Авто 21099 писал(а):а нашел ли причину оплавления? не коротит ли в самом насосе?!
почему то величина тока стала большей допустимой для данного разъёма !
для взрыва бензина необходима определенное соотношение паров бензина и кислорода, в баке такого нет, вот и нету бабах...
сколько лет машине? какой пробег?
мне кажется твой бензонасос все таки подходит к своему концу...
щетки электродвигателя не вечны...
обгорание контактов возможно лишь при плохом контакте на той колодке, что вряд ли, или плохой контакт между щетками и коллектором или при кз обмотки ротора/статора...
возможно я ошибаюсь и твой бн проживет еще долго...Авто 21099 писал(а):а нашел ли причину оплавления? не коротит ли в самом насосе?!
почему то величина тока стала большей допустимой для данного разъёма !
для взрыва бензина необходима определенное соотношение паров бензина и кислорода, в баке такого нет, вот и нету бабах...
нет причину не искал. У меня проблема была провода от датчика скорости попали на глушитель или как там правильно оплавились, замкнули, предохранители горели , а я возьми и тупани провод вставил хороший.....короче пока дым из под торпеды непошел.....причем тогда не насос ни че не работало может от туда еще тянется. Я читал что такое может быть если любитель на 5 ти литрах ездить я тоже любил. Может и от этого. Но деньги на насос отложил Богамол писал(а):Ты заместо резинок на трубки, одень медные кольца.
Они намного лучше, только эти колечки в отдельной продаже я невидел, они вместе с топливным фильтром в комплекте идут. Я так покупал.
магазинчик знаю...там есть все!!так наверно и сделаю!