R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):На компе какие примерно показания должны быть на РХХ?
Около 30-35.
Но тут более важны показания ДПДЗ, при зависании оборотов и отпущенной педали газа - какие показания ДПДЗ? Если 1 или более процентов, то сначала попробовать дозакрыть рукой дросельную заслонку.
Потом дальше будем думать.Константин_EX писал(а):кто ни будь сможет пояснить как может вылетать ошибка
При дохлом ДК или рваных проводах. 0,45 - это среднее значение, выставляемое мозгами принудительно (когда ДК не работает или вообще отсутствует как класс).Константин_EX писал(а):ну а как првоерить, что ДК жив?
Заменой на новый, так будет правильнее . Новый в смысле из магазина, не с разборки.
Покуда же по датчику висит ошибка, подсосы устраивать бессмысленно.-Viewer- писал(а):Новый в смысле из магазина, не с разборки.
я ж этот ДК с разборки брал
только сегодня почитал и узнал, что это так то это расходник (75 тыс. км и замена).
завтра все же с проводкой поковыряюсь, может реально обрыв где, или фишка мудрит.alexander2112
Измерь компрессию с закрученной одной свечкой в разные цилиндры: 1-й и 3-й, к примеру, а замеры в этот момент производи во 2-м. Слегка просвистанная прокладка ГБЦ сразу себя покажет.
И попробуй поискать ДМРВ на подмену. Он сильно восприимчив к обратным хлопкам (которые наверняка случались и до появления указанных проблем) и мог сдохнуть. Только тесты на бензине проводи, чтоб хозяин ДМРВ не расстроился .
Ну и подсосы воздуха поищи. Они могут быть в самых неожиданных местах, например из за превратившейся в ничто резинке на хлопушке.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
alexander2112 писал(а):Кстати, читал пару раз советы про подтягивание масс ЭБУ, насколько это верное мнение? как масса может влиять на тупой разгон и потерю мощности?
Туда если лезть, то по-крупному - вытаскивать весь моторный жгут и пропаивать все обжимки и другие потенциально нехорошие места. На подтяжку гаек можешь время не тратить, эффекта это не принесёт.alexander2112 писал(а):тосол не уходит
Он и не будет уходить, т.к. "сообщаются" 2 соседних цилиндра между собой, а не с каналом СОД.
alexander2112 писал(а):разкое нажатие тапки на оборотах выше чем 2500 автомобиль воспринимает адекватно
А для движка самый неприятный режим раскручиваться с холостого.
alexander2112 писал(а):кстати про подсос, раньше при резких прогазовках не было некого хрюкания или посвистывания в районе воздушного фильтра, о чем то это говорит?
Надо лазить смотреть. Мне одно время выносил мозг рваный большой сапун (который от клапанной крышки ко впускной гофре): мотор же шевелится вперёд-назад при движении, вот в ходе этих шевелений всасывалась порция лишнего воздуха, а когда я бензином поливал ища подсосы - движок "стоял на месте" и подсосов не было. Обнаружилось, опять таки, случайно .
А ещё в списке заменённых деталей не увидел провода. А они тоже любят глючить самым непредсказуемым образом.alexander2112 писал(а):зато заметил что первый патрубок на ресивере (на 1 цилиндр) при резком газе слегка набухал
alexander2112 писал(а):машина глохнет посхе хлопка (в ресивер)
Чой-та с фазами... или впускной клапан не кроет. alexander2112 писал(а):Сопоставить риску(метку) маховика через дырку сцепления путем перестановки ремня ГРМ не получается впринципе, уходит либо вперед либо назад на сантиметр... при том что верхние шестерни сидят ровно по меткам
Вот тут, имхо, собака и порылась... alexander2112
-Viewer- писал(а):в списке заменённых деталей не увидел провода. А они тоже любят глючить самым непредсказуемым образом
Иногда таки удаётся угадать .
А чисто на будущее имей в виду, что хороших проводов на 16кл мотор сейчас нет в принципе. Остались одни ERZ из относительно терпимых, но вид у них такой, что особых надежд на долгую жизнь не возникает.
Поэтому приличные провода остаётся только сделать самому. Это далеко не так трудно, как кажется. Покупается провод, например 0300800021, старый комплект (или несколько) проводов с исправными наконечниками (как резинками, так и железками с пластмассками) и путём выдергивания старых проводов и вставкой новых делается новый комплект. Для облегчения просовывания проводов в наконечники можно пользовать любую доступную аэрозольную смазку.NAUexx писал(а):Всё сделал вроде нормально
Вот "вроде" как-то смущает . Поглядеть бы вероятные подсосы во впуск и в выпуск в задней части башки, правильность подключения всяких адсорберов и других гадостей, которые можно напутать.
Ну и 7.9.7 после замены любого датчика надо "чистить" с диагностики, т.к. если он "наобучался" на корявом датчике, подмена датчика на исправный без "чистки" проблему не решит.Спиди Гоньсчег писал(а):0% дпдз смотри
Не подгазовывает, а роняет...
Да и "0" там, смотрел первым делом.
Херь в ДК или его "обвязке"...
NAUexx писал(а):Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.
Уж не ДК-шный ли ключик в ЭБУ скурвился?
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
-Viewer-
Я ж написал, что NAUexx писал(а):Я в панике...
Все подсосы были "продуты" шайтан-дымилкой первым делом - нету их, да и при затыкании гофры глохнет справно, ничо нигде не шипит.
Подключения -Viewer- писал(а):всяких адсорберов и других гадостей
проверил - усё по фен-шую.
Про "тёрку" мозгов при замене датчиков ... ночью разбуди - помню/знаю/делал.
И таки ещё раз:
NAUexx писал(а):Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.
Да и потом, подсосы бы давали 0171... а нет её.
Зато есть 0130 и 0134.
Смущает АЦП ДМРВ... 1.03. Как бы лишковато, да же для 116-го. Ещё осенью смотрели его, было 1.02, уже край как бы.
А щаз вот 1.03... Но, имхо, таких "стабильных" ритмичных провалов/волн, аж до улёта в минус УОЗ, я и с худшим АЦП не видел.
Посему, как-то стремаюсь уже другана ещё и на ДМРВ "разводить"... в баню больше не пустит.
Или заставит на 5 килорублей пива в нее наносить.