Димoн писал(а):$@#Y@ писал(а):нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает?
Опять теоретические выкладки?
скорее опыт езды на стоке, нечасто, но цепляю защитой картера на проселке и в городе...$@#Y@ писал(а): нечасто, но цепляю защитой картера на проселке и в городе...
Я её как на стоке цеплял, так и сейчас цепляю, что изменилось в этом плане? Да ничего... Защите ей пофигу.
Разумное занижение в -3, это не -9 как бы...
Морда неадекват в небесах. Пружины точно джиповские. Ни о какой стоковой подвеске не м.б. и речи s010 писал(а):
Морда неадекват в небесах. Пружины точно джиповские. Ни о какой стоковой подвеске не м.б. и речи
СС-20 какие-нибудь стоят.х123ас писал(а):Автор тролль ,то он хочет, то не хочет, сам всё знает, и тем не менее типа спрашивает
Точно + синька...
Купил ведролет после бэхи - езди до конца и добивай его, какие еще занижения...usv писал(а):х123ас писал(а):Автор тролль ,то он хочет, то не хочет, сам всё знает, и тем не менее типа спрашивает
Точно + синька...
Купил ведролет после бэхи - езди до конца и добивай его, какие еще занижения...
Ну бэха бэхе рознь
s010 писал(а):В первую я бы не сел, побрезговал.
Чегой-то? s010 писал(а):На автохламе не езжу независимо от шильды на капоте.
Нда?
Ну ладно.usv писал(а):Да там седла проперженные уже тремя поколениями, а на этот хлам еще дрочат.
Ну не зарабатывает чел-к на 3-ху, берет сильно б.у., регистрируется на БМВ клабе и типа приобщается к марке.
А так 3-ка классная тачка, но в эти деньги (если ты не фан марки) можно взять авто поинтереснее.SUNshineNT писал(а):стойка перестает работать как положено
Какая? Сток? Её выкинуть надо и сжечь сразу. Она и с длинной пружиной как надо не работает. Мой пример - купил стойки новые в прошлом феврале, СААЗ. Пружины 08 не пиленые. Опоры SS20/ Два дня проездил, на третий стала стучать правая при проезде лежачих. Вот когда с него съезжаешь, она на отбой и долбит. Три дня стойке было. Сейчас ss20 три недели уже не стучат s010
Ты опять возбудился?
Inf1nity21093 писал(а):. Они из какого-то другого металла сделаны?
У них жесткость другая.
Inf1nity21093 писал(а):Управляемость машины серьёзно меняется только если поменять стаб с 8 на 10, накинуть растяжку стоек и нижнюю растяжку рычагов и поставить развальные пластины. По деньгам такой "тюнинг" выльется тыщи в 2 с половиной всего.
На саазе это будет бесполезным идиотизмом...SUNshineNT писал(а):любая с обычной длиной штока
под занижение - укороченный шток
Укороченый шток тоже г@$но!
На самом деле, вот смотри - занижаешь машину, ставишь стойку с укороченым штоком. А о рулевой рейке подумать? Сошки надо переносить. Корпус стойки укротить тоже не помешало бы. Ну и, можно ещё пружинную чашку перенести пониже, чтоб добиться занижения без ущерба для длины штока. Назад - да, хватит укороченого штокаInf1nity21093 писал(а):На самом деле, вот смотри - занижаешь машину, ставишь стойку с укороченым штоком. А о рулевой рейке подумать? Сошки надо переносить. Корпус стойки укротить тоже не помешало бы. Ну и, можно ещё пружинную чашку перенести пониже, чтоб добиться занижения без ущерба для длины штока. Назад - да, хватит укороченого штока
ну ты же сам все прекрасно знаешь, зачем тогда агитируешь за занижение?