Ваз и Украина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз и Украина. Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 18:51
Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.

#2: Re: Ваз и Украина. Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 08:38
Z писал(а):

Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.



Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#3: Re: Ваз и Украина. Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:33
Kuzmich писал(а):

Z писал(а):

Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.



Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Совершенно согласен с автором темы! Вообще ситуация такая: более-менее неплохо обстоит дело с электроникой и "популярными" запчастями - датчиками, модулями зажигания и т.п., но всё это только на базаре, в магазинах практически нет ничего с индексами, начинающимися на 2110-, 2111- или 2112-, а то что есть, стоит нереальных денег, например, за контроллер просят около 170 долларов, передний бампер 180 долларов! Невозможно купить ни "резинку", ни "пластмасску", ни любую другую мелочь, всё заказывать из России.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 01:21
Мне надоело покупать запчасли /любые/ на базаре. Я хочу купить товар в специализированном магазине по каталожному номеру и порлучить при этом чек, гарантию.

Маразм посленего дня. В магазине по продаже аммо каяба гарантию дают на всю продукцию, кроме отчественных машин /оказывается ваз для Украины - отчественный, а ДЭУ нет - но это мелочи/.

10 в Украине - иномарка с дешевой ходовой. Кузовщины просто нет в свободной продаже. Почему я писал про 2170. Дело в том, что как 10 снаружи не меняй по сути она все равно остается 08 причем с худшей управляемостью. Покупать 2170 за внешний вид и получить плавность хода и мягкость той же 08 но за 10куе а именно столько вы за нее будете просить, а на Украине будет еще дороже - будет экономически нецелесообразно.

Представляете несильное ДТП с 2170?


Сейчас в Украине рулит ДЭУ и объективно Ваз полностью упустил рынок в пользу послдней: широченная сеть фирменных СТО + возможность купить любые запчасти у фирменного дилера+объективно более современные эксплуотационные качества.

Единственное что в ДУЭ меня не прет - дизайн...

Сумбурно немного - поздно уже.

Вощем в Украине сегодня логичнее покупать ДЕУ.

#5: Re: Ваз и Украина. Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:16
to Z: Судя по всему, Вы из Одессы.
Подскажите, если знаете СТО или нормального порядочного мастера, чтобы обслуживать двигатель. Сразу скажу - на Автоинвестстрое - говорить было не с кем - пьяные в 11 утра.
Евро-Самара на Разумовского - хорошо оборудованное СТО, но разводили внаглую при замене амортизаторов, причём сам начальник СТО. А больше ничего не знаю.
Мой mail: ternovskys@mail.ru

Z писал(а):

Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.


#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 22:58
Нет, я не одессит, хотя очень часто бываю, поэтому ответить Вам не могу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU