Паук для Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Паук для Самары Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:00
собственно сабж.. На рынке сегодня продавец показывал мне эту приблуду, сваренную явно в гараже и доказывающий, что после установки "паука" мощность увеличится на 5 л.с Это что, лажа полная или правда? и что вообще дает этот паук? Есть какие-то пауки 4.1 и 4.2... Можете подсказать, что это зверь и есть ли смысл его ставить?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:06
Русиван писал(а):

Есть какие-то пауки 4.1 и 4.2...


4-1 это когда из 4 труб всё идёт в одну.
4-2-1 это 4 трубы идут в 2 трубы и далее в одну.
лошадей сама железка не прибавит, а вот улучшить отвод из цилиндров выхлопных газов сможет (имеется в виду 4-2-1).
покупая паук сразу же едь и проверяй плоскость привалочной поверхности. возможно придётся фрезеровать. они сплошь и рядом идут кривые, что чревато незапланированными потерями ОЖ

юзал на Калине (1,6 8 дырок) "4-1".
по-моему прихода больше было от выдирания ката и перешивки на Евро-2, нежели от его установки.

#3:  Автор: игорь ёклмн СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:56
Лёха198 писал(а):

юзал на Калине (1,6 8 дырок) "4-1".
по-моему прихода больше было от выдирания ката и перешивки на Евро-2, нежели от его установки.


хочешь увеличить мощность,выдери нахер катализатор)) gpn

#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:04
Русиван писал(а):

мощность увеличится на 5 л.с


не факт, а гемора и денег много, и сразу и в будущем не исключено.
Попробовать 98 бенз, или присадки (не так дорого) насчет 5л.с. тоже не факт, но разница будет заметна.

#5:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:09
Паук улучшает продувку цилиндров на высоких оборотах.Причем не любой,а именно нормальный,"просчитанный".Его обычно ставят под нестоковые распредвалы,на штатном валике приход от паука будет нулевым!Лучше не покупай ничего у этого продавца-лохотронщика ыы
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 20:05
So high писал(а):

Паук улучшает продувку цилиндров на высоких оборотах.Причем не любой,а именно нормальный,"просчитанный".Его обычно ставят под нестоковые распредвалы,на штатном валике приход от паука будет нулевым!Лучше не покупай ничего у этого продавца-лохотронщика ыы


Good ......а так по теме...не этим улучшать надо Wink а улучшения выльються в серьезную сумму

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:01
lagoda писал(а):

Попробовать 98 бенз


бред,имеет смысл на форсировано турбированых двигателях с повышенной степенью сжатия.

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:04
rg-45 писал(а):

бред,имеет смысл на форсировано турбированых двигателях с повышенной степенью сжатия.


Good .......я и то на свой форсированный не лью 98.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU