ГРиня писал(а):Не пора ли поменять вкладыши в круговую.!
какой у тебя пробег?
Был ли кап ремон, если был то в порядке вещей!
жду!
Пробег мне не известен не работает спидометр, вроде как недавно (перед тем как купил) меняли кольца(кажись так это называется)ГРиня писал(а):ну тогда стопудово менять вкладыши надо! Срочно а то провернет и застучит!
Удачи.
А где эти вкладыши есть?
И как их менять?
З.Ы. Машина ВАЗ 2108 двигатель 21083 меняный 2001 году( по документам)ГРиня писал(а):Вкладыши мона купить в любом автомагазине лиш бы они были для твоего движка 1500 см.куб.
Снимаешь движок перед этим сливаешь масло!
Снимаешь днище двигателя!
Откручиваешь шатуны с коленвала. Чистиш там все..
Потом ставиш новые специальным ключем заворачиваешь на определенное кол-во оборотов.
все собираешь смотриш все резинки и прокладки на факт разрыва.
Заливаешь масло...
Блин зачем я все это писал все равно ты блин сам все это не сделаеш...
Ладно найди какого нибудь знакомого который шарит в движках и сделай все с ним!
Удачи
Спасибо за совет, я и сам смогу это сделать,
но вдвоём веселее, к томуже с такой подробной инструкцией.
Правда спосибо Chega писал(а):ГРиня писал(а):Вкладыши мона купить в любом автомагазине лиш бы они были для твоего движка 1500 см.куб.
Снимаешь движок перед этим сливаешь масло!
Снимаешь днище двигателя!
Откручиваешь шатуны с коленвала. Чистиш там все..
Потом ставиш новые специальным ключем заворачиваешь на определенное кол-во оборотов.
все собираешь смотриш все резинки и прокладки на факт разрыва.
Заливаешь масло...
Блин зачем я все это писал все равно ты блин сам все это не сделаеш...
Ладно найди какого нибудь знакомого который шарит в движках и сделай все с ним!
Удачи
Спасибо за совет, я и сам смогу это сделать,
но вдвоём веселее, к томуже с такой подробной инструкцией.
Правда спосибо
Вообще-то не понял причем тут вкладыши и давление масла. Если вкладышам хана, то движос стучать должен... Да и для замены вкладышей необязательно движок снимать, достаточно снять поддон картера.
Но лезть в движок надо обязательно.
1. Промыть/ЗАМЕНИТЬ маслоприемник. При просмотре насквозь там может быть чистая сетка, но на "невидимом" пространстве она может быть забита. Отсюда нехватка масла.
2. Осмотреть сам масляный насос на предмет износа.
3. Возможно забиты отложениями масляные магистрали. Вот тут придется снимать движок.