Где взять +12 В после пуска двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где взять +12 В после пуска двигателя? Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 14:11
Доброго времени суток.
Имеется ВАЗ 2115.
Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 14:26
deniz
в замке зажигания.

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 14:40
deniz писал(а):

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?


на печке

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 14:51
Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд - если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 - +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 15:04
я думаю сначала автор должен сказать для чего ему это нужно. Потому что после пуска зажигание включено и будет +12 на многих проводах, может ему именно нужно чтобы после завода мотора появлялось +12, а не при включении зажигания.
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 15:17
fantom343
Он же русским по белому сказал.
deniz писал(а):

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?


#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 15:24
я понял, ну это ему с гены только ковырять придется
#8:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:07
.kkursor писал(а):

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд - если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 - +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.


Спасибо за идею.
Только с контактами вроде путаница. 85 и 86 это же контакты обмотки реле.
Значит 30 нужно садить на синий замка зажигания, 85 - на землю, 86 - на CE (или давление масла), требуемые +12 снимаю с 87а
НО! есть вопрос поведения данной связи во времени, ведь пока на 30 нет +12 (Зажигание Off) или на 30 есть +12 и на 86 есть +12 (CE ON) то все хорошо на выходе (87а) пусто. А что будет в момент включения зажигания? Чтобы схема работала по моим требованиям на 30 +12 должно появляться мгновение спустя после перелючения реле, т.е. после появления +12 от CE на 86-м. Но ведь ясно что CE зажгется никак не раньше, чем повернут ключ зажигания...

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:33
Лампа двавления масла, лампа заряда батареи - тухнут после пуска двигателя. А вот с чеком лучше не связываться, неизвестно, как ключевому транзистору в ЭБУ понравиться лишняя, да ещё и индуктивная нагрузка в виде реле.
#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:36
А че вешать будете?
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:41
ДХО наверное, или автоматическую блокировку замков. Очередная попытка сделать из тазика мерс. Идей "море", а с электрикой - туго...
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 20:45
deniz писал(а):

85 - на землю,


"Электрики"!!! Ауууууууу!!!
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже "минус" дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 - на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

deniz писал(а):

А что будет в момент включения зажигания?


При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку. Wink

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора. Good

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 21:10
ТС напиши что хочешь сделать тогда будет легче определиться
#14: Re: Где взять +12 В после пуска двигателя? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 21:20
deniz писал(а):

Доброго времени суток.
Имеется ВАЗ 2115.
Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?

Парни, вы это... не насоветуйте лишнего. А то в кино так и бывает, до пуска ничего, а после пуска бах и земля. Пухом. cry Тут еще и ТС что-то замыслил и молчит. Подозрительно.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 21:34
Всё намного проще
Цитата:

deniz
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 21


- человек просто немногословен.

#16:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 22:06
Rover_61reg писал(а):

ДХО наверное, или автоматическую блокировку замков


или видеорегистратор

#17:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 00:57
у меня от гены сделан вывод для ДХО. хз чего афтар мутит
#18:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 11:25
Шихаэль Мумахер правильно сказал. Для регистратора.
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 12:01
deniz
Есть ещё вывод W на генераторе. Ставишь диод+ реле.
Есть менее бюджетный способ, покупаешь реле включения "ближнего света". Напруга в бортовой сети возросла более 13.5 вольт - реле включило регистратор.

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 12:17
deniz писал(а):

Для регистратора


А зачем тогда именно при РАБОТЕ двигателя, а не при включении зажигания?
Я у себя как сделал. Купил двойной разветвитель прикуривателя с проводом. Штекер отрезал, "минус" прикрутил к шпильке массы (там наверху есть), а "плюс" припаял к СИНЕ-ЧЁРНОМУ проводу замка зажигания (к самому штырьку, при необходимости бесследно демонтируется в течение 30 минут). Знаю, что не очень правильно, но работает же Smile

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:16
.kkursor писал(а):

"плюс" припаял к СИНЕ-ЧЁРНОМУ проводу замка зажигания (к самому штырьку). Знаю, что не очень правильно, но работает же


Не правильно лишь то,что ты своим разветвителем нагрузил контактную группу замка.
Правильнее было бы через релюшку это сделать,подобно реле зажигания.
Но если нагрузку будешь здесь пользовать слабенькую,то выдержит.

А вот то,что ты забыл про предохранитель,ОЧЕНЬ ПЛОХО ! wwow
СИНЕ/ЧЕРНЫЙ от замка включается НАПРЯМУЮ с АКБ и предохранителя в его цепи НЕТ !!! nea

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 15:58
автору ИМХО лучше всего использовать цепь датчика давления масла. прицепить к ней однин конец обмотки реле, второй конец обмотки на +. А контактной группой реле коммутировать уже подачу питания на регистратор
#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 17:21
т808, поставил я конечно предохранитель. Я просто посчитал это слишком очевидным, чтобы вспомнить об этом Smile а видеорегистратору вполне хватает питания от замка.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 17:33
.kkursor писал(а):

видеорегистратору вполне хватает питания от замка.


Вполне!
.kkursor писал(а):

поставил я конечно предохранитель. Я просто посчитал это слишком очевидным, чтобы вспомнить об этом


Слишком очевидно для ТВОИХ знаний!
Не забывай что на форуме очень много совсем не сведущих в электрике.
Пусть и они учатся правильно делать. Drinks or Beer

#25:  Автор: klopus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2019 12:13
Есть кто живой тут?))) Вопрос есть спецам по плюсам после заводки авто.))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU