Как обманчив карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как обманчив карбюратор Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:32
Был косяк с карбюратором, я ранее писал об этом, то есть был один глубокий провал, то есть не держал ни каких оборотов.
коекак добрался до карбюраторщика, он полез смотрим не идет плюс на клапан холостого хода, выкусили иглу оттедова, собрали поехала как милая, радовался радовылся, потом значит еду тут недавно с женой начала чихать машынка, то есть педалька проваливается чето под капотом напрягается потом чихххх и опять поехала, думал может не прогрелся как следует.
Ну думаю ладно пропердится, поехал на учебу, при подьезде на начались глюки движок схватывает только когда педалька в полу, бл... думаю на хрена я её купил, холостые держит, а начинаю трогаться глохнет зараза, бросил её там вызвонил братьев подьехали, я пока их ждал свечи повывертывал вроде сухие, дед какойто рядом ошивается с умными советами лезет, снимай говорит карбюратор там игла заедает (какая игла думаю, мы же её с карбюраторщиком выкусили) а она оказывается не одна.
Приехали братья сняли мы эту крышку с фильтром, старший говорит давай говорит ключь да побольше, я уж подумал на 32) взял он его, и давыай по карбу стучать, заводи говорит, завел, во блин думаю работает, пока домой доехал почихивала ещё, а потом и чихать вовсе перестала. Щас езжу без проблем.
Мораль: восьмерка штука гордая пока не пнешь не полетит Laughing

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:42
Ну так то да!

У меня раньше стартер так работал!

Пока плосками не еба@еш не работает...

Весь аккумулятор так испортил! В сервисе мужики пстрели сказали втягивающее.. Поменял втягивающее.

А у тебя скорее всего игольчатый клапан мозги компосирует она у тебя похоже переливает! Поэтому и чихает! Или наоборот. Проверь его.

Удачи.

P/S кстати мне бы тоже запастись ключем на 32 похоже он универсальный инструмент для ремонта машины! Раз им в карбик лезут.

#3:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:46
ГРиня писал(а):

Ну так то да!

У меня раньше стартер так работал!

Пока плосками не еба@еш не работает...

Весь аккумулятор так испортил! В сервисе мужики пстрели сказали втягивающее.. Поменял втягивающее.

А у тебя скорее всего игольчатый клапан мозги компосирует она у тебя похоже переливает! Поэтому и чихает! Или наоборот. Проверь его.

Удачи.

P/S кстати мне бы тоже запастись ключем на 32 похоже он универсальный инструмент для ремонта машины! Раз им в карбик лезут.


Да не ключь на 32 мне понадобился в дороге когда я менял ремень ГРМ, у меня натяжитель старого образца, так там он им только и затягивается.
А со стартером у меня та же проблема была на копейке, так там к нему и подлесть геморойно

#4:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 03:48
была такая ерунда, но по хуже, если превышал обороты больше 3000 мин, машина либо ехала с педалью в пол(но это не вариант), либо(что мне и приходилось делать) включал правый поворот, к обочине и там минутки 3 стоял, заводилась как не странно, в конце концов задолбало меня это, поехал к карбюраторщику, сделал, взял 500 деревянных, но правда особого волшебства он там не делал, поменял все диафрагмы, их там 3 шт что ли... подул во все дырки сжатым воздухом, да бензинчиком во все же эти дырки и побрызгал, грязи и ржавчины оттуда конечно дофига повыплывало, потом он мне ещё попловки отрегулировал, да выставил качество смеси (правда на глаз что мне как то не понравилось), в принципе с того времени ничего особенного с карбом не случалось слава Богу, гоняю потехоньку, правда вот что ещё, может мне это показалось, но после того как он мне его отремантировал увеличился расход горючки... так что и тебе советую...
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:08
Я с подобной фигней столкнулся на классике - долго рассказывать не буду: переливало топливо. Поменял самостоятельно 3 иголки за 2 дня, а проку никакого, поехал на ближайшее СТО, мне там поставили еще одну иголку, и дядька с умным видом (и глупой мордой, впрочем как и у меня тогда) сказал, что иголки надо уметь!!! выбирать ... нихрена его умение не помогло - поехал на нормальную СТО, там парнишка через 2 минуты осмотра и моих словестных изливаний подсоединил манометр "по пути" от бензонасоса к карбу и увидев на нем после 3-х секунд работы двигала 11 атмосфер, определил что умер бензонасос - "душил" он так скорей всего из-за картерных газов ... он был достаточно старый, впрочем как и сам двиг, поэтому заменить его меня жаба не душила .... Итак : иголка карба рассчитана на 2-3 атмосферы - собственно столько исправный БН и дает ...
Не уверен что это именно твой случай, но для "коллекции" сгодится Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU