Победитель Четверга писал(а):и свечи
sveinung писал(а):короче наши бери.
Победитель Четверга писал(а):или АУ 17 ДВРМ Энгельс
kotmu писал(а):свечи брать не палево
МЗ бывают с браком
+1sveinung писал(а):ау дврм проблем нет и ни разу
для меня спорно...sveinung писал(а):kotmu писал(а):
sveinung писал(а):
ау дврм проблем нет и ни разу
для меня спорно...
давай поспорим ... нарвался на брак и расстроился ?
зачем спорить. спор будет без цифр, т.к. реально попомер разный, а стенда, где все это проверяется нет.
факт только в том, что ДВРМ у меня работали хуже при пробеге в 1000 км, чем сразу после них я поставил НЖК. Думаю, что ДВРМ был не паленый.
В нете давно гуляет инфа, что лучше чем ДМРВ нет. Тем не менее, на местах многие диагносты советуют импорт.sveinung писал(а):kotmu
твой случай - лишь твой случай.
тут видишь ли какая байда. я много времени посвящал электрике. И было много клиентов, которые не завелись при отечественных свечах из-за залива. т.к. я не диагност и не знал, что свечи хороши, то рекомендовал клиентам заменить свечи на импортные. И потом порой эта тема всплывала. И вроде как в разговорах вылезло мнение - что проблема ушла и лучше стали запуски. Когда я купил себе 2112, то после первого залива и замены свечей - решил проблему как и ранее - импортом.
Т.е. для меня - это не только личный случай.skorostnoi писал(а):kotmu
бред, хватит морочить мозги людям.
как скажешь, дружище
у меня очень давно была копейка (2101) были отечественные свечи. купил Бош - уже не помню какой. Проехал по трассе на отечественных 60 км, а потом завернул бош и обратно ехал. Расход сократился более чем на 1 литр. Я дотошный был тогда - измерял строго топливо 10-ти литровой канистрой - хотел точно узнать, что есть ли польза.
Вот тогда я понял, что импортные свечи могут быть лучше.
Когда продавал копейку - мотор был совсем мертвый. Заводилась с трудом только на импортных свечах. На наших уже не заводилась. так и пришлось продавать с хорошими свечами