tovich писал(а):Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):
1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)
2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)
3)Получаем удовольствие!
[url][/url]
Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?tovich писал(а):Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):
1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)
2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)
3)Получаем удовольствие!
А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашелJerr писал(а):tovich писал(а):Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):
1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)
2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)
3)Получаем удовольствие!
А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашел
Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Пара & 3 кола писал(а):
Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал.
Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.Jerr писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал.
Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.
есть есчо вариант заменить карданчик на тюненый говорят помогает и ход кулисы поменьше, сам правда не пробовал тока со слов других говорюКомбинатоR писал(а):tovich писал(а):Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):
1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)
2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)
3)Получаем удовольствие!
[url][/url]
Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?
А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!tovich писал(а):КомбинатоR писал(а):tovich писал(а):Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):
1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)
2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)
3)Получаем удовольствие!
[url][/url]
Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?
А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!
[url][/url]
Популярно объясняю! Утро, температура за бортом -18 по Цельсию. Сажусь в тачку, снимаю всю охрану, выжимаю сцепление (выжимать сцепление предписывает инструкция), завожу движок. Далее, подождав сек 5-30 (зависит от градусов ниже 0 на улице), очень плавно отпускаю сцепление. Обороты конечно падают, но не недолго - контроллер снова подымает их до 1500 (ни какого криминала в том, что обороты на 5-10 сек от нагрузки в КПП падают на 100-200 единиц я не усматриваю). А что, разве это очень вредно???
Далее прогреваю движок до 50 градусов, иногда и меньше и спокойно еду куда надо. Если стартую сразу, еду очень спокойно и радуюсь четким переключением передач, но это до прогрева КПП. Сейчас радуюсь четким переключением при любом состоянии КПП. Jerr писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал.
Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.
Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине
Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.
Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.
Если что-то не понятно - спрашивай.Пара & 3 кола писал(а):Jerr писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал.
Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.
Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине
Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.
Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.
Если что-то не понятно - спрашивай.
Спасибо!! Little писал(а):вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу
...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!Rory писал(а):Little писал(а):вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу
...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!
Да фиг знает... это они так сказали на деле коробка не разбирается. а просто снимается так же как и при замене сцепы... вот вал который заходит в движок со стороны сцепы и не смазан абсолютно сухой его хорошенко промазали и коробку на место и всё... сейчас передачи гораздо лучше включаются...Rory писал(а):Ладно, поизучаю еще этот вопрос.
Народ! А кто знает, где шаблон для регулировки кулисы рычага КПП в Москве купить можно? С ним говорят все на раз-два регулируется.
Да регулировали мне на СТО по шаблону, толку не было пока сам кулису не поправил, буквально на 1см в сторону пассажира.
Удачи.