Кнтрольная лампа давления масла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кнтрольная лампа давления масла! Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:06
Доброго времени суток Smile
Проблемма у меня вот какая: примерно через пол часа езды начинает весьма интенсивно мигать лампа давления масла, но только на ХХ (ну на светофоре и т.п.) При этом никаких ощутимых изменений в поведении машины я не заметил, ни на слух, ни по динамике. Подскажите что это такое, и на сколько опасно с этим ездить. Просто я помню, мне знакомый говорил что иногда бывает просто датчик на**ываеться, врёт в смысле Smile
Машина пятёрка. Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.

Помогите пожалуйста, не знаю что и думать. Pardon

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:19
КотШрёдингера писал(а):

Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.

Помогите пожалуйста, не знаю что и думать.


Если это связано, то можно подумать о износе масляного насоса или двигла вцелом (подшипников скольжения) из-за которого густое масло качается хорошо, а жиденькое просачивается сквозь щели.
Но это надо хотя бы по пробегу прикинуть.
По "машина пятерка" мало что можно сказать.
21053 - это с двиглом 2103, райт?

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:22
Я ни в коем разе не призываю морально готовиться к капиталке.
Можно купить хороший фильтр (MANN, SCT) - проблема уйдет
Можно залить обратно минералку..
Это не решения - скорее диагностические меры

#4:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 06:21
Цитата:

21053 - это с двиглом 2103, райт?


В точку. В принципе я всё понял, кроме одного - на сколько нехорошо где-то на 1,5-2 недели класть на это дело как говориться болт и ездить дальше? Сейчас времени совсем нет и машина очень нужна..

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 07:36
Мигание этой лампы на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе допускается, особенно если холостые обороты занижены. Кстати, а какие они? Настройте обороты при включенном свете фар, выставив обороты в диапазоне 900-950, это и для зарядки АКБ хорошо и для двигателя. Так же соглашусь с мнением о замене фильтра, возможно брак. Начните с этого, дальше видно будет.
#6:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 08:38
Какие они точно не скажу, ибо тахометром мою приборку не наградили. Но в начале января мне знакомый настраивал, правда на сколько помню фары были выключены. И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко
#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 09:00
КотШрёдингера писал(а):

Машина пятёрка. Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.


А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?
минералка
полусинтетика
может слишком "жидкое" залил для своего "потертого" мотора! Wink
КотШрёдингера писал(а):

И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко


А может редукционный клапан забит грязью или заедает в маслянном насосе!? Может закрыт не плотно и через него немного давление сбрасывает...
ЗЫ. Я в свою первую "старушку" лил то же Лукоил минералку 15w40. Проблем особо не было, правда это было после капиталки мотора! Pardon
И прошел я на этом масле 100 тыков! И продал машину в нормальном сотоянии.

#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 09:06
А уровень масла достаточный?
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 10:51
КотШрёдингера писал(а):

Какие они точно не скажу, ибо тахометром мою приборку не наградили. Но в начале января мне знакомый настраивал, правда на сколько помню фары были выключены. И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко


Как вариант. Настроить обороты холостого хода, причем именно с включенным светом фар, так как их включение снижает обороты холостого хода примерно на 150-200 оборотов, что необходимо учитывать, так как ездим днем с огнем. Настроить с использованием тахометра, а не на слух. Далее, менять фильтр и масло, возможно, попалась подделка.
Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 11:46
Обороты надо настроить полюбому. Скорее они ближе к 650 со светом, отсюда и мигание.
Надо поставить 850-900 со светом (без света тогда будет до 950). И мигать перестанет, и резвее трогатья будет. Расход не увеличится.

#11:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 22:16
pivinik писал(а):


А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?


Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года Smile
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.

Helg-001 писал(а):


Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?



Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.
На счёт температуры ммм... нормальная) не знаю просто как с показаний датчика переводить в градусы Pardon
Нет, масло бензином не пахнет. Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.

#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 22:49
КотШрёдингера писал(а):

Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.


Если на спидометре висит цифра 65000, то это скорее как минимум 165 000, а вероятнее 265 000! Не может быть у 15 летней машины такой пробег! Если так, то тогда она всю дорогу стояла, а значит двигло должен держать давление как новый!
А вот на счет масла, 15W40 погуще будет, чем 10w40. Соответсвенно, если двигло потерто достаточно сильно, эта разница может стать заметна на холостых оборотах! Drinks or Beer

#13:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 06:25
pivinik писал(а):

Не может быть у 15 летней машины такой пробег!



Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла Smile

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 07:12
КотШрёдингера писал(а):

Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла


Ну если это действительно так... и
КотШрёдингера писал(а):

Helg-001 писал(а):

Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?

Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.


Остается тогда надеется на
КотШрёдингера писал(а):

Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.


ЗЫ. Я то же первый владелец. У меня сейчас 9 лет и за 160 000. Но я с новья лью ВР 3000. Компрессия и давления масла - нормальное!
И у меня то же машина, можно сказать, всю дорогу в гараже стоит! hehe

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 07:44
У меня есть знакомый, который ездит на своей ВАЗ-21011 (1980 года выпуска), причем только по асфальту, только летом и в сухую погоду… Годовой пробег максимум 1000-1200, в итоге сейчас на одометре около 35000 и состояние машинки, лучше, чем с завода, так что всякое бывает.
#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 08:35
Helg-001 писал(а):

У меня есть знакомый, который ездит на своей ВАЗ-21011 (1980 года выпуска), причем только по асфальту, только летом и в сухую погоду… Годовой пробег максимум 1000-1200, в итоге сейчас на одометре около 35000 и состояние машинки, лучше, чем с завода, так что всякое бывает.


БЫвает! Не спорю! Только очень редко... Чаще наоборот! Pardon
В таком случае у автора давление должно быть нормальное, если редукционный клапан в норме, а маслянный фильтр он заменит на нормальный! Двигло то с таким пробегом считай обкатку прошел! Wink

#17:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:48
Отписываюсь в общем Smile :
С новым фильтром за сегодня ни разу не мигнула, так что, похоже проблемма была в нём, ХХ на днях подрегулирую.
Всем спасибо за советы, дважды спасибо Вячеславу Карпову Good

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 01:06
Дважды пожалуйста. Можно SCT ставить короткий (2108) - он в два раза дешевле и тоже хороший. Уже пять штук подряд их ставил - проблем не было (в би-би беру)
#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 09:34
КотШрёдингера писал(а):

С новым фильтром за сегодня ни разу не мигнула, так что, похоже проблемма была в нём


А какой фильтр перд ним стоял! Напиши, что бы народ знал "бяку"! Drinks or Beer

#20:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 15:26
Вячеслав Карпов писал(а):


Можно купить хороший фильтр (MANN, SCT) - проблема уйдет


Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 16:06
joaquin писал(а):

Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.


Я так прокомментирую - это зависит от вязкости масла и износа движка.
Можно починить мотор и ставить "Невский фильтр". МОжно выбрать для себя подходящий фильтр и получить отсрочку. Все это очень индивидуально, но маслофильтр за 250 р, имхо, дороговато Drinks or Beer

#22:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 16:07
походу один Вячеслав Карпов sct хвалит, наверно за его рекламу барыши имеет Wink я два раза ставил его и ровно два раза выкидывал не откатав и тысячу. теперь только салют-фильтр 08
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:15
Колян90 писал(а):

наверно за его рекламу барыши имеет


gpn Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается Wink

#24:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:24
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

наверно за его рекламу барыши имеет


gpn Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается Wink


блин, а мне салют ничего не платит, все, не буду их хвалить Razz
P.S. Sct-классный фильтр pst




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU