Запотевание стекол на "десятках" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запотевание стекол на "десятках" Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:57
Мне один знакомы сказал, что вроде бы все десятое семейство больно тем, что у них боковые стекла запотевают зимой. И как ни настраивай обдув - ничего не помогает. Верно ли это и если да, то как с этим бороться. Для меня это важно, потому что выбираю между десяткой и девяткой
#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:03
Ну у меня 12-ая, так вот зимой, в принцепе ничего не потеет, только если сзади сидят 2-3 чел тогда немножко потеет, но через 15-20 мин работы печки всё становится ок! Бери десятку и не парься! Девятка тоже потеет иногда, а так десятка на порядок лучше.
#3:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:10
И у меня нормально...
НЕ ПОТЕЕТ Smile потому что машина НЕ ЖИВАЯ...

У меня не запотевает

#4:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:10
У меня 12-ка 2004 года не потеет (пробовал до -16). Печка зверь, грееет в сто раз лучше чем на девятке (2002 года была).
12-ка на много приятнее субъективно чем 9-ка.

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:25
Просто тот, кто вам говорил о запотевании стёкол в десятке, имел ввиду стёкла своих очков, а никак не стёкла автомобиля.
#6:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:47
может говорилось о десятках ранних выпусков?
по крайней мере сейчас все ок, запотевает даже меньше чем думал.
а после пятерки, для меня, вообще идеально.

#7:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:09
Я слышал, читал и вижу своими глазами, что проблема потения :-D (запотевания Smile ) - это проблема седанов и универсалов, хэтчбеков (12-х) она не касается. У меня тоже 12-тая - не запотевает (или не потеет Laughing )
ИМХО т.к. в седане воздух уходит только через двери (в некоторых машинах слышал - только через передние) и в заднице (прошу прощенья) образуется т.н. застой (или запор Smile) , а в хече доп. вентиляция это дверь-крышка багажника. Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?

Последний раз редактировалось: Oleg78r (10 Марта 2004 17:11), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:29
Oleg78r писал(а):

Я слышал, читал и вижу своими глазами, что проблема потения :-D (запотевания Smile ) - это проблема седанов и универсалов, хэтчбеков (12-х) она не касается. У меня тоже 12-тая - не запотевает (или не потеет Laughing )
ИМХО т.к. в седане воздух уходит только через двери (в некоторых машинах слышал - только через передние) и в заднице (прошу прощенья) образуется т.н. застой (или запор Smile) , а в хече доп. вентиляция это дверь-крышка багажника. Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?



Дверь далеко!!! Smile Smile Smile

#9:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:32
да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:40
У меня 102-я. Годовалая. Печка старого образца, еще с режимом А - автоматика. Боковые задние стекла не отмораживаются и потеют. НО, я предпочитаю в дороге пользоваться только 1-й скоростью обдува печки (больше-шум раздражает), 2-я только до отмораживания лобового и передних боковых. В принципе мне достаточно...
#11:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 18:12
не потеют подтверждаю. ЗАМЕРЗАЮТ
у меня 21113. при пробеге 850 км в 25 градусов мороза передние боковые замерзли, но в зеркала смотреть можно.
задние боковые замерзли полностью. и тонировки никакой не надо было Smile

#12:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:21
на 2110 после -20 задние замерзают, передние боковые немного тоже если 2-3 пасажира
#13:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:27
tovich писал(а):

Oleg78r писал(а):

Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?



Дверь далеко!!! Smile Smile Smile



Во, наверно догадался Smile , это из-за аэродинамики (ИМХО естест-но)! Ведь в хэче заднее стекло чистенькое, а на универе всегда засраное. Завихрения, разряжение и т.д. и т.п. Smile

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 23:54
По ходу обсуждения возник вопрос. Всем известно, что микроклимат сзади (в 10-ая, 11-ых, 12-ых) не очень комфортный (в смысле холодно там Sad ), и всё это из-за низко расположенных воздуходувов задних. А можно-ли их как-то приподнять над ковриками? Я думаю, а если их поменять местами, левый с правым может они поднимутся? Кто-нибудь пробовал? Да и проклеить стык тонеля и воздуховода тоже не помешает. Какие предложения?
#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 00:03
tovich писал(а):

Какие предложения?


Народ весна на дворе?.

#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 04:05
Little писал(а):

да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!


Физика, 5-й класс, 2-я четверть: теплый воздух поднимается снизу вверх, холодный - опускается. Чтобы ноги не мерзли, направь теплый воздух от печки ВНИЗ, в ноги! Laughing

#17:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 08:16
А у меня стекла просто не просыхали поначалу (отопитель старой модели), хоть и трезвый в машине сижу. пришлось переделывать вытяжку через багажник и ставить доп. вентиляторы. Теперь круто!
#18:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 08:29
Oleg_093 писал(а):

А у меня стекла просто не просыхали поначалу (отопитель старой модели), хоть и трезвый в машине сижу. пришлось переделывать вытяжку через багажник и ставить доп. вентиляторы. Теперь круто!



А вот мне чего-то кулеры не помогают - один хрен стекло потеет иногда. Да еще кулер попался левоватый - при непрогретой машине свистит. Может подскажите нормальную модель кулера для воздуховодов, чтоб оборотистый был и безшумный.

#19:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 08:45
Цитата:

Народ весна на дворе



вот именно, готовь сани летом, как говорится

#20:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:32
A928 писал(а):

Цитата:

Народ весна на дворе



вот именно, готовь сани летом, как говорится



Так еще не лето Very Happy

#21:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:42
Цитата:

А вот мне чего-то кулеры не помогают - один хрен стекло потеет иногда. Да еще кулер попался левоватый - при непрогретой машине свистит. Может подскажите нормальную модель кулера для воздуховодов, чтоб оборотистый был и безшумный.



Я ставил от Атлона, на 0,18А. Широкие лопасти. Причем поставил по два куллера в каждый воздуховод, друг за другом, через 5 см.

#22:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:53
Oleg_093 писал(а):


Я ставил от Атлона, на 0,18А. Широкие лопасти. Причем поставил по два куллера в каждый воздуховод, друг за другом, через 5 см.



Что за модель? Или на Атлоны все кулеры по размерам одинаковые?

#23:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:07
Если честно - не знаю... Брал на разборке. Знаю точно: ток 0,18А (мощный вентилятор), лопасти как можно шире. Крапится к радиатору проца пластмассовыми защелками, снизу.
#24:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:29
tovich писал(а):

По ходу обсуждения возник вопрос. Всем известно, что микроклимат сзади (в 10-ая, 11-ых, 12-ых) не очень комфортный (в смысле холодно там Sad ), и всё это из-за низко расположенных воздуходувов задних. А можно-ли их как-то приподнять над ковриками? Я думаю, а если их поменять местами, левый с правым может они поднимутся? Кто-нибудь пробовал? Да и проклеить стык тонеля и воздуховода тоже не помешает. Какие предложения?


дело не в том что они не туда дуют, скорее что они вообще не дуют - V прокачиваемого через них воздуха несерьезен потом куча потерь в туннеле как тепловых так и через щели по V вопрос отопланиея задних пассажиров решается доп печкой

#25:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:37
Alexander_SH писал(а):

Little писал(а):

да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!


Физика, 5-й класс, 2-я четверть: теплый воздух поднимается снизу вверх, холодный - опускается. Чтобы ноги не мерзли, направь теплый воздух от печки ВНИЗ, в ноги! Laughing



Во "дурак" то я раньше и не догадался....

К сведенью воздух всегда направлен вниз!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU