fantom343 писал(а):то не отмоешь ни чем наверное!!!
ну прям.kkursor писал(а):Не. У меня штатная крышка из горловины плевалась. Купил под завинчивающуюся пробку - всё агонь
Хороша конечно, но тут еще на десятки чек не тухнет, завтра может БК придется купить, а то раздражает меня эта лампочка.Garik36 писал(а):Попробуй замочить в ацетоне или растворителе на несколько дней.
Крышку?fantom343 писал(а):а так все жижи стекают, из чего они делают этот лукойл!!!
Это он пригорает так, давно уже пора с лукойла уходить.MG_And писал(а):Это он пригорает так, давно уже пора с лукойла уходить.
Ушел уже fantom343 писал(а): теперь задумываюсь к лету о калино коленвале, шатунах 2110, и капремонта головки, а может и покупки новой ГБЦ
а зачем?SUNshineNT писал(а):я первый раз озадачился чисткой сетки в крышке на 230 тыщах
масло лукойл, сетку чистил летом, была забита наглухо, сейчас нормальная была еще.
$@#Y@ писал(а):меняй масло на эссо/мобил/бипи
купил уже fantom343 писал(а):Теперь сам понимаю, что из-за этой разницы в 300-400 рублей, ушатал двигатель в доску. Но придется ему второе дыхание открыть!!!!
В том-то и дело что разница даже меньше . У нас 3 литра лукойла полусини 230 р стоят , а ЭССО 410 р , разливное имею ввиду . У меня на ЭССО двиг в идеально чистом состоянии и пробега 330 т и судя по последним замерам минимум ещё сотку проживёт . Экономика должна быть экономной .kex888 писал(а):Да это ахтунг какой то . Карб так полностью разбирать не нужно было, по крайней мере заслонки и оси не трогать , тем более если особо в нем не волокешь. В ФАК по карбам смотри .
Легого рулит , посношается с ним недельку и всё вкурит . Главное мурзика внимательно курить. kex888 писал(а):Да это ахтунг какой то . Карб так полностью разбирать не нужно было, по крайней мере заслонки и оси не трогать , тем более если особо в нем не волокешь. В ФАК по карбам смотри .
там эти заслонки уже подклинивать начали, точнее оси, сейчас все откиснет, вымою и соберу.fantom343 писал(а): сейчас все откиснет, вымою и соберу.
Сразу предварительно подошву посмотри -померяй на изгиб , чтобы потом не разбирать по новой .