Кто что знает о вакуумнике с "прогрессивной" харак [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто что знает о вакуумнике с "прогрессивной" харак Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:05
Привет !

Предложили отовариться вакуумником с "прогрессивной характеристикой". Цена порядка 70 у.е. Говрят что лучше штатного, но чем именно обосновать не могут.

Также говорят что он желтого цвета как изделия техномастреа.

Вобщем впереди лето, девки, моря и многие км пробега.

Посему хочу узнать что оно есть и стоит ли его брать.

Перед летом буду менчть ГТЦ /уже есть какой-то СиФам/ и думаю если стоит оно того махнуть его месте с ваукуумом.

Кто знает чем они конструктивно отличаются?

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:24
укорочен шток и весь тюнинг Laughing
информативность педали заметно выше (можно подтормаживать, а не как на штатном вкл/вкл), легче ногой торомозить (меньше усилие), но и сорвать колеса на юз проще.
подробнее смотри в теме тюнинг торомозной системы (там внутри сцылка)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29750
http://www.tatauto.ru/obz_vnut_tuning_vakumnik.asp?menu_id=1
желтый не бери, бери обычный торгмашевский - не раскрашенный, с виду обычный. Что там с желтым я не знаю.

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 23:57
я думаю что лучше будет
если его не трогать (старый если конечно он исправно работает)

как показывает практика в одном выигрываем в двух проигрываем

#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 00:14
Прочел ссылку по поводу регулировки зазора между ГТЦ и ВУ (кажется), и сразу захотелось проверить и отрегулировать таковой параметр у себя на 12-шке. Где это можно ГРАМОТНО сделать в Москве? Кто-нибудь делал? Как результат?
#5:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:19
Установлен желтый вакуумник (из авто99) и главный тормозной АТЕ.
Без кропотливой регулировки этого самого зазора разница со штатом
иллюзорна...
Ну уж если отрегулируешь....
У самого получилось с третьего захода. Итак:
-нужон рожок на 6 и свежие "зубастые" узкогубцы.
Открутив гайки гл.тр. "отгибаем" его вперед, внизу на брызговике надо открутить крепление трубок- мешает. Захватываем "шестеренку"
штока узкогубцами и рожком выворачиваем шток не более чем на 90 град. Собираем, пробуем, анализируем....
Со второго раза у меня в жару стал "закусывать" цилиндр, т.е. нерастормаживался....Зазоры, мля...Ввернул на чуток назад и все стало в ажуре.
Рекламировать ничего не буду, но после этого УЖАСНО хочется ЗДТ.
Что и будет скоро сделано.

#6:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:44
Хм, ИМХО поиск себе проблем за 70уё на то самое место... с весьма сомнительным выигрышем Sad
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 00:53
Вобщем платить 70 у.е. за укороченный шток что-то неохота. Я думат тама что-то более радикальное.

Опут учтем - спасибо.


Вобщем под замену пойдет тока ГТЦ....

#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:26
Да нет. выиигрыш как раз налицо, и производительность гидрача почти в два раза выше, шток тут нипричем. Все эти штатные "размазанные и неинформативные" тормоза меняются значительно в лучшую сторону. Ход педали (под ботинком)
до юза см.5. против почти 10 штата. Просто нажал и встал.
Кто юзает параллельно инно (как я) тот меня поймет.
И все равно без ЗДТ "мощности" тормозов маловато.
Хоть и лукас по лукасу....

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 20:43
Народ у меня стоял Лукас ГТЦ - так вот педаль тормоза стала заааметно информативней, только после установке ГТЦ от Лукас!

Так что менять штатный, может и можно, но попробуйте сначала нормальный ГТЦ поставить:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU