Старик-Хаттабыч писал(а):как без кожуха?
Runik писал(а):Пепец, ГРМ без кожуха.facepalm Срочна ставить, а то всё в гавне будет после говен деревенских.
фотку можно, как "оно" в кожухе выглядит?badboy2115 писал(а):это он наверное о ремне генератора...
badboy2115 писал(а):это он наверное о ремне генератора...
Точно!
После "обмывки" не разглядел толком!!! Doctor_NO_ писал(а):badboy2115 писал(а):это он наверное о ремне генератора...
Точно!
После "обмывки" не разглядел толком!!!
ну ты кадр ладно хоть увидел Иван 33 писал(а):Так-что мое мнение , нежно было подискать иномарку б/у.
Подыщи, поэксплуатируй, а потом объективно напиши... Чудовищное наслаждение от чтения заранее предвкушаю... (если, конечно, напишешь действительно объективно)Чтобы не создавать отдельной темы отмечусь тут. Надеюсь Doctor_NO_ не будет против.
Последовал его примеру и сегодня сменил свою 99-ю на Приору.
Doctor_NO_ писал(а):Так что принимайте и сильно не бейте за (может) глупые вопросы которые буду задавать!
Присоединяюсь!goltmax писал(а):Чтобы не создавать отдельной темы отмечусь тут. Надеюсь Doctor_NO_ не будет против.
Последовал его примеру и сегодня сменил свою 99-ю на Приору.
Doctor_NO_ писал(а):Так что принимайте и сильно не бейте за (может) глупые вопросы которые буду задавать!
Присоединяюсь!
на аве она ? Doctor_NO_,
goltmax
Поздравляю с приобретением
Иван 33 писал(а):Хочется просто поездить!!!!!
ИМХО все равно быстро надоест и руки зачешутся куда нить залезть и доработать, т.е. все так же как и на ВАЗ только доработки подороже некоторые, а некоторые самостоятельно возможно и не сделать. ВАЗ это состояние души
Вот недавно Нексию разбирали, так там что б стойки снять на замену приходится снимать весь торм.механизм и всю ступицу откручивать тогда как на ВАЗ два болта развальных и три гайки на опоре. А датчик уровня топлива так вообще снизу бака установлен в говнах весь и провода отгнили(нет что б как на ВАЗе сделать), в коробке что б масло заменить нужно поддон КПП откручивать, печка равноценна ВАЗовской, где то греет но не там где нужно да к тому же завоздушивает на раз. Или может Нексия не ино ни разу, а я и не знаю?
З.Ы. Вот лично я бы хотел видеть такие изменения в наших авто это:
1. Пассивная безопасность на уровне Акцента хотя бы (что наверное не достижимо на наших ВАЗ, так как наверное цена при этом будет на уровне Акцента соответственно ).
2. Шумоизоляцию получше, в плане хотя бы скрипов и бряков пластика панели и других различных пластиковых деталей.
3. Воздуховоды печки доработать, вернее что б грамотно все было сделано(хотя в принципе на своей 2112 я и так не мерзну).
4. Движок что б в дороге можно было вполне подремонтировать, ну например как 21124 1,6 16V или 1,6 8V
Вот после этого всего я бы снова купил ВАЗ и ездил бы до тех пор пока не пришла бы пора на покой машинке.
Да в принципе пусть скрипит, клапана гнет, печка так работает и т.д., но ездить и знать что пассивная безопасность вообще ни какая как то ссыкотно иной раз SAuto писал(а):Вот недавно Нексию разбирали
А я ведь и на нее заглядывался поначалу. Но судьба отвела видимо. goltmax
goltmax писал(а):Doctor_NO_ не будет против.
Последовал его примеру и сегодня сменил свою 99-ю на Приору.
Ничуть не против!
Как первые впечатления?Doctor_NO_ писал(а):Комфортно конечно, никто не спорит, но уж лучше довести руками самому на коленке, чем на эвакуатор и в сервис за 300-500 км возить
До уровня ино всё равно не доведёшь, хоть на коленке, хоть где А что, иномарки только в сервисе можно чинить? Какое то совдеповское мышление. Я думаю, по мелочам там всё так же как и в ТАЗиках, а если что покрупнее, то и Приора на эвакуаторе поедет Аццкей Ездун писал(а):Про загнутые клапана басни пора уже перестать слушать... Заявленный ресурс того ремня 200 000 км...
Я конечно не хочу никого пугать, но:
ремень-то может и пожил бы 200 тык, только ролик и помпа будут категорически против... Так что "заявленный ресурс" ремня - мимо кассы.