тугой пуск с утречка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тугой пуск с утречка! Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:36
Доброго времени суток!
Проблема вопщем такая:
Выходу с утречка (ну или просто авто остыло уже как часа 2-4)
падаю в тазик включаю зажигание жду когда бензнасос качнёт топливо, запускаю и наблюдаю такю картину:
1)туго раскручивает обороты
2)троит
3)при пуске к примеру с утра в 0 градусов расход 9 литров час литр (у брата на десятке с 124 движком расход при пуске намного меньше и в мороз -40 заводилась, а моя после 20-25 по настроению, не заводиться)
прогреваеться немного
4)расход падает до 3х литров и нижи и ниже
5)на прогретой если дёрнуть заслонку воздушную сразу без провалов набирает обороты слышно тока как воздух засасывает

Это как одна проблема

вторая:
после прошивки появилася такой момент: как еду к примеру 80-90, не важно, вопщем начинаю тормозить двигателем, БК кажет расход 0, только выжимаю сцепление и начинаеться подьём расхода до постепено до 4.7 литра час, канешно не всегда до 4.7 бывает и меньше.

прошу помощи по теме!

ЗЫ прошу прощения за ошибки
ЗЫЫ я не автомех но руки растут из правильного места
ЗЫЫЫ есть к-л-адаптер

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:49
Strikervoo писал(а):

после прошивки


Что за прошивка ? если "васина" - то может быть все, что угодно.
Перешей на заводскую последнюю и сравнивай параметры.

#3:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 23:06
последняя I205DО54?
ещё еашол I205tX54?-что про неё можно сказать?
Код:

Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
 Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки.
 Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.


#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 23:49
Strikervoo писал(а):

если дёрнуть заслонку воздушную


И где же на инжовых находится сей девайс Pardon

Strikervoo писал(а):

слышно тока как воздух засасывает


Что по расходу воздуха на ХХ

Strikervoo писал(а):

после прошивки ... начинаю тормозить двигателем, БК кажет расход 0, только выжимаю сцепление и начинаеться подьём расхода


При выжиме сцепления двиг теряет обороты (от трансмиссии) и переходит в режим ХХ

И встречный вопрос ...
Как было до перепрошивки и повод для замены штатной ?

Strikervoo писал(а):

есть к-л-адаптер


Ну дык ... есть к тому же и БК ... флаг тогда тебе в руки , проверяй параметры и сравнивай с типовыми для твоей машинки (ЭСУД).

#5:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 00:14
написал же не автомиханик!
1)заслонка к которой идёт трос газа
2)расход не мерил, завтра гляну.Какой должен быть?
3)при выжиме сцепления переходит в режим хх тока расход начинает расти доходит до своего пика когда как и становиться на место 0,8-1л
4)да вот не уделил внимания как был до этого помню отсечка на 7т и помоему заводилась по лучше
5)поводом послужило то что в мороз не заводилась (акум из тепла да + ещё с зарядки, только схватывала и всё)

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 01:14
Strikervoo писал(а):

написал же не автомиханик!


Ну извини ... но дедо в том , мало иметь БК , K-Line адаптер , комп и прогу для диагностики ... будь ты хоть семи пядей во лбу в компах (не в обиду)
Нужно знать мотор , ЭСУД ... устройство и принцип их работы .
А надеяться что нажатием кнопки на клаве ты превратишь свою машинку в суперкар ... по меньшей мере наивно ... но это лирика .

Поясню ... лечить болячки двига и ЭСУД перепрошивкой мозгов ... мягко говоря , пустая трата времени .
Прежде нужно привести в порядяок и двиг и систему ... и только потом "шаманить" .

Strikervoo Ты для начала укажи хотя бы какое ЭБУ (мозги) в твоей машинке .

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 01:53
кстати как не странно, но у меня многие болячки ушли после перепрошивки....

и датчики менял и что только не делал, плавает холостой и зытык при троганьи, и еще что то там по мелочи...

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:54
Vermilion писал(а):

и датчики менял и что только не делал,


Ну ... ты же сначала лечил "тело" ... а уж потом "душу" Wink

#9:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:16
мозг я7.2
по этому и спрашиваю куда в первую очередь полесть, мне не нужен супер таз нужна нормальная прошивка + нормальный пуск в любое время года
лучшеб совет дали щас у меня утро авто не трогал, как запускать и тп, пойду пока мозг снимать!

#10:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:31
АРКАША писал(а):

Vermilion писал(а):

и датчики менял и что только не делал,


Ну ... ты же сначала лечил "тело" ... а уж потом "душу" Wink



я бы сразу перешил... не было возможности, а ездить так не хотел...благо с покупки машины остались деньги и покупал и менял...

все равно рано или поздно пригодится...

этож автоваз

#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:32
Strikervoo писал(а):

мозг я7.2
по этому и спрашиваю куда в первую очередь полесть, мне не нужен супер таз нужна нормальная прошивка + нормальный пуск в любое время года
лучшеб совет дали щас у меня утро авто не трогал, как запускать и тп, пойду пока мозг снимать!



http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/ читай тут все до конца и для себя выберешь прошивку...

ищи конечно же под 1.6 16 кл[/b]

#12:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:06
вопщем появился вопрос такой:
имееться 2 прошивки одна I205tX54 как бы от паульса размером 45 056 байт вторая I205DX53_RCO 65 536 байт
шью winfe19 те что по 64 кб шьються нормально а вот каторые по 44 кб пишет что как бы это не прошивка (ну я упёртый зашил а толку 0 даже насос не заработал) ладно а вот комби лоадером зашиваю ту что по 44 кб зашиваеться норм начинаю считывать в блоке пусто!
Как шить прошивки те что к прмеру от паульса?

#13:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:17
Strikervoo писал(а):

Как шить прошивки те что к прмеру от паульса


63
Как сделать мерседес?
По теме обратиться к профи и не йапать моск

#14:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 01:00
Strikervoo писал(а):

вопщем появился вопрос такой:
имееться 2 прошивки одна I205tX54 как бы от паульса размером 45 056 байт вторая I205DX53_RCO 65 536 байт
шью winfe19 те что по 64 кб шьються нормально а вот каторые по 44 кб пишет что как бы это не прошивка (ну я упёртый зашил а толку 0 даже насос не заработал) ладно а вот комби лоадером зашиваю ту что по 44 кб зашиваеться норм начинаю считывать в блоке пусто!
Как шить прошивки те что к прмеру от паульса?



воспользуйся enigma и распакуй прошивку в номинал 64 кб...

они скорее всего для комбилоадера

#15:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 01:23
lagoda писал(а):

Strikervoo писал(а):

Как шить прошивки те что к прмеру от паульса


63
Как сделать мерседес?
По теме обратиться к профи и не йапать моск


вот человек выше сказал по делу!а рекламу на профи не надо делать!

#16:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:44
ещё раз доброго времени суток!
вопщем прошыл беда пропала, но как бывает появилась другая, горит check,а имено включаю зажигание горит заважу гаснет пару сек и загараеться решил посмотреть ошибку!
адаптер я сменил предыдущий как то заглючил, но как известно в новых буках ком порта нету но я сделал так: разобрал старый кабель от телефона на микрухе cp2102 нашол там RxD и TxD подключился к ним согласно схеме к лайн адаптера,
запускаю ICD проверяю адаптер в норме, подключаю к машине пытаюсь заканектиться а не как, не получаеться, не на заведённой, не на включение зажигания, не как!
кто что подскажет?
ЗЫ только грамотеев с сервиса не советовать!(у меня брат ежили что там работает далеко ехать, и хочеться самому освоить хоть что то)


shema_k-line_adaptera.gif
Описание: схема адаптера
Размер файла: 3,17 KB
Просмотрено: 6417 раз(а)

shema_k-line_adaptera.gif
CP2102-pinout.jpg
Описание: микруха
Размер файла: 23,13 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

CP2102-pinout.jpg

#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:43
Strikervoo писал(а):

Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.


гидротолкатели тебе перепрошить надобно а не мозги- чо их трогать? раньше-то работала мафына
А с маслом 0в30 и без мозгов заведется - гидротолкатели работать сразу начинают
Лечение перелома гипнозом ROFL

#18:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 00:21
Strikervoo писал(а):

1)туго раскручивает обороты

2)троит


посмотри стартер, катушки свечи провода. а потом уж прошиву pst 63 lol1

#19:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 00:24
Блин прошей себе голову(без обид канешна)!выше глянь!
#20:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 14:38
@lexSM писал(а):

Strikervoo писал(а):

1)туго раскручивает обороты

2)троит


посмотри стартер, катушки свечи провода. а потом уж прошиву pst 63 lol1


свечи стартер катушки в норме, прошил проблема исчезла, загарелся чек!

#21:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:13
Товарищи проблему с запуском порешал!
вот другая проблема горит чек!Почему посмотрел
1 картинка до сброса ошибок понятно куча непоняток кончился бензин в дороге но присутствует P0443 неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина и Р1426 управление клапаном продувки адсорбера, обрыв.Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?


Безымянный1.png
Описание: после сброса ошибок на запущеном двигателе!
Размер файла: 7,56 KB
Просмотрено: 6236 раз(а)

Безымянный1.png
Безымянный.png
Описание: до сброса и запуска двигателя
Размер файла: 16,05 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Безымянный.png

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:39
Strikervoo писал(а):

Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?


Там еще есть маска ошибок. Там тоже галочки поубирай.
И это...
Прошивка какая-то левая. На нормальных ничо не надо шаманить.
Похоже, что прошивка не под твой блок... Pardon

#23:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 00:19
AMAROCK писал(а):

Strikervoo писал(а):

Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?


Там еще есть маска ошибок. Там тоже галочки поубирай.
И это...
Прошивка какая-то левая. На нормальных ничо не надо шаманить.
Похоже, что прошивка не под твой блок... Pardon


под мой блок иначе мне кажеться я бы не завёл матрёху!
подскажите что ещё от адсорбера осталось?


Безымянный.png
Описание: маска
Размер файла: 23,72 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Безымянный.png

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 08:38
Strikervoo писал(а):

под мой блок


Если под твой блок - просто залей и ездий. Никаких ошибок быть не должно... Pardon
Ты чем прошивку смотришь ? Чет прога какая-то левая. Найди СТР321.
Не сношай себе и нам мозг.

#25:  Автор: Strikervoo СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 16:45
добро нашол поправил,старый хлам удалил))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU