Нагрелась-заглохла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нагрелась-заглохла! Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:19
Друзья подскажите, что случилось с моей ласточкой!Вчера стоял в пробке на холостом ходу После того как я тронулся и притормозил (убрал ногу с педали газа) машина заглохла. Завел, тронулся, притормозил-опять заглохла!!! Стрелка тахометра прямо-таки упала. И так раза 4! У меня однажды было такое когда я стоял на холостом ходу, заработал вентилятор охлаждения и как будто двигателю не хватило мощности и он заглох. Если кто знает в чем дело, пожалуйста подскажите! P.S. сегодня такого уже не было.
#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:32
может диск сцепления к маховику прилип?
хотя сомневаюсь что такое возможно hehe

#3:  Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:39
маловероятно!
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:54
ВУТ на герметичность проверять
вероятно воздуха дофига через него сосет

#5:  Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:04
А что такое ВУТ
#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:08
усилитель тормоза, хотя если газовать он не при чем
скорее переливает карб

ЗЫ. профиль бы заполнил чтобы, а то гадать...

#7:  Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:24
а это как-нибудь с температурой или вентилятором можно связать? это только когда температура высокая-стрелка термометра на середине зеленой шкалы.

Ачто ещё в профиле заполнить?

#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:53
откуда сам, тип двигла
#9:  Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 23:01
Карбюратор, 1996 года вып., 1,5 литра.
#10:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 23:09
Бензонасос в норме? Бывает в пробках из за него глохнет
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 23:09
Это карбовый мотор судя по проблеме.
Надо ХХ поднять до 850. УОЗ выставить как положено. ТЖХХ прочистить. Даже если ВУТ подсасывает, ездить можно будет вполне сносно.
Если чуть-чуть подсос оставить вытянутым - не будет глохнуть при торможении. Можно доехать спокойно до питстопа Wink

#12:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 23:10
Пишет на горячую у него такое. На бензонасос очень похоже
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 00:51
Так а на холодную "подсос" вытянут, смесь богатая - нормализация смеси дырявым ВУТ приводит к росту оборотов - это незаметно, когда не знаешь на что обращать внимание.
"На горячую" смесь нормальная и при нажатии на тормоз происходит её обеднение - машин глохнет. Тут уже сложно незаметить.
Вот и темка оформилась "Глохнет на горячую".

Замечу в скобках, что "на горячую" здесь - это скорее условность. У нас пока еще зима - до паровых пробок в бензонасосе примерно 3 месяца куковать Wink

#14:  Автор: DenisMSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:52
Вот заметил,что чем больше я электроприборов включаю (свет, обогрев стекла, печку), тогда обороты резко падают! И это я стал связывать с тем что вентилятор охлаждения заработал и падают обороты резко.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU