Гидрокорректор классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гидрокорректор классики Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 13:54
Может кому и пригодится. Пришлось тут, по случаю, фару снять, стекло заменить. Соответственно решил и гидрокорректор поменять (старый не работал). Проблема крепления поршня в блок фаре решилась путём высверливания двух отверстий между местом крепления поршня и рег. болтом. Затем в них просовывется стальная проволка, которая удерживает рычаг с помощью пасатиж Smile. и всё, с усилием вставляем поршень.

fara.jpg
Описание:
Размер файла: 515,12 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

fara.jpg

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 16:36
Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.
#3:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:32
d.dmitry писал(а):

Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.


Он не так просто туда вставляется! Проволока используется для удержания рычага! Рукой подълезть туда сложновато!

#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:39
Им еще кто-то пользуется?!
#5:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:48
artemych писал(а):

Им еще кто-то пользуется?!


Ага, на техосмотре некоторые пользуются! Wink
А вообще, перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:02
toropiga писал(а):

перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.

А иновёдра не страдают ослеплением штоле?

#7:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:26
[quote="Буйный"]
toropiga писал(а):


Тут речь о "классическом" гидрокорректоре! И, способе подключения оного к фаре без снятия стекла!

#8:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:01
Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url]

#9:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:03
[quote="kunnapuu"]Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url][/quote]
Не получается ссылка, зайдите вручную туда

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 07:30
kunnapuu писал(а):

Вот здесь шпаргалка

Особенно порадовала фраза из этой
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2 шпоры: Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности. Good

#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 09:11
kunnapuu писал(а):

Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.?


Бывает так, что при утапливании корректора отражатель не двигается за ним, типа заедает, для этого шарик корректора вставляется в паз (в заводском исполнении), чтобы принудительно за собой двигать отражатель. А чтобы этот шарик вставить в паз- весь этот геморрой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU