deniz писал(а):Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?
на печкеfantom343
Он же русским по белому сказал.
deniz писал(а):строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?
.kkursor писал(а):Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд - если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 - +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.
Спасибо за идею.
Только с контактами вроде путаница. 85 и 86 это же контакты обмотки реле.
Значит 30 нужно садить на синий замка зажигания, 85 - на землю, 86 - на CE (или давление масла), требуемые +12 снимаю с 87а
НО! есть вопрос поведения данной связи во времени, ведь пока на 30 нет +12 (Зажигание Off) или на 30 есть +12 и на 86 есть +12 (CE ON) то все хорошо на выходе (87а) пусто. А что будет в момент включения зажигания? Чтобы схема работала по моим требованиям на 30 +12 должно появляться мгновение спустя после перелючения реле, т.е. после появления +12 от CE на 86-м. Но ведь ясно что CE зажгется никак не раньше, чем повернут ключ зажигания...deniz писал(а): 85 - на землю,
"Электрики"!!! Ауууууууу!!!
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже "минус" дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 - на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.
deniz писал(а):А что будет в момент включения зажигания?
При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.
Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора. deniz писал(а):Доброго времени суток.
Имеется ВАЗ 2115.
Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска - земля или вообще ничего?
Парни, вы это... не насоветуйте лишнего. А то в кино так и бывает, до пуска ничего, а после пуска бах и земля. Пухом. Тут еще и ТС что-то замыслил и молчит. Подозрительно.Всё намного проще
Цитата:deniz
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 21
- человек просто немногословен.Rover_61reg писал(а):ДХО наверное, или автоматическую блокировку замков
или видеорегистратор.kkursor писал(а):"плюс" припаял к СИНЕ-ЧЁРНОМУ проводу замка зажигания (к самому штырьку). Знаю, что не очень правильно, но работает же
Не правильно лишь то,что ты своим разветвителем нагрузил контактную группу замка.
Правильнее было бы через релюшку это сделать,подобно реле зажигания.
Но если нагрузку будешь здесь пользовать слабенькую,то выдержит.
А вот то,что ты забыл про предохранитель,ОЧЕНЬ ПЛОХО !
СИНЕ/ЧЕРНЫЙ от замка включается НАПРЯМУЮ с АКБ и предохранителя в его цепи НЕТ !!! .kkursor писал(а):видеорегистратору вполне хватает питания от замка.
Вполне!
.kkursor писал(а):поставил я конечно предохранитель. Я просто посчитал это слишком очевидным, чтобы вспомнить об этом
Слишком очевидно для ТВОИХ знаний!
Не забывай что на форуме очень много совсем не сведущих в электрике.
Пусть и они учатся правильно делать.