Z писал(а):Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.
Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.
Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.
В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....
Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.
Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.
К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.
Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.
Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.
Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):Z писал(а):Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.
Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.
Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.
В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....
Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.
Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.
К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.
Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.
Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.
Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Совершенно согласен с автором темы! Вообще ситуация такая: более-менее неплохо обстоит дело с электроникой и "популярными" запчастями - датчиками, модулями зажигания и т.п., но всё это только на базаре, в магазинах практически нет ничего с индексами, начинающимися на 2110-, 2111- или 2112-, а то что есть, стоит нереальных денег, например, за контроллер просят около 170 долларов, передний бампер 180 долларов! Невозможно купить ни "резинку", ни "пластмасску", ни любую другую мелочь, всё заказывать из России.to Z: Судя по всему, Вы из Одессы.
Подскажите, если знаете СТО или нормального порядочного мастера, чтобы обслуживать двигатель. Сразу скажу - на Автоинвестстрое - говорить было не с кем - пьяные в 11 утра.
Евро-Самара на Разумовского - хорошо оборудованное СТО, но разводили внаглую при замене амортизаторов, причём сам начальник СТО. А больше ничего не знаю.
Мой mail: ternovskys@mail.ru
Z писал(а):Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.
Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.
Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.
В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....
Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.
Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.
К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.
Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.
Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.