АРКАША писал(а):andre02
Сними крышку ремня ГРМ , выставь ГРМ по меткам (КВ и РВ) ... посчитай какой зуб задающего диска (на шкиве привода генератора) совпадает с ДПКВ .
Должен совпасть с 20-м зубом от пропуска .... если не совпадает а метки ГРМ все на месте ... копай шкив .
Срезало штифт , или провернуло демпфер .
это я смотрел - совпадает с 20 зубомkotmu писал(а):Почему происходит такой залив - не знаю.
Прошивка ? ДТОЖ ?kotmu писал(а):AMAROCK писал(а):Прошивка ? ДТОЖ ?
у меня за 8 лет был такой МОЩНЫЙ залив 1 раз... что там ей в голову вошло?
Прошивка стоковая и ДТОЖ все еще родной и работает..
У меня такая фигня была пока не заменил свечи и ДТОЖ.У меня так было когда ДМРВ совсем сильно врать стал-(масло в гофре было)-тоже эти заливы доставали -5гр уже п-ц- заводил но колотило по страшному машину а -15 просто завести было не реально.
Цитата:свечи были черные и мокрые.
черные видимо они стали не в момент заводки , нагар образовался до этого-нагар сам понимаешь от чего образуется(обогощение смеси).Вот потом чуть по холоднее или бензин не очень качественный свечи с сажей и не воспламеняют.конечно высушить и почистить свечи и машина заведется.Но если причина обогощение останется то история повторится.Летом когда тепло двиг заводиться и обычно с такими свечами ездят не заморачиваясь и всплывает проблема эта уже осенью когда становится опять холодно. Конечно это предположение.Но проверить надо.salgal писал(а):andre02 писал(а): при включенном зажигании
А что там АЦП ДМРВ в этот момент?
andre02 писал(а):andre02 писал(а):
при включенном зажигании
Да,но не заведенном двиг. Цитата:Код АЦП датчика мрв-52
Нет не код АЦП смотрим а напряжение с ДМРВ- например будет от 0,996 до 1.02 и т д .Смотри в графе Переменные - значение в..... Вольт ,это в Autovaz , не знаю в какой ты программе.