Солярко писал(а):Не понял про минус? Отрицательный что ли, это когда колеса ближе назад от центра (к брызговику)?
отрицательный это когда к бамперу.
к салону(бызговику) это плюсовой кастор.
с завода кастор и идёт с плюсовыми значениями вот и около салона колесо.kazak1102 писал(а):Я так думаю... Про отрицательный кастор слышу впервые... Андрюх... Поясни...
-=Worm=- писал(а):Андрюха видимо с развалом спутал.
вот фото что есть отрицательный кастор что плюсовой
BlackHunter666 писал(а): А если на яйца шайбы поставить , то менее расхлябан передок
что есть сия фраза, что и куда ставить? фото в студию?Dranik писал(а):отрицательный это когда к бамперу.
к салону(бызговику) это плюсовой кастор.
наоборотDranik писал(а):BlackHunter666 писал(а): А если на яйца шайбы поставить , то менее расхлябан передок
что есть сия фраза, что и куда ставить? фото в студию?
Блин я термины забыл Стойка стабилизатора - она же яйца прикручивается болтом м10 к рычагу просто с гровером гайкой . Если под гайку положить шайбу большого диаметра и толстую , то рычаг меньше гуляет в зад и перёд . Вобщем машина немного по другому себя ведёт при рулёжке , морда пожостче становится . Только умирают яйца чуть быстрее после этого.Солярко писал(а):Мы с Казаком так-то тоже знали.
да блин просто не ту точку стойки считал правильную точку отклонения вот и получалось что считал нижню точку стойки и получал что минусовой это к бамперу.
а правильно считать это верхнюю точку стойки и получаем что минус это к салону а плюс в бамперу!!!
BlackHunter666 писал(а):Стойка стабилизатора - она же яйца прикручивается болтом м10 к рычагу просто с гровером гайкой . Если под гайку положить шайбу большого диаметра и толстую , то рычаг меньше гуляет в зад и перёд . Вобщем машина немного по другому себя ведёт при рулёжке , морда пожостче становится . Только умирают яйца чуть быстрее после этого.
СПС ,
незнал про это
тоесть тем самым убираем гуляние сайлента в яйце.BlackHunter666 писал(а):Какбы теряется ощущение что сначала колеса едут , а потом кузов начинает ехать . Трогаться поприятней.
_________________
попробывать стоит,
даже шайбами можно поиграть тоесть их размером,чтоб допустим перекрывать неполностью сайлент а на половину.genek163 писал(а):Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?
2гр ещё сгодится для опор и стойке впринципе ничего страшного, конешно уже будет идти чуть по шустрее усталость может той же стойки или той же опоры но это всё мелочно, по сравнению с тем что ты будешь получать от таких настроек подвески.Dranik писал(а):So high писал(а):Вообщем разобрались)
да, итог
для нормальной езды
кастор 1-2гр со знаком плюс.
развал -0,20
сход от 0 до 0,05.
Это какбы не предел для гражданки.
+2 градуса и больше
0 - 1 градус
0 - небольшой минус.genek163 писал(а):Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?
У меня 2 градуса на треуголках два года уже, никаких проблем. Опоры Севи спорт.usv писал(а):Это какбы не предел для гражданки.
неспорю.
usv писал(а):0 - 1 градус
0 - небольшой минус.
ты учёл что под нагрузкой это будет ещё больше?
или твои данные с регулировкой под нагрузкой?Dranik писал(а):да, итог
для нормальной езды
кастор 1-2гр со знаком плюс.
развал -0,20
сход от 0 до 0,05.
че за детский сад
кастор на максимум, пока бампер не трет
развал 1-1,5
схождение - около 0
вот так ништяк будет Dranik писал(а):genek163 писал(а):Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?
2гр ещё сгодится для опор и стойке впринципе ничего страшного, конешно уже будет идти чуть по шустрее усталость может той же стойки или той же опоры но это всё мелочно, по сравнению с тем что ты будешь получать от таких настроек подвески.
на стойку гораздо меньше перегруз когда она под углом на препятствие наезжает. На всех машинах уводил на максимум в перёд более мягко лежачих глотает.торантино писал(а):Мне больше сток настройки нравяться. Пробовал кастер уводить в плюс. Из плюсов возникает ощущение что авто держит лучше курс. В дугу поворота прагматичней входит и выходит. Мягше проходит полицаев как писали выше .Меньше реакция отклика на руль,хотя мне это совсем не нравиться. Мне по душе острый руль. Из минусов-при движении по городу руль тяжелый,больше нагрузки на рейку,всякие ямки в шахматном порядке труднее проезжать,реакция машины замедленная. По ровной дороге больше нагрузка на залом стойки. Ещё не понравилось при большом кастере ,что хуже чувствуеться гололёд,потому как руль становиться упругий. При стоке по рулю понятно где та граница скорости до которой безопасно ехать. Как бы руль более информативней . Попробуйте так и так выставить. Кому как понравиться ,там дальше и определяться.
При сток настройках ВООБЩЕ ничего не чувствуется, о чем ты???