1.6 8v в 16v - реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:20
Yaffet
Всегда пожалуйста! Smile

#27:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 10:29
Я вот тоже купил 8 клапанов, хотя разница с 16 было 12 тысяч, плюс там ЭУР, теперь локти кусаю, лучше бы занял где нибудь facepalm
#28:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 10:43
fantom343 писал(а):

Я вот тоже купил 8 клапанов, хотя разница с 16 было 12 тысяч, плюс там ЭУР, теперь локти кусаю, лучше бы занял где нибудь facepalm


Разница существенная:
1.6 8v цена max 303100р. комплектация 11173-40-050
1,6 16v цена min 362900р. комплектация 11176-32-036
60 т.р. разницы. Нифига не бюджетно.
Колхозить выйдет дешевле. Плюс часть з/ч от 8v можно продать...

#29:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 10:45
ну скорее всего цена не только из-за головки, невозможно за 16 клапанную голову 60 тысяч, вероятнее всего это с климатом и еще с чем нибудь.
Нужно по салонам помотаться!!!

#30:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:04
fantom343
Ну вообще да, 8v это норма, 16v это люкс.
Но у завода нет комплектации стандарт или норма с 1.6 16v.
Поэтому такая разница.

#31:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:32
fantom343
facepalm facepalm

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:41
Suse писал(а):

брать б\у голову и ставить? это кроилово,пока снята провести дефектовку,ремонт..считал я около 37 тыров надо новое если всё то около 50 тырофф я за новый корпус гбц и потроха


В чём кроилово я чёт не понял? ессно ГБЦ бу, и навесное тоже, иначе ценник зашкалит вообще, правильно пишешь, в полтос выйдет. А так народ юзая бу запчасти, затрачивал примерно 20. И тут возникает вопрос ,а не менять ли двиг в сборе - сейчас приоромоторы штук за 20 реально купить, так никакого кроилова ,снял-поставил... Недавно знакомому подогнал ацкий мотор на 84 колене, с пиленой башкой, ресивером, валами - 40 тыр... Так там уверенных 150 сил, а то и больше...

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:47
х123ас писал(а):

ессно ГБЦ бу,


х123ас писал(а):

В чём кроилово я чёт не понял?


в том,что можно попасть на кап.рем головы вместе с работой зап.частями около 15 встанет и голова 16вэ 10,итого 25 непроще новое взять и собрать по нормальному?
х123ас писал(а):

сборе - сейчас приоромоторы штук за 20 реально купить, так никакого кроилова ,снял-поставил...


у нас гАи свирепствует...мне надо потерять свидетельство или птс ,чтоб номер мотора и модель вычеркнули?

#34:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:01
Suse писал(а):

голова 16вэ 10


Где вы такие цены то находите? facepalm ЗА 5 брал в сборе, плюс впускной коллектор.
Suse писал(а):

итого 25 непроще новое взять и собрать по нормальному?


Это было бы проще, если бы марка авто была не "ВАЗ". Потому что хз кем, как и с помощью чего эта "новая" голова собиралась.
И кстати, что мешает отдефектовать голову при покупке?

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:09
raven_
люто плюсую к сказанному Smile

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:11
как?как дефектовать снятую голову facepalm
raven_ писал(а):

Потому что хз кем, как и с помощью чего эта "новая" голова собиралась.


покупаешь отделньно корпус гбц и в него ложишь то,что хочешь сам..сток порядочный

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:17
Suse писал(а):

как?как дефектовать снятую голову


Открутить пастель и посмотреть на шейки валов и состояние самих подшипников в ГБЦ, состояние клапанов осмотреть, можно пролить башку для полного счастья. А больше ничего и не нужно в общем то.

#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:31
х123ас писал(а):

Открутить пастель и посмотреть на шейки валов


задиры,пережоги?
х123ас писал(а):

состояние самих подшипников в ГБЦ


пастель РВ которые? говорят у них нет болезни как у 8вэ с пастелями Pardon
х123ас писал(а):

можно пролить башку для полного счастья


керосином на герметичность клапанов?
Как же геометрия,может она была уже резанна в соплю Smile

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:45
Suse писал(а):

задиры,пережоги?


это не колено, чтоб там пережоги были. задиры смотреть. Они конечно будут, но надо чтоб в меру.
Suse писал(а):

пастель РВ которые? говорят у них нет болезни как у 8вэ с пастелями


пастель и сама гбц, очень даже они подвержены задирам, я б сказал что это у 8вэ нет проьблем с этим. А на 16вэ, особенно когда кривая рука напихивает много силиконового герметика при сборке, и закрывает маслоканалы, очень даже вероятны проблемы.
Suse писал(а):

керосином на герметичность клапанов?


ну да
Suse писал(а):

Как же геометрия,может она была уже резанна в соплю


там особо не фрезернёшь, это не 8вэ. Точнее фрезеровать можно, но это заметно - края сёдел будут краями КС, если сильно фрезерована.

#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 13:21
Yaffet писал(а):

накинуть 16v голову на этот блок и что это даст?


Плюсы:
двиг чуть потише, помягче на звук работать будет
не надо регулировать клапана
якобы добавит динамики
Минусы:
возможен попадос на клапана
х*р куда подлезешь без крепкого словца

#41:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 13:32
MikhaylenkoPA писал(а):

якобы добавит динамики


Без якобы.
MikhaylenkoPA писал(а):

возможен попадос на клапана


Смотря какие поршни/валы будут.
MikhaylenkoPA писал(а):

х*р куда подлезешь без крепкого словца


ЛПП. Я вовсюда подлезаю без проблем даже с нерезаным телевизором. Радиатор правда ещё не пробовал снимать, но думаю что легко подлезу через низ. Купите нормальный инструмент, и будет счастье.

#42:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 16:07
raven_
а это самое)Ремень поменять грм?
raven_ писал(а):

Смотря какие поршни/валы будут.


Тут либо бодро и рисково,либо тошно ,но спокойно Smile

#43:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 16:12
Suse писал(а):

а это самое)Ремень поменять грм?


От 8v отличается чуть более чем никак. На ещё один шкив накинуть ремень невелика задача. А по остальному точно так же надо снимать кожух и откручивать шкив генератора.
Suse писал(а):

Тут либо бодро и рисково,либо тошно ,но спокойно


У 8v по-другому?
Но заявлю, что даже в конфигурации "тошнотно", едет гораздо интереснее тошнотного 8v.

#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 16:21
стоимость вот вопрос и менты facepalm
мне надо птс потерять,чтоб у меня вычеркнули модель и номер двига,и только тогда моно ставить 16вэ Smile Как доказывать ,что он некриминальный ? Smile

#45:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 16:24
raven_ писал(а):

От 8v отличается чуть более чем никак


на 8вэ места больше,видел суперавто о 98 конях,там места ваапще нет...ток двиг вынимать facepalm

#46:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 16:56
Suse писал(а):

Как доказывать ,что он некриминальный ?


Я накрыл родной блок. Дороже, да, но доказывать ничего не надо.
Suse писал(а):

raven_ писал(а):

От 8v отличается чуть более чем никак


на 8вэ места больше,видел суперавто о 98 конях,там места ваапще нет...ток двиг вынимать facepalm


ЛПП.
Либо смотри лучше, либо пробуй.

#47:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 08:09
Вчера заезжал за з/ч к дилеру - 126 двиг. с навесным стоит у нас 78 т.р.
Если накидывать голову на свой блок, даже с заменой поршневой, выйдет раза в три дешевле. Кстати, колено надо будет менять?
Плюс к этому, если замену произвести через год после покупки - два года на ТО не надо.
Мне кажется это разумно. Хотя возможны варианты...

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 09:14
Yaffet писал(а):

Если накидывать голову на свой блок, даже с заменой поршневой, выйдет раза в три дешевле. Кстати, колено надо будет менять?


Если объём увеличивать, то колено другое, и поршни со смещением... Если 1,5, то токо поршни с шатунами, не считая разных мелочей... Но с 1,5 степень сжатия чуть низковата, 9,7 где-то, но можно сбрить голову чуток, подняв степень...

#49:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 09:25
Yaffet писал(а):

Плюс к этому, если замену произвести через год после покупки - два года на ТО не надо.

Мне кажется это разумно. Хотя возможны варианты...


ты можешь вообще не ездить на ТО. только это глупо с нашим-то качеством...
Yaffet писал(а):

Кстати, колено надо будет менять?


нет. 11183-колено там стоит

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 09:46
Лёха198 писал(а):

нет. 11183-колено там стоит


А... Он же с 1,6 берёт... Или будет брать... Тогда там высокий блок... И, вроде, шатуны там уже 10-е... Менять не надо...
Жаль, шо у меня низкий... Возможности ограничены... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU