проблемы с печкой новая 21103 с европанелью - подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с печкой новая 21103 с европанелью - подскажите Автор: Plox СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:16
При прогреве салона печка ведет себя нормально, из сопел идет теплый воздух в режимах 20 - 28 град. когда салон прогрелся из центрального сопла на стекло начинает идти холодный воздух (из всех остальных теплый) при переключении в режим непрерывного отопления ситуация нормализуется но становится очень жарко. По гарантии смотреть отказались т.к. европанель установлена в фирме по продаже а/м в замен обычной. ЧТО ДЕЛАТЬ?.
#2:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:27
Ничего не надо делать, надо расслабиться и получать удовольствие! 8-) Это нормальная работа отопиля.
#3:  Автор: Plox СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:20
Oleg78r писал(а):

Ничего не надо делать, надо расслабиться и получать удовольствие! 8-) Это нормальная работа отопиля.



Оччччень в этом сомневаюсь...

#4:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:53
Plox писал(а):

Оччччень в этом сомневаюсь...



Это действительно так

ВАЗ21103

#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 15:09
Именно так она и должна работать - мне нравится! 8-)
#6:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:49
все в норме, несуетись,
лучше рнасскажи что за панель
.сколько отдал?

#7:  Автор: Plox СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 10:45
kers писал(а):

все в норме, несуетись,
лучше рнасскажи что за панель
.сколько отдал?




По поводу европанели ссылочка http://autowaz.narod.ru/panel.html
а по поводу печки если можно подробнее, может это какой-то косяк???
при морозе ледяной воздух с улицы думаю не может дуть через одно сопло в салон прогретого авто Sad

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 11:19
Plox писал(а):

по поводу печки если можно подробнее, может это какой-то косяк???
при морозе ледяной воздух с улицы думаю не может дуть через одно сопло в салон прогретого авто Sad

Может. Не забывай, что у тебя стоит Система Автоматического Управления Отопителем (САУО). Поставил 22 градуса, к примеру, в от САУО и поддерживает эту температуру в салоне. Грубо, конечно, но это первый ВАЗовский опыт в этой области.
А подробнее смотри здесь: http://www.ae.ru/enthusiast/ и здесь: http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?id_text=687. Я уже однажды выступал пространно по этому поводу, повторяться лень, почитай по ссылкам.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 11:32
kers писал(а):

лучше рнасскажи что за панель
.сколько отдал?

По этой ссылке новый салон для матрёх виден лучше: http://arch.zr.ru/articles/28_08_2002.html
Кроме новой панели (почему, кстати, евро, что за хрень, чуть что -- евро Mad ),там ещё и новые обивки дверей и накладки на основания кресел, о чём в ссылке Plox`а ни слова. И вообще, что там за высококвалифицированные спецы, устанавливающие на зубила регулируемую рулевую рейку!!!??? Smile

#10: Re: проблемы с печкой новая 21103 с европанелью - подскажите Автор: kers СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 13:18
Plox писал(а):

л. ЧТО ДЕЛАТЬ?.


земерить температуру воздуха на выходе. при 22 и постоянной работе отопителя она должна быть 22 постоянно

#11: Re: проблемы с печкой новая 21103 с европанелью - подскажите Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 13:39
kers писал(а):

Plox писал(а):

л. ЧТО ДЕЛАТЬ?.


земерить температуру воздуха на выходе. при 22 и постоянной работе отопителя она должна быть 22 постоянно

Если бы. В том-то и дело, что, как я уже говорил, регулирование температуры происходит достаточно грубо. Температура в салоне-то не держится ровно 22, а колеблется около 22-ух, а уж из сопел идёт воздух гораздо более отличный от 22-ух. Причём из разных сопел разная температура. В ноги всегда подаётся тёплый воздух, на лобовое стекло -- в зависимости от разницы температур заданной и измеренной датчиком салонного воздуха. По сути, температура в салоне регулируется воздухом поступаюшим на лобовое стекло. Когда в салоне холоднее заданного, идёт тёплый воздух. Когда температура в салоне превышает заданную -- идёт прохладный. Толи в силу инерции системы, толи по причине недоведённости САУО до ума, регулирование температуры оченьхорошо ощущается, что и напугало Plox`а.
Кроме того, может быть разрегулирован блок САУО. При заданной 22 может стремиться поддерживать, к примеру, 20, или 24. На блоке сбоку есть регулировочный винт, но сколько и куда оборотов скольким градусам соответствует не знаю. Было это в конфе, но оч давно.

#12: Re: проблемы с печкой новая 21103 с европанелью - подскажите Автор: Plox СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:01
Дюжина писал(а):

kers писал(а):

Plox писал(а):

л. ЧТО ДЕЛАТЬ?.


земерить температуру воздуха на выходе. при 22 и постоянной работе отопителя она должна быть 22 постоянно

Если бы. В том-то и дело, что, как я уже говорил, регулирование температуры происходит достаточно грубо. Температура в салоне-то не держится ровно 22, а колеблется около 22-ух, а уж из сопел идёт воздух гораздо более отличный от 22-ух. Причём из разных сопел разная температура. В ноги всегда подаётся тёплый воздух, на лобовое стекло -- в зависимости от разницы температур заданной и измеренной датчиком салонного воздуха. По сути, температура в салоне регулируется воздухом поступаюшим на лобовое стекло. Когда в салоне холоднее заданного, идёт тёплый воздух. Когда температура в салоне превышает заданную -- идёт прохладный. Толи в силу инерции системы, толи по причине недоведённости САУО до ума, регулирование температуры оченьхорошо ощущается, что и напугало Plox`а.
Кроме того, может быть разрегулирован блок САУО. При заданной 22 может стремиться поддерживать, к примеру, 20, или 24. На блоке сбоку есть регулировочный винт, но сколько и куда оборотов скольким градусам соответствует не знаю. Было это в конфе, но оч давно.



Спасибо за советы но я не понимаю только одного при каких либо неисправностях температура воздуха по любому должна быть одинакова на выходе из любых сопел или при дефекте заслонки постоянно должен идти из сопла либо холодный либо горячий воздух
но при нагреве салона все работает как надо а потом из одного сопла(!!!) идет холод. Может это прграмный глюк???

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:52
Нет, не при всех неисправностях.

У матрёх через сопла лобового стекла всегда идёт менее горячий воздух чем в ноги. Так задумано. И это правильно. Нужно обеспечивать элементарный конвективный теплообмен. Иначе будет застой холодного воздуха в ногах, горячего в районе головы. Чо, как сам понимаешь, вовсе не комфортно. Поэтому, при нормально функционирующей системе, температура воздуха из разных сопел разная.
И при неисправностях через сопла лобового стекла будет идти более холодный, чем в ноги, воздух. Кроме случаев, когда заслонка полностью открыта, либо полностью закрыта. Эти случаи, кроме неисправностей, ещё и штатные. При положении задатчика температуры на максимум или минимум (красная или синяя точки на задатчике), заслонка полностью открывается или закрывается. При этом весь воздух идёт либо через радиатор печки, либо весь мимо него. При этом данные с датчика температуры салонного воздуха не учитываются и слышно, что вентилятор обдува датчика отключается. Вот тогда из всех сопел идёт воздух одинаковой температуры.
У тебя же, в режиме 20-28 градусов (и в других, думаю, тоже) система функционирует нормально и старается поддержать заданную температуру. Для этого, при прогреве салона до заданной температуры, изо всех сопел идёт горячий воздух (но через сопла лобового стекла, всё равно, чуть менее горячий). После прогрева салона, при превышении заданной температуры, через сопла лобового стекла подаётся более холодный воздух. Сделано это для того, повторюсь, чтобы он опускаясь сверху и смешиваясь с горячим воздухом из сопел в ногах (конвективный теплообмен) давал заданную температуру. Просто происходит это слишком грубо. Програмный ли это глюк? Не думаю, сорее програмная недоработка. Или техническая, судить не берусь.
Сама система задумана весьма грамотно, но, похоже, как всегда, подвело исполнение.

#14:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 01:39
Дюжина писал(а):

. Сделано это для того, повторюсь, чтобы он опускаясь сверху и смешиваясь с горячим воздухом из сопел в ногах (конвективный теплообмен) давал заданную температуру. Просто происходит это слишком грубо. .


Да уж очень грубо, так и фэйс замерзнуть может))
Еще это вроде бы для того что бы стекло лобовое незапотевало,работает реально в дожик, а вот люди с севера нашей Родины говорят , что подтаявшие снежинки примерзают из-за этого к лобовухе. как таз не крути .... Confused

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:11
Да что там север!
Может это особенность конкретно моей машинки, не знаю. Но уже не раз наблюдал такую фишку:
При городской езде, с остановками у светофоров, при температуре воздуха -10 градусов и снегопаде начинает конкретно ОБМЕРЗАТЬ верхняя треть стекла, ну и концы щёток в придачу. Хорошо, что сочетание всех трёх факторов бывает редко. Если теплее или холоднее, такой херни на стекле не бывает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU