Занижение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 15:17
Димoн писал(а):

$@#Y@ писал(а):

нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает?



Опять теоретические выкладки? facepalm


скорее опыт езды на стоке, нечасто, но цепляю защитой картера на проселке и в городе...

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 15:30
$@#Y@ писал(а):

нечасто, но цепляю защитой картера на проселке и в городе...



Я её как на стоке цеплял, так и сейчас цепляю, что изменилось в этом плане? Да ничего... Защите ей пофигу. Pardon
Разумное занижение в -3, это не -9 как бы...

#28:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 18:01
Esсalade писал(а):

А вот почему у мну стойкое впечатление, что уже на 3-й по счёту зубиле-1 на полностью стоковой подвеске морда выглядит ощутимо выше опы?
Оттак:


Так-то пофиг, но воспалённый моск навевает ассоциации с шайтан-повозками facepalm
Заинсталлить штоль на перед пружи -30? С другой стороны, при поездке на природу и на фазенду каждый см на вес золота Pardon


Морда неадекват в небесах. Пружины точно джиповские. Ни о какой стоковой подвеске не м.б. и речи supercool

#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 18:57
s010 писал(а):

Esсalade писал(а):

А вот почему у мну стойкое впечатление, что уже на 3-й по счёту зубиле-1 на полностью стоковой подвеске морда выглядит ощутимо выше опы?
Оттак:


Так-то пофиг, но воспалённый моск навевает ассоциации с шайтан-повозками facepalm
Заинсталлить штоль на перед пружи -30? С другой стороны, при поездке на природу и на фазенду каждый см на вес золота Pardon


Морда неадекват в небесах. Пружины точно джиповские. Ни о какой стоковой подвеске не м.б. и речи supercool


СС-20 какие-нибудь стоят.

#30:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:11
usv вряд ли дело в опорах (СС20 Мастер способен завысить но не настолько), джиперские пружины сыграли своё черное дело Smile
#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:13
Автор тролль ,то он хочет, то не хочет, сам всё знает, и тем не менее типа спрашивает Wink
#32:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:13
s010
У друга на девятке прошлой было 1 в 1, когда поставил СС20 стандарт(так кажется) и Квин. Пружины родные были.

#33:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:15
х123ас писал(а):

Автор тролль ,то он хочет, то не хочет, сам всё знает, и тем не менее типа спрашивает Wink


Точно + синька... hehe
Купил ведролет после бэхи - езди до конца и добивай его, какие еще занижения...

#34:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:29
usv писал(а):

х123ас писал(а):

Автор тролль ,то он хочет, то не хочет, сам всё знает, и тем не менее типа спрашивает Wink


Точно + синька... hehe
Купил ведролет после бэхи - езди до конца и добивай его, какие еще занижения...


Ну бэха бэхе рознь




#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:31
s010 писал(а):

Ну бэха бэхе рознь



Но обе лучше таза... Pardon

#36:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:35
Димoн писал(а):

s010 писал(а):

Ну бэха бэхе рознь



Но обе лучше таза... Pardon


В нижнюю я бы не сел, побрезговал.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:35
s010 писал(а):

В первую я бы не сел, побрезговал.



Чегой-то? Pardon

#38:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:39
Димoн писал(а):

s010 писал(а):

В первую я бы не сел, побрезговал.



Чегой-то? Pardon


На автохламе не езжу независимо от шильды на капоте.

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:44
s010 писал(а):

На автохламе не езжу независимо от шильды на капоте.



Нда? hehe
Ну ладно.

#40:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:47
Да там седла проперженные уже тремя поколениями, а на этот хлам еще дрочат.
#41:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:50
Димoн писал(а):

s010 писал(а):

На автохламе не езжу независимо от шильды на капоте.



Нда? hehe
Ну ладно.


Я понимаю, что проявились замашки твоего неисчерпаемого Инет богатства и вселенского пафоса. И ты косвенно тут оскорбляешь всех самароводов кстати supercool
Я иногда отношусь довольно спокойно к таким интеллектуальным лузерам как ты, так что можешь выкобениваться дальше молодой, красивый, и разумеется богатый форумный интернет балабол.

#42:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:52
Да вы все наркоманы facepalm
Чо пружины-то не резать? Бояться, что выскочат? 3 хомута спасут отча русской демократии. Ашэры, эйбахи. Они из какого-то другого металла сделаны? Не, понятно, что резать 08 пружины - бред. Специально для этого есть пружины 2111/2112.
Про сток-подвсеску давайте молчать, ок? Трёх человек посадил, вот тебе и занижение -7. Про СААЗовские сток-стойки я вообще лучше промолчу, потому что если вас устраивают стойки, которые начинают стучать через 2 дня после покупки/установки facepalm
И да. Растяжки, развальные пластины, низкая подвеска. Так говорят ВСЕ, кто ездит на стоке. Управляемость машины серьёзно меняется только если поменять стаб с 8 на 10, накинуть растяжку стоек и нижнюю растяжку рычагов и поставить развальные пластины. По деньгам такой "тюнинг" выльется тыщи в 2 с половиной всего.
Ну а защитой биться без разницы на чём. Хоть сток, хоть домики-завышки поставь, хоть урони машину полностью на пол.
Всем пис, всё вышенаписаное - имхо, .kkursor со своим мнением о низких тазах может идти туда, куда знает

#43:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:53
usv писал(а):

Да там седла проперженные уже тремя поколениями, а на этот хлам еще дрочат.


Ну не зарабатывает чел-к на 3-ху, берет сильно б.у., регистрируется на БМВ клабе и типа приобщается к марке.
А так 3-ка классная тачка, но в эти деньги (если ты не фан марки) можно взять авто поинтереснее.

#44:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:53
Inf1nity21093 писал(а):

Чо пружины-то не резать?


стойка перестает работать как положено supercool

#45:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:56
SUNshineNT писал(а):

стойка перестает работать как положено


Какая? Сток? Её выкинуть надо и сжечь сразу. Она и с длинной пружиной как надо не работает. Мой пример - купил стойки новые в прошлом феврале, СААЗ. Пружины 08 не пиленые. Опоры SS20/ Два дня проездил, на третий стала стучать правая при проезде лежачих. Вот когда с него съезжаешь, она на отбой и долбит. Три дня стойке было. Сейчас ss20 три недели уже не стучат hehe

#46:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:57
Inf1nity21093 писал(а):

Какая? Сток?


любая с обычной длиной штока
под занижение - укороченный шток

#47:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:59
Не я против пилки. Если фаны занижения, которое нафиг не нужно, то берите правильные короткоходные стойки и пружины под них - тогда подвеска будет работать.
А то обрежут пружины, натянут их на обычные аммы, лягут на отбойники и радости полные штаны...

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 20:00
s010

Ты опять возбудился? ROFL

Inf1nity21093 писал(а):

. Они из какого-то другого металла сделаны?



У них жесткость другая. facepalm

Inf1nity21093 писал(а):

Управляемость машины серьёзно меняется только если поменять стаб с 8 на 10, накинуть растяжку стоек и нижнюю растяжку рычагов и поставить развальные пластины. По деньгам такой "тюнинг" выльется тыщи в 2 с половиной всего.



На саазе это будет бесполезным идиотизмом...

#49:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 20:01
SUNshineNT писал(а):

любая с обычной длиной штока

под занижение - укороченный шток


Укороченый шток тоже г@$но! hehe
На самом деле, вот смотри - занижаешь машину, ставишь стойку с укороченым штоком. А о рулевой рейке подумать? Сошки надо переносить. Корпус стойки укротить тоже не помешало бы. Ну и, можно ещё пружинную чашку перенести пониже, чтоб добиться занижения без ущерба для длины штока. Назад - да, хватит укороченого штока

#50:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 20:02
Inf1nity21093 писал(а):

На самом деле, вот смотри - занижаешь машину, ставишь стойку с укороченым штоком. А о рулевой рейке подумать? Сошки надо переносить. Корпус стойки укротить тоже не помешало бы. Ну и, можно ещё пружинную чашку перенести пониже, чтоб добиться занижения без ущерба для длины штока. Назад - да, хватит укороченого штока


ну ты же сам все прекрасно знаешь, зачем тогда агитируешь за занижение? ROFL pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU