает колеса одного и того-же производителя, просто разного размера, а в тесте ЗР вызвавшем столько споров, сравниваются разные производители, и есть мнение что кто то из производителей повлиял нарешение ЗР.

#43:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 10:19
У меня стояли barum с нови . Одно на выстрел ,такая дырень в ноль. Другое просто проколол ,заднее, пока затормозал со 145 ночью на трасе ему просто колд в ноль сжевало. Короче слабоватая резинка. Теперь надо два балона искать. Где найти Barum Brilians подскажите!!! 8-)
#44:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:17
У меня стоят Uniroyal rallye 680 !Чумовая резина! Диски - Valbrem. Хотел брать авиатехнология,но не попались, взял эти!Четвертый сезон катаю - все ОК :cool:
#45:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:12
Где-то в соседних топиках парнишка дал ссылочку на сайт Росавы (Украина). Я чета как-то ему рассказал про то что резина в целом неплохая, но я б рекомендовал импортную .... а потом сходил по ссылочке и открыл для себя "новые горизонты" - с осени прошлого года Росава выпускает 2 новых модели - ВС-42 и ВС-43. За прошедшие выходные я побывал в паре магазинчиков и на авторынке, а также поспрашивал народ, у которых видел такие колеса, и понял что "это же мой размерчик" (из к/ф "Свадьба в Малиновке") Wink
В общем для тех кого заинтриговал:
http://www.bcrosava.com.ua/product1.html
т.е. не на правах рекламы, а просто как вариант - лично я уже решил взять "на попробовать" пару ВС-42 - и недорого (около 40$ пара получается), и, что называется, "для наших дорог" - яма на яме, а при такой раскладке любая импортная резина очень быстро гУлями покрывается.
Кстати, именно поэтому я пока поостыл покупать R14
Еще раз повторюсь - это действительно мелкобюджетный вариант, но не каждый же может себе позволить на "Конти" кататься ... 8-)

#46:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:54
Не, ну нафик эту Росаву! Стояла у меня сзади всесезонка, по мокрому асфальту носит ее только так, пару раз чуть в ДТП из-за нее не попал. Потом поставил Я-670, как и спереди - все пучком, только шумит сильно.

На лето планирую покупать Michelin Energy E3B или Bridgstone B700AQ, больше склоняюсь именно к Michelin.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU