фильтры манн на форуме хвалят больше других.
Штейгер писал(а):маркировка (по NGK) - BPR6ES
на коробке при этом написано нжк №4VedmedM писал(а):на коробке при этом написано нжк №4
Лично я ориентируюсь по маркировке на свече. На инжовом блоке щас стоят такие
Artem_Omsk писал(а): купил в магазине NGK №13, а мне что-то большинство говорит что надо было № 4 брать
В соседней теме выкладывал инфу по НЖК для инжового блока.Artem_Omsk писал(а):у меня ваз 21074 инжекторная. купил в магазине NGK №13, а мне что-то большинство говорит что надо было № 4 брать... менять ехать что ли...
ё-ёё, а я пятый год на NGK №13 езжу, прёт - держи шапку, даже не знал что свечки неправильные DRAF писал(а):На контактном трамблере отлично работают №2 с резистором
Это ценное замечание, но речь была больше о том, что безрезисторные свечи не очень подходят к мощным катушкам зажигания инжекторных колясок.Androcc88 писал(а):а чем инжектору не нравятся свечи без резистора? те вв провода которые все ставят на ВАЗ итак имеют сопротивление порядка 10 кОм.
Сопротивление и свечек, и проводов может быть весьма разное, заранее не угадаешь. Если уверен в общем сопротивлении системы, то можно поставить, конечно, и свечи без резюка.Andreiko писал(а):Сопротивление и свечек, и проводов может быть весьма разное, заранее не угадаешь. Если уверен в общем сопротивлении системы, то можно поставить, конечно, и свечи без резюка.
ни в чём не уверен,но повторюсь,что моя пятнашка уже 10 месяцев ездит на свечах нгк 4 без сопротивления.видимых ухудшений или улучшений на глаз не заметно.высоковольтные провода заводские брат шумы писал(а): моя пятнашка уже 10 месяцев ездит на свечах нгк 4 без сопротивления
Зачем испытывать судьбу.Штейгер писал(а):брат шумы писал(а):
моя пятнашка уже 10 месяцев ездит на свечах нгк 4 без сопротивления
Зачем испытывать судьбу.
да ничего ей не будет-это же русская машина