Русиван писал(а):Есть какие-то пауки 4.1 и 4.2...
4-1 это когда из 4 труб всё идёт в одну.
4-2-1 это 4 трубы идут в 2 трубы и далее в одну.
лошадей сама железка не прибавит, а вот улучшить отвод из цилиндров выхлопных газов сможет (имеется в виду 4-2-1).
покупая паук сразу же едь и проверяй плоскость привалочной поверхности. возможно придётся фрезеровать. они сплошь и рядом идут кривые, что чревато незапланированными потерями ОЖ
юзал на Калине (1,6 8 дырок) "4-1".
по-моему прихода больше было от выдирания ката и перешивки на Евро-2, нежели от его установки.Лёха198 писал(а):юзал на Калине (1,6 8 дырок) "4-1".
по-моему прихода больше было от выдирания ката и перешивки на Евро-2, нежели от его установки.
хочешь увеличить мощность,выдери нахер катализатор)) Русиван писал(а):мощность увеличится на 5 л.с
не факт, а гемора и денег много, и сразу и в будущем не исключено.
Попробовать 98 бенз, или присадки (не так дорого) насчет 5л.с. тоже не факт, но разница будет заметна.So high писал(а):Паук улучшает продувку цилиндров на высоких оборотах.Причем не любой,а именно нормальный,"просчитанный".Его обычно ставят под нестоковые распредвалы,на штатном валике приход от паука будет нулевым!Лучше не покупай ничего у этого продавца-лохотронщика ыы
......а так по теме...не этим улучшать надо а улучшения выльються в серьезную суммуrg-45 писал(а):бред,имеет смысл на форсировано турбированых двигателях с повышенной степенью сжатия.
.......я и то на свой форсированный не лью 98.....