БСК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БСК Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:12
Здравствуйте. Вопщем хотел узнать... БСК на самарах мониторит датчики постоянно или же тока при включении зажигания?
я это к чему... я у ся поэксперементировал:
при включенном двигле замкнул клеммы на разъеме датчика уровнял ОЖ. БСК молчит... но стоит перезапустит двигатель, как уже сразу после включения зажигания БСК пищит об уровне ОЖ. Получается БСК не постоянно мониторит датчики???
Или же это БСК первых выпусков... на новых самарах БСК так же работает?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:15
Уровнь омывайки и масла - при пуске мотора....
Колодки тормозные - всегда
Уровень тормозухи - всегда..
Лампочки - всегда..
Примерно так, т.е. я могу ошибаться, но логика в работе БСК имеется.

#3: Re: БСК Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:15
Az0ma писал(а):

Здравствуйте. Вопщем хотел узнать... БСК на самарах мониторит датчики постоянно или же тока при включении зажигания?
я это к чему... я у ся поэксперементировал:
при включенном двигле замкнул клеммы на разъеме датчика уровнял ОЖ. БСК молчит... но стоит перезапустит двигатель, как уже сразу после включения зажигания БСК пищит об уровне ОЖ. Получается БСК не постоянно мониторит датчики???
Или же это БСК первых выпусков... на новых самарах БСК так же работает?


при включении и во время движения показывает, тока сбрасываеться зажиганием

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:48
У меня так же.
Масло, омывайка, антифриз - при включении зажигания.
Лампы - постоянно.
Колодки (у кого подключено) - постоянно.
Я из-за этого залетел уже один раз. Вытекла через недозакрученный кран радиатора вся ОЖ из системы охлаждения, а я заметил только когда стрелка вверх поползла...

#5:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:52
мля... значит это не косяк. Я изза этого БСК чуть сегодня на капремонт не попал. Ну неужели трудно было сделать постоянный мониторинг.

А кто нить не в курсе.. может его как то можно переделать чтобы он постоянно проверял хотяб уровень ОЖ и уровень масла

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:54
Az0ma
Можно замкнуть контакты напрямую на лампочку, но будет моргать на каждой кочке и не будет пиликать.
Я всё лелею идею переделать блок БСК. Взять собственный микроконтроллер и переделать логику работы, типа if (минуту контакты замкнуты) then (пиликать). Если получится - расскажу, как сделал.

#7:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:56
Az0ma писал(а):

мля... значит это не косяк. Я изза этого БСК чуть сегодня на капремонт не попал. Ну неужели трудно было сделать постоянный мониторинг.

А кто нить не в курсе.. может его как то можно переделать чтобы он постоянно проверял хотяб уровень ОЖ и уровень масла


пересадить контакты на контакт контролирующий тормозные колодки

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:03
booroda писал(а):

пересадить контакты на контакт контролирующий тормозные колодки

Загорится на первой кочке и будет гореть. Pardon Не пойдёт. Уж если так, то доработать датчик, чтоб он доходил до самого дна бачка. Когда бачек опустошится - индикатор загорится.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:04
Сохатый
Или как я говорю.
if (высокий сигнал датчика 1 минуту) { зажечь лампочку(); }

#10:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:14
.kkursor писал(а):

Сохатый
Или как я говорю.
if (высокий сигнал датчика 1 минуту) { зажечь лампочку(); }


на тебя вся надежда брат... куплю если надо.

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:15
.kkursor это был бы идеальный вариант. Но требуется вмешательство в схему БСК, либо изготовление нового, например, как ты предлагаешь - на основе микроконтроллера. Good Еще недурно бы производителю переделать бачок, чтоб датчик стоял в центре бачка - тогда наклон кузова машины не будет вызывать ложных срабатываний (напомню, сейчас датчик смещен к правому краю бачка по ходу машины).
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:21
Сохатый писал(а):

изготовление нового


Как раз хотел поразвлекаться с МК. Smile
Значит возьмёмся. А то я тоже кирпичей помнится высрал. Еду себе из сервиса после замены радиатора. Чёт печка греть перестала. "Мало ли, воздух в системе", думаю я, еду дальше. Карлсон включился и выключился. Когда он две минуты молотил непрерывно (в -5 на улице и до упора в "горячее" печке), я остановился, заглушил машину и услышал журчание... facepalm открыл капот - в бачке сухо, из радиатора последние капли вытекают... А был бы нормальный БСК - такого бы не случилось Pardon

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:29
.kkursor писал(а):

Значит возьмёмся

Тогда заведи туда еще сигнал от датчика температуры двигателя и давления масла. Индикацию не надо, просто чтоб пищалка включалась. А то бывали случаи когда загорается давление масла - а водитель при ярком солнечном свете этого не видит. Последствия ясны, я думаю.
А еще, у меня есть розовая мечта - изготовить датчик вместо штатного щупа коробки и подключить его в параллель к датчику уровня масла в картере двига.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:33
Попробуем. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU