Siers. писал(а):На АвтоТАЗы больше и не гляну!!! ful
С руками из жопы все что угодно сломать можно.Adelko писал(а):Опять без причины бедный ЭУР обхаяли, зато у многих читающих темку закрепится в головах очередной крючочек, что эур бяка и ненадежно и опасно facepalm
Ага. И еще отложится что ВАЗ = ГАМНО.[Fred] писал(а):версию, что на дороге колея была не выдвигали ещё?
Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения, при условии что кузов не кривой и развал/схождение в норме.
Естественно сильная колейность любое авто может сбить с верного пути.leon112 писал(а):Калужский ЭУР на скорости
Всё считал, что он после 50км/ч отключается.Adelko писал(а): Но с ценой 17 тыщ ты загнул.
да незагнул на днях узнавал в 2 магазинах . и то под заказ .N.E. писал(а):gh0st писал(а):Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?
У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,
Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.
СПАСИБО!Навели на мысль!Тоже показалось что при трогании ключ не до конца повернул.Поезжу-понаблюдаю.
так вам установщики сиг не говорили что ли про пуск двигателя, сначало отключаем с брелка а/м а потом с ключа заводим, были случаи с новыми автоleon112 писал(а):
Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения...
А у редукторных ЭУР есть такая особенность?
У меня то ли махачкалинский то ли новочеркасский редукторный ЭУР (авто - Богдан 2110), было раз в повороте (скорость 10-20км/ч) ЭУР отключился, загорелось пару лампочек на панели, какие - не успел зафиксировать. Такое ощущение что руль колом встал, я со всей силы приложился об руль и таки выкрутил колеса прямо, обратил внимание, что двигатель не заглох, чуть дал обороты, и ЭУР восстановился. Думаю, было падение напряжения или контакт плохой в схемотехнике ЭУР.AB-Man писал(а):leon112 писал(а):
Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения...
А у редукторных ЭУР есть такая особенность?
Обственно эффекта тут 2.
Во первых инерция (Масса ротора ОГОГО, вот и сглаживет)
В вторых - сама функция усилителя - слегка придерживать пальцем руль с ЭУР эт о почти как держать двумя руками руль без ЭУР.
Редукторный в принципе анлогичен, но при отключеном ЭУР приходится прилагать гораздо большие усилия...AB-Man писал(а):А у редукторных ЭУР есть такая особенность?
Не калине своей такого не заметил. AB-Man писал(а):стабилизации в околонулевой зоне
КасторN.E. писал(а):Я за своим понаблюдал,вроде все норм,больше не исполнял ничего.
Делаем вывод, ЭУР не при чем Цитата:Покрути на месте руль при заглушенном двигателе. Посмотри, не будет ли где заедать?
+1
надо отключить эур и покататься пару деньков с ним. потом эур вернуть. сразу станет понятно в нем дело или просто в рулевой.leon112 писал(а):Покрути на месте руль при заглушенном двигателе. Посмотри, не будет ли где заедать?[/i]
на месте тоже заедает,только что накручивал,хотя глюк-то плавающий,проявляется редко.(за одну поездку 15км-2 раза было)
При заглушенном двигателе руль тупо стопорится,но это так и должно быть...
Еще при езде,особенно на неровной дороге там внутри рулевых механизмов все громыхает аццки,хоть резиновый мячик как в какой-то теме было в карданчик всунут.
Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?